Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
ГлавнаяДругие моделиAudi RS6 - обзор Ауди RS6 

Audi RS6 - обзор Ауди RS6

Audi RS6 – очень надежный и элегантный универсальный автомобиль

Audi RS6

Пожалуй, каждому уже стал известен новый Audi RS6 – очень надежный и элегантный универсальный автомобиль. Глядя на этот автомобиль, в него нельзя не влюбиться: притягательный серебристый, почти хромовый цвет автомобиля, внешний облик, где каждая мелочь сделана в соответствии с требованиями компании. Именно в такой безупречной форме и предстал на выставке в Женеве в 2006 году Audi RS6. Скромность – это хорошая черта характера и компания Audi, понимая это, не стала делать из появления нового автомобиля большую новость – так как ни в какой рекламе он не нуждается.

Модель Audi RS6 – это не очередная модификация, а полностью переработанный автомобиль, не только в плане дизайна - вся начинка автомобиля была заменена. Особых изменений внешнего вида замечено не было: та же решетка радиатора, накладки по сему кузову, которые делают дорожный просвет чуть ниже. Внутри автомобиля, так же особых изменений нет, сиденья, их можно назвать даже креслами, имеют отличительный знак Audi в виде четырех колец, черная приборная панель с элементами дерева. Посмотрев на спидометр, можно заметить, что при желании моно разогнать этот автомобиль до бешеной скорости – 310 км в час. Многофункциональный руль, такой же, как и на других моделях прошлых лет, вообще все скромно, но с особым вкусом.

По внешнему виду может сложиться ложное мнение об этом автомобиле – очередная попытка выпустить одинаковые автомобили под разными названиями. Это совершенно не так, самое главное, что было переработано в автомобиле – это именно его начинка. Двигатель V8, который устанавливался на предыдущих моделях, имеет объем намного больше – 4,2 литра, плюс к этому его оснастили двумя дополнительными турбинами, которые значительно увеличивают мощность автомобиля – до 450 л.с. Крутящий момент такого двигателя стал 560 Нм и этого он добивается всего при 2000 оборотах. На автомобиль установлена автоматическая коробка передач – пятиступенчатый tiptronic. Такая коробка передач используется и в других моделях Audi, например в Audi A8 6.0. Как и на всех других новых моделях этого концерна, привод на автомобиле – quattro, плюс ко всему он оснащен дифференциалом Торсена. Разгон до 100 км в час этот автомобиль проходит всего за 5 секунд. На автомобиль установлена колеса в 18 дюймов и уникальная тормозная система.

Стоимость этого автомобиля составляет на сегодняшний день немного-немало 100 тысяч долларов. Проводя тестирование этого автомобиля, мы зашли в один из автосалонов, за этой мечтой. Самое первое, что обнаружилось при посадке в автомобиль – там нет резиновых ковриков. Первый опыт тестирования автомобиля такого уровня оказался непростым, и причиной тому послужила фура, которая перегородила всем дорогу. В течение десяти минут пытаясь обойти эту пробку, мы безуспешно решили ждать. Как всем известно, при выезде бак автомобиля практически пустой и можно проехать лишь 10-15 км. В поисках заправки мы подкатили к одной из них, как обычно бывает в нашей стране - заправка оказалась закрытой, а топлива в баке не было уже совершенно и неизвестно, что делать дальше. Попытка докатиться до следующей заправки, где есть 98, увенчалась успехом, хотя пришлось понервничать – представьте сами новый Audi RS6, стоит посередине дороги с пустым баком. Уже на нейтральном положении коробки передач мы все-таки доехали до заправки, где есть необходимый бензин.

Каждый житель нашей столицы знает о существовании третьего транспортного кольца и каждый так же знает о том, что оно не достроено. За небольшую плату, можно без труда попасть на это кольцо и почувствовать по-настоящему быструю езду. Заехав на это кольцо, мы решили, что пора нажать на газ по-настоящему – эффекта никакого, точнее внутри салона никаких изменений и это притом, что автомобиль мгновенно увеличил скорость до 20 метров в секунду. После этого можно подумать, что этот Audi RS6 просто как машина времени. Так как на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, можно забыть о сцеплении и насладиться только педалью газа. После набора достаточно высокой скорости автомобиль начал деловито подпевать в такт движению – и все это благодаря турбинам. Автомобиль порадовал еще тем, что в отличие от всех других, которые всегда стараются уйти с дороги он двигается в точно заданном направлении – все дело здесь в системе DRS, которая моментально перегоняет масло в нужные стойки подвески. Audi A6 – это по-настоящему комфортный автомобиль в сочетании со спортивными характеристиками. Все это ставит Audi RS6 на недосягаемую для аналогов высоту, с ним не может сравниться даже Mercedes и BMW. По характеристикам двигателя, Audi RS6 можно отдаленно сравнить с S-Klasse biturbo, в который установлен двигатель от Майбаха, но такое вряд ли вы сможете, где-то увидеть.



Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2017 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Суббота, 24 Июн 2017