Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
ГлавнаяДругие моделиAudi 200 - бизнец с другим характером 

Audi 200 - бизнец с другим характером

 В практически любом описании модели Audi 200 можно найти слова: «Модель Audi 200 представляла собой более дорогую версию Audi 100, отличавшуюся повышенным уровнем базовой комплектации, улучшенной внешней и внутренней отделкой, оснащалась только пятицилиндровыми двигателями, в том числе — с турбонаддувом». И, безусловно, все это правда. Но, чтобы представить себе характер этого теперь уже ретро автомобиля, сказанного недостаточно. Это все равно, что охарактеризовать одного из близнецов, а о втором вскользь упомянуть: «Он такой же, только чуть лучше». Непорядок!

Audi 200 Sedan 1979


Первое появление топ-версии уже успевшей завоевать целую армию поклонников модели Audi 100 под названием Audi 200 приходится на конец 1979 года. Специалисты компании построили эту более комфортабельную и мощную, чем прототип, модель с использованием платформы С2 (индекс кузова - 43). Но в отличие от «сотки», Audi 200 в этом поколении так и не появилась в кузове «универсал». Это случилось уже позже, когда компания Audi предложила в 1983 году для  уже опробованных моделей 100 и 200 совершенно новый кузов С3 - огромный, комфортабельный и в то же время, имеющий хорошие аэродинамические показатели (коэффициент лобового сопротивления составлял всего 0,3) и эстетичный вид.

Кроме этого, автомобили Audi 200 1983 модельного года отличаются экономичностью, что стало результатом работы инженеров компании по усовершенствованию уже применяемых двигателей и внедрению новых. Надо отметить, что с 1985 года все кузова Audi 200 (впрочем, как и Audi 100) стали выпускаться оцинкованными, что позволяет этим моделям и сейчас «бегать» по российским дорогам. Коррозия у них минимальна. Автомобиль Audi 200 на платформе С3 выпускался в виде четырехдверного седана и универсала - Audi 200 Avant - вплоть до 1988 года. Индекс кузова - 44.

Знаменательным стал для Audi 200 и 1988 год. Изменилась «внешность» модели. Она получила плоские дверные ручки, замок багажника разместили в заднем фонаре, новая передняя панель в салоне машины и усовершенствованная облицовка дверей сделали и без того довольно комфортабельный интерьер еще уютнее и современнее.

А в 1990 году все модификации  «двухсотки» получили более широкие передние и задние крылья. Но… на этом «жизнь» легендарной модели под названием Audi 200 закончилась. Разработчики решили, что отпала необходимость в разделе линейки Audi 100 на «дорогие» и «дешевые», поэтому и автомобиль с таким именем исчез из модельного ряда немецкой компании.

В заключение приведем мнение одного из многочисленных российских владельцев автомобиля Audi200, который использует свою машину по назначению и сейчас (год выпуска - 1990, тип кузова - универсал, трансмиссия - механическая, привод - полный 4WD, кузов - 44Q, двигатель - бензин, 2226 куб.см, 3B, 220 л/с, расход топлива: город 14-17, трасса 8-10).
 «Итак, плюсы:
- коррозийная стойкость кузова с двойной оцинковкой (машине 20 лет, а на ней ни очага ржавчины, скайлик в своё время начинал подгнивать);
-роскошный удобный салон с кучей мелочей и наворотов;
-огромный багажник;
-доступность в обслуге, масса запчастей;
-двигатель, двигатель и ещё раз двигатель!
-полный привод Quattro.
Ну и не без минусов:
-некоторые запчасти присущи только модели 200, весьма редкие и дорогие;
-большой расход – за удовольствие надо платить».


Опубликовано:  20.02.2011




Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2017 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Понедельник, 23 Окт 2017