Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Обман на шиномонтажах и как этого избежать

Доброго времени суток уважаемые читатели! Меня зовут Сергей, я работаю в профессиональном автосервисе. Имея богатый опыт работы в сфере ремонта и обслуживания автомобильных колес хочу поделиться в Вами бесценной информацией, которая не позволит вам потерять лишние деньги при ремонте и обслуживании колес.

Обман на шиномонтажах и как этого избежать

Разложу все для вас по пунктам и опишу конкретные ситуации.

Уточняйте цену

Перед тем как с вашим колесом начнутся какие-либо работы, всегда уточняйте у мастера итоговую цену, и какие работы он собирается производить.

Таких ответов как: «Сейчас посмотрим», или, «Я сделаю и озвучу вам цену», быть не может.

После осмотра колеса и нахождения в нем проблемы (прокола, пореза, пробитого вентиля и т.д.), мастер точно знает, что будет делать и сколько это стоит. Позже мы разберем конкретные случаи.

И после оглашения цены и только тогда, с вашего разрешения, он может приступать к устранению неполадки.

Дальше по пунктам мы разберем конкретные ситуации.

Ваше присутствие

В тот момент, когда ваше колесо только попало в руки мастера, ни под каким предлогом не оставляйте его с ним один на один.

По крайней мере до того момента пока он не найдет проблему и не озвучит стоимость ее устранения.

Оставив мастера один на один с вашим колесом за закрытой дверью, вы рискуете в дополнение к вашей основной проблеме получить еще боковой прокол, пробитый вентиль, и тд.

Поверьте, мне на слово! Это к сожалению, происходит регулярно и не кто от этого не застрахован, все зависит на прямую от вашей внимательности и осведомленности.

Мифы мастеров

Расскажу о мифе о том, что, если колесо спускает по борту диска необходимо садить его на герметик.

Это полная чушь! Если борт вашей резины целый, не порван, не надкусан, без видимых дефектов то нанесение герметика лишь способ вытянуть с вас лишние деньги.

Есть такие мастера, которые объясняют Вам, что при монтаже колеса обязательно резина садиться на герметик и это очередная чушь.

Разве в новом автомобиле резина промазана герметикам в стыке с диском?

Точно вас уверяю что нет. Колесо автомобиля сконструировано таим образом что между двух поверхностей резины и диска как раз не должно находиться нечего постороннего!

Разберем конкретный пример. Если у вас металлический штампованный диск (железка), и по его борту хорошо видна ржавчина, то знайте, что для того что бы решить эту проблему, необходимо хорошо зачистить борт от ржавчины, и промазать его обычным солидолом, который защитит в дальнейшем ваш диск от ржавчины.

Использование герметика допустимо только в случае повреждения борта вашей резины либо ее дефекта, деформации!

Балансировка

Тут все просто, если вы чувствуете, что при наборе скорости более 60 км/ч у вас начинается вибрация по рулю — это более вероятно, что балансировка сбита, если же вибрация идет по салону возможно появление грыжи либо шишки по протектору резины.

Если вибрация в салоне начинается до 60км/ч, - это либо грыжа в беговой дорожке, либо сильная деформация диска.

Поэтому перед тем как мастер начнет вам балансировать, возможно заведомо не балансируемое колесо, попросите его в начале просто вручную прокрутить его на станке, и присев посмотрите на уровень беговой дорожки, вашего протектора, если в ней грыжа это будет заметно не вооруженным глазом.

Знайте, что данная деформация не устраняется и не чинится, выход один - это замена данной резины!

Боковые порезы и проколы

Запомните, что все повреждения, связанные с боковой частью резины, ремонтируются только кордовыми латками либо проваркой.

Никаких жгутов в бок и универсальных латок быть не может!

Если вы дорожите своими деньгами, временем и безопасностью следите за тем, как и чем вам ремонтируют такое повреждение. Особенно если это переднее колесо.

Считайте деньги

Не ищите дешевой мастерской. Обращайтесь в профессиональный шиномонтаж, где имеется все оборудование для ремонта колес, и всегда представлен прейскурант цен.

Перед тем как обратиться за помощью к ним, осмотрите и изучите их прейскурант. Ценны должны быть указаны на каждую, абсолютно на каждую операцию.

Ни каких округленных сумм! Вы должны быть способны самостоятельно проверить итоговую сумму.

Подводим итоги

Если придерживаться этих не хитрых подсказок, то ремонт и обслуживание колес становиться не таким уж и затратным занятием. Помните копейка рубль бережет, считайте, проверяйте, будьте внимательны и всего вам самого наилучшего.

 

Опубликовано:  24.03.2017


<--- Предыдущая новость (от 25.03.2017)         |         Следующая новость (от 10.03.2017)--->



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить

Еще интересное про Ауди на onlineaudi.ru :

Твердые желатиновые капсулыТвердые желатиновые капсулы
Особенности и преимущества смесителя V-образной формы
24.03.2024
Ресторан для свадьбыРесторан для свадьбы
Идеальная обстановка для вашего счастья
01.03.2024
Свойства геосеткиСвойства геосетки
Иглопробивной геотекстиль – это нетканый геосинтетический материал, который производится из полиэфирных или полипропиленовых волокон.
23.03.2024
Современные процедуры для ваших волосСовременные процедуры для ваших волос
Основныее преимущества и особенности процедур для вашей головы
11.03.2024
Липецк грузоперевозкиЛипецк грузоперевозки
Эффективность и надежность грузовых перевозок
13.03.2024

  (c) 2006-2024 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Пятница, 29 Мар 2024