В современном мире быть спортивным, подтянутым, уделять внимание своему внешнему виду, правильно питаться и посещать тренажерный зал становится неотъемлемым атрибутом успешного человека, даже можно сказать, его визитной карточкой. Не менее важно для подтверждения своего статуса иметь соответствующий стилю автомобиль. А здесь можно ошибиться в выборе, «потеряться» в огромном количестве машин, предлагаемых автомобильными компаниями, «купиться» на красивое название, а позже разочароваться в нем, рассмотрев, что слово «sport», присутствующее в «имени» автомобиля не более чем дань моде. Поэтому, стоит, пожалуй, обратить внимание на удлиненный пятидверный хэтчбек от немецкой компании Audi - Audi A3 Sportback. В нем «sport» определяет сущность автомобиля, динамика, утонченный стиль и агрессивные черты дизайна и «характера» позволяют владельцу в полной мере реализовать свои самые завышенные амбиции. Сам бренд в представлении не нуждается, а вот разработку его специалистов рассмотрим «поближе».
Впервые удлиненная версия модели Audi A3 была представлена немецкой компанией в июне 2004 года. За счет увеличения (по сравнению с базовым трехдверным вариантом) колесной базы на 80 мм в салоне автомобиля стало более просторно, а путешествия для пассажиров второго ряда стали комфортнее. Кроме этого, значительно увеличился багажник (370 литров), что позволяет перевозить более габаритный груз.
2007-й год стал рестайлинговым для Audi A3 Sportback. Изменился дизайн и автомобиль стал комплектоваться более широкой линейкой модифицированных двигателей. На данный момент A3 Sportback доступно девять моторов различного объема и мощности, начиная от 90 до 250 лошадиных сил, причем, семь из них - сверхсовременные четырехцилиндровые с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.
Двигатель TFSI впервые появился вместе с моделью Audi A3 Sportback в 2004 году. Специалисты компании Audi впервые в истории автомобилестроения соединила на нем непосредственный впрыск топлива с системой турбонаддува в серийно производимых автомобилях. Сейчас на А3 Sportback устанавливаются TFSI, объем которых от 1,4 л (125 лошадиных сил) до 2,0 - литровых TFSI quattro на 200 «лошадей».
Дизельные варианты Audi A3 Sportback имеют двигатели TDI, мощность которых от 90 лошадиных сил для 1,6 - литрового до 170 л.с. у силового агрегата на 2,0 литра. Так что у покупателя есть из чего выбирать. Все зависит от его потребностей и возможностей. Причем, все модификации модели имеют сравнительно умеренные «аппетиты». Средний расход топлива в смешанном цикле колеблется в диапазоне от 4,2 литра на сто километров у дизельных вариантов А3 Sportback до 7,6 литров на ту же «сотню» у его бензиновых собратьев.
В полном согласии с двигателем работают шестиступенчатые механические или семиступенчатые роботизированные КПП (в зависимости от комплектации). Но какой бы вариант Audi A3 Sportback вы не выбрали, это не скажется на плавности управления, рывки при переключении будут минимальными. Причем у роботизированной трансмиссии DSG, которая установлена, например, на A3 Sportback 3.2, возможно использование двух режимов - автоматического и ручного. И совершенно неважно, какой из них выбран, поскольку настройки КПП практически идеальны в любой ситуации.
Спортивный «характер» этого компактного автомобиля гольф-класса подчеркивается также всеми деталями интерьера машины. Круглые дефлекторы воздуховодов, органы настроек климатической установки и декоративные релинги на приливе центральной консоли и тоннеля играют в этом немалую роль. Эти элементы фактически перекочевали с харизматического купе Audi TT.
Интересная деталь экстерьера - прозрачная крыша - визуально увеличивает пространство в салоне, делает его светлее и уютнее.
Казалось бы, все учли разработчики и говорить о недостатках этого автомобиля нет смысла. (Хотя, «пишущая братия» обязательно найдет к чему придраться: кому-то работа КПП покажется слишком резкой, у кого-то габариты не позволяют комфортно устроиться на заднем сидении, кому-то подвеска жесковата). Отметим единственный, на наш взгляд, достойный внимания - это высокая цена Audi A3 Sportback, но… «по Сеньке и шапка». Все инновации, примененные в этой современной машине, просто не могут быть дешевыми. А это все-таки один из самых роскошных представителей своего класса - Audi A3 Sportback.
Ответ:1.Надо послушать(безплатно), если придётся менять стартер, то работа 900 руб. 2.Необходима диагностика-стоит 900 руб, а ремонт от 100 руб до 15000 руб. 3.Безплатно. 4.МКПП мы не ремонтируем. 3амена 3600 руб., КП б.у.- 9000 руб.