Одним из важнейших навыков при вождении авто является умение вовремя выявить и устранить причину какой-либо неисправности автомобиля. В современном мире половина водителей не может правильно определить, какая именно деталь вышла из строя. А уж говорить о том, что мало кто умеет устранять поломки и неисправности, и вовсе не нужно. В данной статье будет подробно рассказано о неисправностях важной части автомобиля – системы зажигания, и о том, как правильно и своевременно выявить данную проблему.
К основным признакам, которые чаще всего “говорят” о неисправностях в системе зажигания авто, можно отнести следующие:
При нажатии на педаль газа транспортное средство начинает ускоряться не сразу, а только через промежуток времени в несколько секунд (в некоторых случаях и больше).
Ускорение автомобиля осуществляется с ярко-выраженными рывками.
При ускорении транспортное средство регулярно подергивается и движется прерывисто.
Периодически автомобиль сам замедляет движение.
Интенсивность при разгоне авто отсутствует, само авто разгоняется с трудом.
При запуске двигателя возникают проблемы (не запускается с первого раза или достаточно долгий промежуток времени).
При холостых оборотах наблюдается неустойчивая работа двигателя.
При работе на холостом ходу повышается или понижается количество оборотов.
Расход топлива для привычной езды постоянно увеличивается.
Чаще всего данные причины свидетельствуют о проблемах в самом двигателе, о неисправностях поршневой группы, генератора или о некорректной работе ускорительного насоса.
В таком случае с насосом происходят следующие неполадки:
А) Его диафрагма пропускает топливо. Для устранения данной неисправности необходимо ее заменить.
Б) Засорения распылителя. Данную проблему легко выявить, нажав на педаль газа. Если при данном маневре струя газа появится не сразу, либо вместе с потоком выхлопа появятся пузырьки воздуха, то смело можно сделать вывод о существовании засора. Важно выполнять данную процедуру при неработающем двигателе, чтобы не травмироваться или не покалечить других. Для того чтобы устранить данную проблему необходимо прочистить распылитель. Для этого хорошо подойдет тонкая медная проволока. После прочистки распылитель следует продуть сильным потоком воздуха.
Бывают случаи, когда в распылителе под шариком обратного клапана застревают мелкие частички мусора. В данном случае распылитель необходимо промыть теплой водой, как следует просушить и снова продуть воздухом.
Каждый водитель, не важно, профессионал или новичок, может в любой момент столкнуться с проблемой непопадания топлива в карбюратор. Такая ситуация также чаще всего свидетельствует о засорении распылителя. Однако засорения не всегда является причиной непопадания топлива в карбюратор. Бывает, когда этому препятствуют пережатый, либо отсоединенный топливопровод, поломанный вентиляционный клапан, неисправный насос или привод насоса. Последний чаще всего не работает в том случае, когда не происходит сопротивления пружины штока, либо диафрагмы рычага.
Преимущества мебели из массива? Именно мебель из массива пользуется спросом, потому что служит долго, а главное что выглядит красиво и привлекательно 18.03.2024