Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Причины и признаки выхода из строя ремня газораспределительного механизма

ГРМ – деталь мотора, быстро изнашивающаяся при постоянном использовании, и требующая внимательного отношения при обслуживании транспорта. При несвоевременной установке новой комплектующей возникнет отказ работы мотора, выход из строя механизма, распределяющего газ, нарушения в работе поршневой и клапанной группы. Частота смены ремня зависит от требований конкретного производителя авто, условий и интенсивности эксплуатации, качества установленной детали, состояния соседних узлов и силового аппарата. Необходимость в замене наблюдается после 60-10 тысяч км пробега.

Причины и признаки выхода из строя ремня газораспределительного механизма

Почему ремень изнашивается

Главная причина, вызывающая износ ГРМ, – постоянное трение, происходящее в процессе работы силового агрегата, о металлические ролики, направляющие элементы и шкивы. Находясь под избыточным напряжением, он испытывает дополнительные нагрузки:

  • температурные скачки;
  • биение при изношенном натяжительном механизме;
  • проникновение жидкостей, смазки, грязи;
  • толчки при неравномерной подвижности толкателей и измененных зазорах.

Серьезные неполадки двигателя ускоряют износ ремня – поломка кривошипно-шатунного элемента, клапанов или поршневой группы, роликов и распределительного вала и т. д. Зависит цена замены грм от качества комплектующей и тарифа сервисного центра.

Как узнать, что элемент изношен

В СТО состояние ремня проверяется посредством компьютерной диагностики. Самый простой и эффективный метод проверки ГРМ – исследование угла зажигания в работающем силовом агрегате. В обычном состоянии он не отклоняется более чем на 5 градусов. Специалисты рекомендуют выполнять установку нового ремня вместе с роликами, исключения составляют случаи, когда из строя выходит новый ГРМ. Максимальный период его использования при нечастой эксплуатации авто не должен превышать 5-7 лет.

Определить необходимость замены ремня можно по нескольким признакам. Основными среди них являются механические повреждения – трещины, сколы на зубцах, срезы. Во время езды такие дефекты приводят к стуку. Ремень может растягиваться и накапливать грязь. В экстремальных условиях эксплуатации ТС и при сильном износе случаются разрывы ГРМ. Чтобы определить наличие дефектов нужно демонтировать кожух. Существуют косвенные признаки, указывающие на изнашивание элемента – пропуски зажигания, детонации, неравномерные холостые обороты.

Опубликовано:  28.02.2019


<--- Предыдущая новость (от 01.03.2019)         |         Следующая новость (от 28.02.2019)--->



Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Комментарий: *

Еще интересное про Ауди на onlineaudi.ru :

Ремонт карбюратора ВАЗКак провести регулировку и ремонт карбюратора ВАЗ?
Как провести регулировку и ремонт карбюратора ВАЗ?
15.03.2019
Выкуп авто - как выбрать надежную компаниюВыкуп авто - как выбрать надежную компанию
Использовать выкуп авто для решения своих неотложных проблем (или по другим причинам) решают сейчас многие россияне. Но если у нас в стране этот вид услуг...
21.03.2019
ГБО спасет от кредита!ГБО спасет от кредита!
ГБО спасет от кредита!
25.02.2019
Аренда авто в Ростове-на-Дону Аренда авто в Ростове-на-Дону
Запрос «ростов на дону аренда авто платов» сравнительно недавно появился в поисковиках, поскольку возведение грандиозного комплекса этого аэропорта напрямую...
28.02.2019
Возможности новой программы для декларантаВозможности новой программы для декларанта
О новом виде программы для обеспечения автоматизации работы декларанта и упрощения порядка оформления деклараций.
04.03.2019

  (c) 2006-2019 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Воскресенье, 24 Мар 2019