Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Покраска дисков порошковой краской: интересные секреты

Сейчас покраска металлоизделий порошковым методом распространена очень широко: это прочные покрытия для входных/подъездных дверей, обработка колёсных дисков автомобилей, разнообразной металлической мебели и т.п. В ряде случаев она уже оказывается дешевле, чем окрашивание "традиционное" - кисточкой/валиком или распылителем. Попытаемся же кратко проанализировать основные причины экономического успеха этой технологии.

Покраска дисков порошковой краской: интересные секреты

Из чего складывается стоимость?

Базовая формула - это себестоимость расходных материалов (включая технологические потери) плюс стоимость работ с учётом прибыли. В плане технологических потерь порошковое окрашивание в явном выигрыше: мимо изделия пролетают лишь доли процента используемого материала, да и само покрытие получается более равномерным по толщине. Происходит это потому, что за нанесением и распределением полимерного порошка по поверхности предмета в основном "следят" электростатические силы, а не рабочий-оператор. Далее, например в такой услуге как "покраска дисков порошковой краской цена" определяется не только суммарной площадью поверхности, но и числом слоёв формируемого покрытия - так, порошковое "хромирование" требует последовательного нанесения трёх-четырёх слоёв!

Анатомия процесса

Подготовленный предмет (т.е. тщательно очищенный от возможных следов грязи, продуктов коррозии либо предыдущих покрытий) заносится в беспылевую камеру и фиксируется на заземлённом подвесе, после чего из "электропистолета" на него начинает напыляться спецпорошок. После завершения формирования слоя его фиксируют путём термообработки в особой печи при умеренной температуре (обычно в пределах 160-240°C). При "хромировании" первым идёт слой т.н. "грунтовки": он "залечивает" мелкие дефекты поверхности и повышает величину адгезии будущего покрытия к металлу. После фиксации, поверх него наносится собственно "хромовый" слой, обеспечивающий характерный блеск и фактуру готового покрытия. Наконец, поверх "хрома" наносится один или даже два слоя защитных "лаков", которые обеспечивают сохранность нижележащих подслоёв от дорожной грязи, химикатов, воздействия солнечного ультрафиолета и т.д. Легко видеть, что порошковое "хромирование" при прочих равных получается примерно втрое-вчетверо дороже, чем просто порошковое окрашивание в один слой. Однако с другой стороны, только за счёт многослойности можно получить такое порошковое "хромовое" покрытие, которое от настоящего (т.е. нанесённого гальваническим способом) слоя хрома визуально сможет отличить только специалист.

Опубликовано:  26.10.2017


<--- Предыдущая новость (от 30.10.2017)         |         Следующая новость (от 21.10.2017)--->



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить

Еще интересное про Ауди на onlineaudi.ru :

Липецк грузоперевозкиЛипецк грузоперевозки
Эффективность и надежность грузовых перевозок
13.03.2024
Что можно приобрести в магазине оптикиЧто можно приобрести в магазине оптики
Магазин оптики - это забота о здоровье ваших глаз.
12.03.2024
Накрутка подписчиков в тик токНакрутка подписчиков в тик ток
Проблема и возможные решения
29.03.2024
LILAFITLILAFIT
Идеальный спортивный топ для вашего фитнеса
01.03.2024

  (c) 2006-2024 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Пятница, 29 Мар 2024