Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Прицеп легковой двухосный можно сделать за несколько дней

Решение самостоятельно изготовить что-то нужное чаще всего обусловлено желанием сэкономить. Впрочем, для многих не менее важно реализовать собственные идеи, проверить свои силы. Есть и другие нюансы, которые способствуют принятию решения сделать двухосный автоприцеп своими руками. Прежде чем приступить к созданию чертежей, а тем более сборке конструкции в личном гараже, нелишним будет ознакомиться со следующими фактами:

  • самостоятельно изготовленный легковой двухосный прицеп можно использовать на дорогах общего пользования только в том случае, если он будет соответствовать требованиям ГОСТа 37.001.220-80 и других нормативных документов;

  • такую конструкцию нельзя собирать из первых попавшихся элементов, потому что каждый узел будет проверяться в специализированной лаборатории.

Самому изготовить легковой двухосный прицеп не так уж и сложно, особенно если имеется опыт работы со сварочным оборудованием. К тому же появляется возможность создать транспортное средство, максимально подходящее под габариты доставляемого груза и конкретного автомобиля.

Изготовление основы и другие важные операции

Сначала нужно подготовить рабочий чертеж, по которому будет изготовлен легковой двухосный прицеп. В нем указываются размеры основных элементов, их взаимное расположение. Проще всего взять готовый вариант и в случае необходимости внести необходимые поправки. При этом следует учесть, для каких целей будет использоваться легковой двухосный прицеп.

Дальнейшие шаги выполняются в следующей последовательности:

  • Изготовление рамы. Лонжероны и траверсы раскладывают на ровной поверхности в соответствии с чертежом и соединяют при помощи зажимов. Чтобы проверить геометрию каркаса, нужно измерить обе диагонали. В том случае, если величина отклонения не превысит 2%, то прицеп легковой двухосный будет иметь правильную форму. Остается только качественно приварить все элементы, включая поперечины и ребра жесткости, обеспечивающие стабильность конструкции, ее надежность.

  • Установка дышла и монтаж тягово-сцепного устройства.

  • Чтобы приварить на легковой двухосный прицеп кронштейны для крепления рессор, раму нужно перевернуть и уточнить место их расположения, сверившись с чертежом.

  • Изготовление двух балок мостов, их монтаж на раме с межосевым расстоянием до 1 м. К ним будут крепиться ступицы, что позволит установить колеса.

  • Установка рессор, передняя часть которых привинчивают к кронштейнам, а задние — к лонжеронам.

Финишные шаги

Когда легковой двухосный прицеп будет полностью собран, можно переходить к «отделочным» работам, которые включают:

  • обшивку бортов листовым металлом или стругаными досками достаточной толщины;

  • создание днища из фанеры (лучше ламинированной), металла или комбинации этих материалов;

  • установку крыльев, вырезанных из листа железа;

  • грунтование и окраска конструкции;

  • установка фонарей и монтаж проводки с соблюдением норм и правил;

  • изготовление страховки тягово-сцепного устройства из троса либо цепи.

На этом процесс создания прицепного транспортного средства для легковой машины можно считать завершенным. Те, у кого нет времени заниматься изготовлением самодельной двухосной конструкции, могут купить прицеп МЗСА, который позволяет транспортировать различные грузы, в том числе лодки, снегоходы.

Опубликовано:  13.03.2019


<--- Предыдущая новость (от 15.03.2019)         |         Следующая новость (от 07.03.2019)--->



Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Комментарий: *

Еще интересное про Ауди на onlineaudi.ru :

Возможности новой программы для декларантаВозможности новой программы для декларанта
О новом виде программы для обеспечения автоматизации работы декларанта и упрощения порядка оформления деклараций.
04.03.2019
Особенности предпродажной подготовки AudiОсобенности предпродажной подготовки Audi
Каждый автовладелец сталкивается с необходимостью продажи автомобиля, причем всегда хочется выручить со сделки максимально возможную сумму
01.03.2019
Услуги автосервисаУслуги автосервиса
Услуги автосервиса
17.03.2019
Причины и признаки выхода из строя ремня газораспределительного механизмаПричины и признаки выхода из строя ремня газораспределительного механизма
ГРМ – деталь двигателя, подлежащая обязательной замене в процессе периодического обслуживания авто.
28.02.2019

  (c) 2006-2019 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Воскресенье, 24 Мар 2019