Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Скупка и переработка автомобильных катализаторов

Скупка и дальнейшая переработка автомобильных катализаторов - во многом, вынужденная мера, на которую приходится идти из-за достаточно высокой стоимости исходного сырья для их производства – металлов платиновой группы (МПГ) - и высокой технологичности самого процесса производства.

Скупка и переработка автомобильных катализаторов

Опыт зарубежных производителей показывает эффективность повторного использования МПГ при производстве автокатализаторов. На сегодняшний момент до 80 % исходного сырья здесь получают в результате утилизации. По данным экономистов, в 1996 году западные страны смогли получить 11 тонн платины, 3,6 тонны палладия, 1,2 тонны родия, используя технологии по переработке этого вида отходов.

Как показывает практика, два-три отработавших свой срок катализатора способны дать исходный материал для производства одного нового, поэтому прежде, чем выбрасывать это устройство в утиль, стоит рассмотреть вариант с его продажей в компании, занимающейся скупкой и переработкой автомобильных катализаторов профессионально.

Эти компании, как правило, предлагают достаточно выгодные условия продажи катализаторов. Здесь может присутствовать и бесплатный выезд специалиста для оценки (в случае больших объемов), пересылка катализаторов почтой или доставка отработавших срок устройств в точки приема, определенные покупателем. Поэтому продать катализатор такой компании выгодно и удобно.

На сегодняшний день переработка автокатализаторов и выделение металлов платиновой группы производится двумя способами – пирометаллургическим и гидрометаллургическим.

В первом техпроцессе происходит обновительная плавка смеси измельченного катализатора с мелкой фракцией металла-коллектора (как правило, это медь или свинец). Получившийся в результате слиток подвергается воздействию нитратной кислоты, во время которого МПГ переходят в кислотный раствор. Осаждают металлы при помощи диметиллглиоксима.

Гидрометаллургический способ выделения МПГ использует соляную кислоту, при помощи которой происходит выделение необходимых металлов из измельченных катализаторов.

Более выгодным с точки зрения финансовых затрат и расхода энергии считается второй метод – гидрометаллургический, поскольку он также обеспечивает больший по объему выход МПГ.

Как видно даже из такого примитивного описания, выделение металлов платиновой группы из использованных автокатализаторов – это довольно сложный процесс. К тому же он небезопасен, если речь идет о непрофессиональном подходе к решению проблемы. Поэтому не стоит пытаться «обогатиться» таким способом в условиях гаража или доморощенной лаборатории. Оставьте «кесарю кесарево».

Опубликовано:  17.10.2018


<--- Предыдущая новость (от 28.10.2018)         |         Следующая новость (от 11.10.2018)--->



Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Комментарий: *

Еще интересное про Ауди на onlineaudi.ru :

Автобус Iveco DailyВсё об автобусах Iveco Daily
Благодаря уникальной платформе транспортные средства итальянского производства могут оснащаться кузовами различного назначения, что значительно расширяет...
28.06.2019
Как больше узнать о букмекерских конторахКак больше узнать о букмекерских конторах
Онлайн-портал Obzor Bookmakers создан для того, чтобы его пользователи могли узнать актуальную информацию о мире онлайн-беттинга
05.07.2019
Автомойка VIP уровня в Химках Автомойка VIP уровня в Химках
Для поддержания автомобиля в хорошем техническом и эстетическом состоянии необходима периодическая мойка
11.07.2019
Автоэвакуатор Volvo FH12, 1995 - отличный выборАвтоэвакуатор Volvo FH12, 1995 - отличный выбор
На сегодняшний день компании, предлагающие услуги эвакуации автотранспортных средств предлагают широкий выбор специальной техники. Один из самых надёжных...
06.07.2019
Тахографы
Тахографы
09.07.2019

  (c) 2006-2019 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Среда, 24 Июл 2019