Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Причины и признаки выхода из строя ремня газораспределительного механизма

ГРМ – деталь мотора, быстро изнашивающаяся при постоянном использовании, и требующая внимательного отношения при обслуживании транспорта. При несвоевременной установке новой комплектующей возникнет отказ работы мотора, выход из строя механизма, распределяющего газ, нарушения в работе поршневой и клапанной группы. Частота смены ремня зависит от требований конкретного производителя авто, условий и интенсивности эксплуатации, качества установленной детали, состояния соседних узлов и силового аппарата. Необходимость в замене наблюдается после 60-10 тысяч км пробега.

Причины и признаки выхода из строя ремня газораспределительного механизма

Почему ремень изнашивается

Главная причина, вызывающая износ ГРМ, – постоянное трение, происходящее в процессе работы силового агрегата, о металлические ролики, направляющие элементы и шкивы. Находясь под избыточным напряжением, он испытывает дополнительные нагрузки:

  • температурные скачки;
  • биение при изношенном натяжительном механизме;
  • проникновение жидкостей, смазки, грязи;
  • толчки при неравномерной подвижности толкателей и измененных зазорах.

Серьезные неполадки двигателя ускоряют износ ремня – поломка кривошипно-шатунного элемента, клапанов или поршневой группы, роликов и распределительного вала и т. д. 

Как узнать, что элемент изношен

В СТО состояние ремня проверяется посредством компьютерной диагностики. Самый простой и эффективный метод проверки ГРМ – исследование угла зажигания в работающем силовом агрегате. В обычном состоянии он не отклоняется более чем на 5 градусов. Специалисты рекомендуют выполнять установку нового ремня вместе с роликами, исключения составляют случаи, когда из строя выходит новый ГРМ. Максимальный период его использования при нечастой эксплуатации авто не должен превышать 5-7 лет.

Определить необходимость замены ремня можно по нескольким признакам. Основными среди них являются механические повреждения – трещины, сколы на зубцах, срезы. Во время езды такие дефекты приводят к стуку. Ремень может растягиваться и накапливать грязь. В экстремальных условиях эксплуатации ТС и при сильном износе случаются разрывы ГРМ. Чтобы определить наличие дефектов нужно демонтировать кожух. Существуют косвенные признаки, указывающие на изнашивание элемента – пропуски зажигания, детонации, неравномерные холостые обороты.

Опубликовано:  25.02.2019


<--- Предыдущая новость (от 25.02.2019)         |         Следующая новость (от 20.02.2019)--->



Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Комментарий: *

Еще интересное про Ауди на onlineaudi.ru :

РусвольвоУход за двигателем Volvo
Прежде чем в 2004 году Volvo CX90 побил практически все рекорды по мощности легковых автомобилей (650 л.с.), двигатели прошли длительную эволюцию начиная...
24.04.2019

  (c) 2006-2019 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Четверг, 23 Май 2019