конструкция из композитного волокна на основе углеволокна с алюминиевым ячеистым материалом, соответствует жёстким стандартам безопасности при столкновении FIA
Аккумуляторная батарея
литий-ионная
Двигатель
Двигатель
двигатель V10 с турбонагнетателем, угол наклона цилиндров 90 град., 4 клапана на цилиндр, DOHC, 2 турбонагнетателя Garrett, дроссельные заслонки подачи воздуха (оговорены правилами), 2 x 37,9 мм, с максимальным абсолютным давлением турбонаддува 2,75 бар, дизельный непосредственный впрыск TDI, полностью напряжённый алюминиевый блок цилиндров, 2 дизельных фильтра твёрдых частиц Dow Automotive
Управление двигателем
Bosch MS14
Смазка двигателя
сухой поддон картера, масло Shell
Рабочий объем
5 500 см3
Мощность
свыше 600 л.с.
Крутящий момент
свыше 1 050 Нм
Привод/силовая передача
Трансмиссия
привод на задние колёса, регулирование тягового усилия (ASR)
Сцепление
сцепление из углеволокна
Коробка передач
последовательная 5-скоростная спортивная коробка с пневмоприводом X-trac
Дифференциал
дифференциал с механической блокировкой
Карданные валы
трёхсекционные карданные валы с плунжерными шарнирами равных угловых скоростей
Подвеска / рулевое управление / тормозная система
Рулевое управление
реечный рулевой механизм с электронным управлением
Подвеска
независимая передняя и задняя подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах, система тяг с торсионами и регулируемыми амортизаторами