Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Монополия московских такси

Такси уже давно перестало быть сервисом для людей с пухлым кошельком. В современных мегаполисах конкуренция на рынке данных услуг настолько высока, что для привлечения клиентов её организаторы вынуждены постоянно занижать цены, и если сегодня сделать заказ такси по Москве можно очень дешево, то, возможно, скоро стоимость подобной услуги станет практически нулевой.

Крупные службы, ведущие бизнес, связанный с пассажирскими перевозками, во многих странах мира, могут позволить себе возить заказчиков за «бесплатно». Для того чтобы выдавить с рынка конкурентов и частников, они готовы гонять свои автомобили по Москве круглосуточно без всякой оплаты и давать водителям зарплату из своего кармана. Так что появление бесплатного такси в столице возможно, но это будет тот самый сыр, который для приманки помещают в мышеловку. Для того, чтобы узнать, кто на данный момент возит своих заказчиков дешевле всех, достаточно зайти на любой ресурс, который составляет рейтинги компаний. На данный момент в номинации “самая дешевая цена” до аэропортов и вокзалов лидирует официальная диспетчерская, но, как отмечалось выше, первое место в данном списке вещь непостоянная.

Монополия московских такси

Почему бесплатное такси в Москве – ловушка.

«Халява», как известно, вечной не бывает. Процесс выдавливания с рынка и поглощения конкурентов когда-нибудь завершится и однажды, превратившись в глобального монополиста, самый удачливый крупный владелец службы московского такси, решит, что пора уже зарабатывать и взвинтит цену на услуги так, чтобы покрыть все убытки, связанные с периодом бесплатных перевозок. Это будет первой очень неприятной новостью для пассажиров, уже привыкших к недорогому сервису.

Второй неприятной новостью станет то, что новоиспеченный монополист, скорее всего, установит, пусть не очень большую, но фиксированную оплату труда для водителей, а не с выручки, как это происходит сегодня. У них пропадет мотивация «лезть из кожи», чтобы обслужить максимальное количество клиентов и тогда очень возможно, что уже пассажиру придется «гоняться» за автомобилем. А такое случалось, например, в советские времена.

Кстати, и для водителей такси в Москве, перспектива появления монополиста на рынке подобных пассажирских перевозок тоже может оказаться не особо радостной, так как при отсутствии конкуренции никто не сможет помешать ему, извлекать прибыль за счет снижения заработной платы персоналу.

Опубликовано:  11.05.2018


<--- Предыдущая новость (от 14.05.2018)         |         Следующая новость (от 29.04.2018)--->



Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Комментарий: *

Еще интересное про Ауди на onlineaudi.ru :

Улучшаем свое транспортное средствоУлучшаем свое транспортное средство
Каждый автомобилист стремится к тому, чтобы его транспортное средство было комфортным и удобным
06.02.2019
Кунги – назначение и эксплуатация
Кунги – назначение и эксплуатация
20.02.2019
Аренда автомобиля в МиланеАренда автомобиля в Милане
С арендованной машиной вы можете исследовать город Милан как захотите. Местный стиль вождения может сильно отличаться от вашего. В городе Милан лучше приспособиться...
15.02.2019
Что важно знать при покупке аккумулятораЧто важно знать при покупке аккумулятора
При возникновении трудностей при выборе или дополнительных вопросов, автовладельцы всегда могут обратиться специализированную компанию «АКБЦЕНТР», где...
24.01.2019
Стоматология у метро КраснопресненскаяСтоматология у метро Краснопресненская
Современная стоматология у метро Краснопресненская может похвастаться огромным числом постоянных клиентов, которые посещают клинику из года в год
18.02.2019

  (c) 2006-2019 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Четверг, 21 Фев 2019