Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
ГлавнаяСтатьи и советы по АудиАвторитет - Профессор за рулем Ауди 

Авторитет - Профессор за рулем Ауди

Интервью с лучшим водителем нашей страны - Эрнестом Цыганковым

    Эрнест Цыганков ответил на самые актуальные, на сегодняшний день вопросыИмя Эрнест Цыганков известно всем автолюбителям нашей страны. Эрнест Цыганков – это самый известный основатель школы экстремального вождения в нашей стране. На сегодняшний день Эрнест Цыганков является заслуженным тренером сборной РФ по автомобильному спорту, одновременно он является почетным членом Академии наук. Можно перечислять еще долго награды и заслуги этого замечательного человека, к примеру, не всем известно, что среди воспитанников Цыганкова есть 18 мастеров вождения в международном классе.

    Прошло 25 лет с того момента, как Эрнест Цыганков основал Центр высшего водительского мастерства,  за все это время здесь прошли обучение больше 15 тысяч человек. Основное направление обучения в этой школе направление на подготовку антиаварийного и экстремального вождения. Методика обучения в этой школе была придумана самим основателем.

     .

    На самый актуальный вопрос, кто же является выпускниками этой школы, Эрнест Цыганков ответил, что, так как программ обучения 21, по нескольким ровням обучения:

  • Базовый;
  • Продвинутый;
  • Уровень спецслужб;
  • Спортивный уровень.

 

    По мнению Цыганкова, получить права – это только начала обучения настоящему вождению, при желании совершенствовать свои навыки можно пройти все необходимые курсы обучения, а потом постоянно совершенствовать полученные знания и навыки в спортивных школах. Кстати стоит сказать, что руководят этими школами ученики Эрнеста Цыганкова: Михаил Нарышкин, Николай Больших и многие другие.

    Второй немаловажный вопрос, который был задан: А что же делают ученики, в первую очередь, поступив в этот центр обучения?

    Программа обучения устроена таким образом, что первое время в этой школе занятия проводятся на тренажерах, где каждый обучающийся крутит руль практически без остановок. За пять день количество оборотов достигает 10-15 тысяч. Вообще количество упражнений очень большое, все они помогают водителям очень быстро и автоматически управлять рулем без проблем. Эрнест Цыганков даже предложил пари любому водителю: суть его заключается в том, кто быстрее повернет колеса туда и обратно на поддомкраченном автомобиле и оплатят все пари, если выпускники этой школы умудрятся проиграть.

    На такой ответ можно было задать немного каверзный вопрос: Разве только отличные руки должны быть у водителя?

    В ответ на этот вопрос мы услышали ответ о том, что не только руки способны добавить уверенности в вождении, но и полный автоматизм при любых условиях на дороге. Обычный пример: простой водитель со стажем вождения 10 лет имеет, скажем, 70 приемов вождения, в спортивный гонщик уже более 1000. В подтверждение этих слов можно сказать, что проехав по МКАДу, сколько там следов проекторов появляется каждый день?? И все это полная невнимательность водителей.

    Следующим вопросом стал: спортивные гонщики, управляя автомобилем, почти всегда готовы в непредвиденных ситуациях и находятся уже в стрессовом состоянии, выезжая на дорогу, а вот простые водители зачастую неготовые к этому. Неужели школа способна научить этому? Эрнест Цыганков пояснил по этому поводу следующее: Если постоянно совершенствовать свое мастерство, то научиться можно абсолютно всему, включая и вождению в повышенном стрессовом состоянии.

    На вопрос нашего корреспондента о том, имеются ли различия между школами вождения: к примеру, обучаясь на курсах повышения мастерства в зарубежных компаниях толку  этого было немного.

    Следующий ответ просто шокировал, как выяснилось на самом деле, большинство таких компаний – однодневки, на самом деле они только предлагают обучиться мастерскому вождению. Например, при прохождении змейки, вы первый раз пройдете ее за 30 секунд, второй чуть быстрее  и так далее, если постоянно проходить один и тот же маршрут, то время на его прохождение сокращается, вот и все чему вас могут научить в таких школах.

    Отличие школы Эрнеста Цыганкова заключается в том, что только здесь вы сможете не только отточить навыки вождения, но и приобрести новые. К примеру, в различных ситуациях, производить торможение следует по-разному. Таким образом, торможение на поворотах значительно отличается от торможения по прямой, тоже самое касается и торможения на различных видах дорог. Обучение в простых школах вождения, показывает не очень хорошие пример того, как же правильно необходимо производить торможение. Многие просто плавно тормозят на любых дорогах, и это в большинстве случаев приводит к заносам и как следствие к авариям.

Еще один вопрос: могут ли пригодиться такие навыки вождения в иномарках? Ведь там автомобили «умные» и сами могут справиться с проблемами.

    На самом деле все несколько иначе, чем кажется. Такие автомобили способны помочь не попадать в проблемные ситуации на дороге, но если человек уже находится в ней, все «навороты» только мешают.  Например, управляя автомобилем Мерседес, когда попадаешь в занос, очень трудно исправить ситуацию, хотя для этого было бы достаточно повернуть руль еще на несколько градусов. В таких ситуациях надежней оказывается обычный «Жигули». Тем водителям, которые являются профессионалами, работниками милиции и спец. служб вообще отключать ABS.

    Так какие же недостатки у ABS?

    Эрнест Цыганков ответил и на этот вопрос. Управляя автомобилем, оснащенным ABS, очень сложно предугадать, знает о моменте остановки только компьютер вашего автомобиля. Получается, что  только компьютер автомобиля управляет вашими тормозами, а не вы. Не все знают еще одно свойство ABS – оно отключается при скорости движения меньше 5 кмч, то есть если вы нажмете педаль тормоза на такой скорости при скользкой дороге, то автомобиль начнет катиться дальше. Таким образом, получается, что ездить на автомобиле зимой с ABS становится практически невозможно – это прямой путь в больницу и то в лучшем случае.

    Еще один вопрос касается смены автомобиля, где установлен другой привод, нужно ли проходить повторное обучение?

    По мнению Эрнеста Цыганкова для того, что бы полностью адаптироваться к вождению на другом приводе автомобиля нужно время и очень редко встречаются люди, которые способны без адаптации в совершенстве управлять автомобилями с разными приводами. Поэтому обучение в школе проходят таким образом, что все ученики получают практические навыки во всех автомобилях с разными приводами.

    Корреспонденты, стараясь, за время интервью рассмотреть как можно больше вопросов, спросили о страховании учебных машин.

    В школе Эрнеста Цыганкова раньше все автомобили проходили обязательно страхование, теперь отказались от этого.  Причина проста: преподаватели готовы любыми способами не допустить столкновения с кем бы то ни было. Однажды в этой школе возникла подобная ситуация, где инструктор перевернул при развороте бронированный Ford Bronco, все произошло по той простой причине, что при бронировании автомобиля не заменили подвеску, и центр тяжести был смещен.

    И следующий наш вопрос не поставил в тупик Эрнеста Цыганкова: а можно ли научиться хорошему вождению без курсов?

    На самом деле обойтись можно, но при этом необходимо уметь нормальную здравомыслящую голову на плечах. В школе повышения мастерства даже проводилось специальное тестирование, куда были приглашены настоящие ученые. При этом после нескольких вопросов выяснилось, что никаких знаний и навыков вождения они просто не имеют. Хотя никогда не попадали в различные аварии. Причина этого проста, голова ученого способна к прогнозированию и они заранее предупреждают возможные ситуации, которые могли бы возникнуть на дорогах. Если вы не обладаете ученой головой, то вам лучше пройти курс, который занимает 45 часов.

    По словам Эрнеста Цыганкова можно понять, что «отморозками» за рулем являются только те люди, которые не имеют нормального образования и знаний. На самом деле это действительно так, к примеру, в нашей стране, когда одна машина начинает обгон, за ней сразу пристраиваются еще несколько, несмотря на то, что на встречной может быть машина. Тоже касается и момента, когда стоя в пробке все ждут сигнала светофора и вдруг один хам, не смущаясь, проезжает на запрещающий сигнал, многие задумываются о том. А стоит ли и им ждать? Причем, штрафы в данной ситуации просто не помогут, решать проблему необходимо еще в школах, когда дети только начинают изучать ПДД.

    В школе Эрнеста Цыганкова нельзя найти защиту от дураков, но можно научиться избегать таких встреч и тем самим увеличить свою безопасность на дороге. Школа повышения мастерства вождения даже иногда моделирует дураков на дороге и наглядно учит, каким образом выходить из сложившихся ситуаций.

    Эрнест Цыганков сказал, так же еще одну немаловажную вещь, что психологи вообще запрещают более чем 13% людей садиться за руль, но это мало кого останавливает, и в итоге мы видим то, что происходит сейчас на дорогах.

    Наш корреспондент, заканчивая беседу с Эрнестом Цыганковым, задал напоследок еще пару вопросов: обучают ли в других школах вождения по их методике и были ли у самого Эрнеста Цыганкова ошибки на дорогах?

    На первый вопрос Эрнест Цыганков ответил отрицательно. Обучение во всех школах вождения проводится по принципу - лишь бы сдали экзамены, а то, что новички вождения управлять автомобилем практически не умеют, никого не смущает. Инструкторы сами виноваты в этом, нарушая ПДД и не совсем правильно управляя автомобилем.

    По поводу второго ответа Эрнест Цыганков сказал, что и сам раньше не так хорошо водил машины и из-за этого получал множество царапин на своем автомобиле. Причина проста – нет чувства габаритов автомобиля, и эта проблема сегодня касается очень многих водителей.

 



Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2017 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Суббота, 22 Июл 2017