Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
ГлавнаяСтатьи и советы по АудиБлижний свет на днём... ОПАСЕН? 

Ближний свет на днём... ОПАСЕН?

Нужен ли ближний свет в дневное время?

    Пожалуй, каждый водитель задавал себе вопрос, а нужно ли и для чего включать ближний свет на автомобиле дней? По статистике большинство людей отвечают на этот вопрос одинаково: для безопасности. На самом же деле все нет так просто и безопасность движения с ближним светом, имеет две стороны медали. Каждому водителю, при обучении рассказывают о том, что движение в дневное время суток на автомобиле снижает аварийность. ГИБДД даже предложили законопроект, где требуется внесение поправок в ПДД. Эти поправки будут обязывать всех водителей ездить на автомобилях в дневное время с включенным светом. С таким проектом согласилось большинство водителей, даже очень опытных. Журнал «Автомир» опубликовав очередную статью в своем издании, поставил в сомнительную ситуацию вождению в дневное время с включенным ближним светом.

    Вопрос о том, чтобы все водители передвигались в любое время суток с включенным ближним светом, обсуждается уже не первый год и не только в нашей стране, большинство стран Европы так же задавались этим вопросом.

    Множество людей сегодня, да и крупные организации и движения проводят выступления в пользу того, что ближний свет, включенный во время движения, значительно снижает аварийность на дорогах. Аварийность будет снижаться за счет того, что автомобиль, у которого включены фары, намного лучше заметен другим участникам движения.

    Несмотря на то, что большинство автомобилистов положительно отзываются о законе, который будет вынуждать водителей ездить с ближним светом в дневное время, есть и такие, кто негативно отзывает об этом, мотивирую свою позицию тем, что расход топлива и расход энергии увеличится. Но так как эти затраты не столько велики, то большинство не прислушалось к этому мнению. Репортеры журнала «Автомир» провели определенные эксперименты и смогли доказать, что ближний свет имеет несколько отрицательных моментом. Все выводы, сделанные после экспериментов, действительно подтвердились.

    Эксперименты было решено провести в Дании, так как в этой стране закон о езде с включенным ближним светом днем уже действует очень давно - еще с 1990 года. Эксперимент проводился в 1993 году, в результате которого выяснилось, что в Дании количество аварий действительно сократилось более чем на 100 – напомним, что страна, где проводился эксперимент Дания. После проведения более тщательных экспериментов удалось точно определить, что положительное действие от включенных фар появляется только тогда, когда автомобиль поворачивает налево, для автомобиля идущего навстречу это удобно, он точно заметит автомобиль. После окончания всех экспериментов точно было доказано, что аварий стало меньше и с участием велосипедистов, что тоже является очень положительным результатом.

    Но не все так хорошо, как может показаться на первый взгляд, во время движения в дневное время суток, автомобилисты, через определенное время переставали замечать мотоциклы и пешеходов, так как глаза отвыкают видеть их, как следствие увеличение аварий с участием пешеходов.

    Из всего этого исследователями был сделан исчерпывающий вывод: положительные результаты от езды с включенным ближним светом могут быть только непродолжительно время, через определенный промежуток, аварийность вновь станет больше и существенных изменений не будет.


Саша
Я в с е г д а с б л и ж н и м е з ж у . Э т о б е з о п а с н е е . И н е в а ж н о , а у д и у т е б я и л и н е а у д и . . В о б щ е м - в к л ю ч а й т е б л и ж н и й !
Антон
о т в с т р е ч н о й ф у р ы х о д о в ы е о г н и , б л и ж н и й и л и д а л ь н и й с в е т ф а р н е с п а с у т . З а к о н э т о т ф и г н я ! ! ! Н а ш и & q u o t ; Т а з и к и & q u o t ; н е в ы д е р ж и в а ю т н а г р у з о к н а п р о в о д к у , я п р а в д а н а и н о м а р к е е з ж у . С н а ч а л а м а ш и н ы д е л а т ь н а у ч и т е с ь , а п о т о м з а к о н ы и п о п р а в к и в ы д у м ы в а й т е . Н а н а ш и х & q u o t ; В ё д р а х & q u o t ; с з а в о д а х о д о в ы е о г н и н е с т а в я т , з а т о в п р а в и л а х п р о н и х н а п и с а н о - и д и о т и з м ! ! !
Иван
ч е р е з о п р е д е л ё н н о е в р е м я п о с л е т о г о к а к в с е н а ч а л и с б л и ж н и м с в е т о м е з д и т ь , в ы р о с т а е т к о л л и ч е с т в о а в т о м о б и л е й н а д о р о г а х и т о л ь к о п о э т о м у п о в ы ш а е т с я а в а р и й н о с т ь , а н е и з - з а п р и в ы ч к и . . .
Серж
Ж и в у н а ю г е , с ч и т а ю о б я з а н н о с т ь в к л ю ч а т ь & q u o t ; б л и ж н и й & q u o t ; б л а ж ь ю т у п ы х ч и н о в н и к о в
Yrik
С о в е р ш е н н о с о г л а с е н , э т о б р е д п о л н ы й , к а к б и л и с ь б е з с в е т а т а к и б ь ю т с я с е й ч а с , о д и н П р и д у р о к в ы д у м а л э т у х у й н ю , а д р у г и е б ы д л о п о к о р н о и с п о л н я ю т , к а к е з д и л д н е м б е з с в е т а т а к и е з ж ю .
Иван
Б л и ж н и й с в е т в г о р о д е - п а т о л о г и ч е с к а я т у п о с т ь н а ш и х ч и н о в н и к о в . В Е в р о п е б л и ж н и й с в е т о б я з а т е л е н н а с к о р о с т н ы х ш о с с е и а в т о м а г и с т р а л я х . В г о р о д е о б я з а л о в к и н е т .
У н а с о ч е р е д н о е в ы к а ч и в а н и е д е н е г в к а р м а н о л и г а р х о в .
WADLEND
Д у р д о м ! ! ! !

Кеша
Б л и ж н и й с в е т д н е м - у б и й ц а п е ш е х о д о в !
Н а с к о л ь к о в ы д е л и л и с ь а в т о м о б и л и , н а с т о л ь к о п о т е р я л и с ь п е ш е х о д ы . И п е ш е х о д а м л е г ч е н е с т а л о . К а к и х о т д е л ь н а я к а т е г о р и я н е о б р а щ а л а в н и м а н и е н а м а ш и н ы б е з с в е т а , т а к ж е н е о б р а щ а е т в н и м а н и е и н а м а ш и н ы с о с в е т о м .

Оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Комментарий: *


  (c) 2006-2019 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Воскресенье, 26 Май 2019