Отечественные улицы и магистрали далеки от идеального дорожного покрытия. Это выражается не только в присутствии неровностей на дороге. Ежегодно в зимний сезон для борьбы с гололедицей выбрасываются тонны реагентов, которые загрязняют автомобили и колесные диски. Добавьте сюда еще неаккуратное вождение и парковку – и мы получаем поврежденные и непригодные к использованию элемента авто.
Способы восстановления внешнего вида дисков
Использование литых дисков не является панацеей при противостоянии коррозийным процессам. И штампованные, и литые, и кованные диски загрязняются одинаково. При этом заводская краска наносится по упрощенной технологии, и через пару лет владелец даже нового автомобиля сталкивается с необходимостью обновлять внешний вид колес.
Порядок восстановления внешнего вида колесных дисков разных конструкций отличается. При этом учитывается назначение восстановительных работ. Для штампованных конструкций преимущественно восстановление выполняют для обеспечения коррозионной защиты, а для литых и кованных – для придания привлекательного внешнего вида, тюнинга авто.
На практике наибольшее распространение получили следующие способы окраски:
Окрашивание эмалью на грунтованную поверхность. Самый простой способ, эффективен при повышении коррозионной стойкости.
Использование жидкой резины. Отлично защищает от повреждений и ржавчины, но не дает широких возможностей выбора цвета.
Порошковая окраска. Идеально подходит для дисков легкосплавных конструкций.
Хромирование. Дорогой, но эффективный способ в борьбе за привлекательность и индивидуальность.
Технология порошковой окраски
Качественная порошковая окраска проводится в несколько этапов:
Шаг очистки. Максимальный результат дает пескоструйная очистка, которая позволит удалить все стойкие отложения. Предварительно диск подвергается влажной обработке.
Шаг подготовки поверхности. Отдельные части поверхности нуждаются в шлифовке, зачистке от заусенций.
Этап нанесения краски. Состав равномерно распыляют при помощи специального пистолета по всей поверхности.
Этап полимеризации краски. Окрашенные диски отправляют в специальную камеру, где краска запекается при температуре не менее 2 тыс. градусов.
Покраска дисков в СПб производится с использованием специального оборудования, которое доступно в специализированном сервисе AutoDiskColor.
Ответ:Q 1990 года Двигатель 3А. При заводке сразу падают обороты и машина глохнет, после 2-3 раз заводится нормально. Какая нужна диагностика и сколько стоит?Вопрос: где находится мотор температурных заслонок.