Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
ГлавнаяДругие моделиОтбившийся от стаи 

Отбившийся от стаи

Вам приходилось наблюдать за отставшим от стаи лебедем на зимнем пруду? Щемящее чувство жалости и недоумения переполняет при его виде: «Что делает эта чудо-птица здесь зимой? Почему отстала? Что с ней будет дальше?» Примерно такие же эмоции вызывали у меня машины с мягким, пусть даже поднятым верхом на зимних городских улицах.

Но совсем недавно пришлось сесть за руль такой «чудо-птицы». «Пришлось» - это мягко сказано, сам напросился, просто не мог устоять перед соблазном. Во-первых, машина была немецкая, во-вторых, Audi, а в-третьих, "пятерочка" Cabrio - одно из последних творений Вальтера Да Сильвы, дизайнера команды из Ингольштадта, считающего все семейство А5 «совершенным на сто процентов».

Audi A5 Cabrio


Сдерживая желание побыстрее опробовать эту экзотическую птичку в «полете», решил не торопиться. Итак, внешность. Дерзкий стиль, элегантность плавных линий, спортивный силуэт - совершенство каждой детали экстерьера. Узнаваемости придает традиционная для Audi внушительная радиаторная решетка с вентиляционными вставками по бокам.

Поскольку погода была довольно неприятная (минус 2 с небольшим снежком и ветром), верх, конечно, поднят. Надо отметить, что открыть его можно за 15 секунд, а сложить за 17 при скорости до 50 км/ч. Причем, уже в базовой комплектации имеется система с автоматическим приводом, четырьмя гидроцилиндрами и насосом.  Опционально A5 Cabrio доступна специальная текстильная трехслойная крыша со звукоизоляцией. Когда крыша сложена, объем багажника уменьшается на 60 литров (380 литров с поднятым верхом). Если же поднять крышу и опустить задние сидения, то багажное отделение и вовсе становится огромным, целых 750 литров. Довольно внушительно для кабриолета!

Теперь, салон. И, конечно, традиционное для Audi качество. Причем, во всем, начиная от примененных материалов отделки, эргономичных кресел с низкой удобной посадкой и до крупных приборов в хромированных ободках и бортового компьютера, позволяющего без труда считывать информацию при любом освещении.

В салоне довольно просторно, на задних сидениях комфортно могут разместиться два пассажира внушительной комплекции и роста. Причем, сами сидения отделаны специальной кожей, отражающей солнечные лучи, что позволяет в жаркий день оставлять машину без поднятого верха. Есть у кабриолета Audi A5 и так называемый «воздушный шарф»: теплый воздух обдувает верхнюю часть туловища сидящих в салоне, что дает возможность ехать с открытым верхом и в прохладную погоду.

Кстати о погоде. Всегда немного с содроганием смотрел на пассажиров кабриолетов зимой. Но теперь самому пришлось убедиться, что, по крайней мере, до минус пяти никакого дискомфорта не чувствуется. Климат-контроль, которым Audi A5 Cabrio оборудован уже в «базе», возможно, поддержит температуру в салоне и при больших морозах. Но… не пробовал, не скажу.

Итак, ключ на старт! Хотя, нет. Необходимо еще выбрать режим работы ходовой части машины. А их здесь три: автоматический, комфортный и динамичный. Возможен еще один,  «MMI Navigation plus», позволяющий создать индивидуальные настройки и сделать авто совсем уж «под себя», но он устанавливается опционально, и этот автомобиль им не оборудован.

В России Audi A5 Cabrio предлагают с тремя видами бензиновых двигателей и одним турбодизельным силовым агрегатом объемом в три литра. Они могут идти в комплекте с семиступенчатой АКПП S tronic, бесступенчатым Multitronic и шестиступенчатой механической КПП.

Кабриолет A5, на котором я напросился прокатиться, полноприводной, а, как известно, система полного привода Quattro производства немецкой компании Audi, считается одним из самых совершенных. По словам владельца этой замечательной машины, тестирование на управляемость в снегу и рыхлом песке она прошла на «отлично»: «Если посадить A5 на брюхо, достаточно, чтобы хоть одно колесо было еще не на весу, тогда она вывезет».

В общем, мое общение с кабриолетом от Audi - Audi A5 Cabrio - прошло успешно. И теперь совсем с другими чувствами я смотрю на этих «чудо-птиц», залетевших на просторы российских автодорог. Уже нет места сожалению и недоумению. Восхищаюсь и … немного завидую их владельцам.


Опубликовано:  12.01.2011




Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


  (c) 2006-2024 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Вторник, 19 Мар 2024