Признание Вальтера Де Сильва, теперь уже Главного дизайнера всего концерна Volkswagen: «Audi A5 - самый красивый автомобиль из всех, что я сделал» - звучит, как признание в любви всем машинам марки Audi. И даже, если ваше сердце безраздельно отдано автомобилям любого другого автопроизводителя, невозможно пройти мимо этой элегантной машины, не выделить ее взглядом из потока автомобилей. Безусловно, все это так же относится и к ее «продолжению» - спортивному купе Audi S5.
Уютно расположившись в кузове «младшей сестры» А5, купе S5 от Audi претерпело все-таки некоторые изменения внешнего вида. Рельефные боковые поверхности, округлости крыльев и задней части кузова, скругленные уголки задних стекол придали автомобилю более мягкий и загадочный вид. По определению одного из журналистов, работающих над автотематикой, «об этой машине уже можно сказать «она».
С первого взгляда не найдешь больших изменений и в дизайне салона. Но это только в первый момент. Изменения коснулись размещения управления мультимедийной системой - оно переместилось в центральный тоннель, ближе к селектору КПП. Управление подвеской находится немного выше на центральной панели. Машина имеет возможность работать в трех режимах - комфорт, спорт и авто. Четвертый вариант - ручные настройки. Причем, если в модели А5 этот функционал можно установить только опционально, то для S5 - той машины все это доступно уже в базовом варианте.
Отдельно стоит отметить огромный багажник, который навевает мысли о Gran Turismo. (Правда, после посадки «крупногабаритных» пассажиров и водителя под метр восемьдесят мысли о больших и длительных путешествиях довольно быстро улетучиваются).
А теперь о самом главном. Машина Audi S5 оснащена V- образным восьмицилиндровым двигателем FSI на 354 лошадиные силы при 440 Нм. С этим мотором автомобиль достигает «сотни» уже за 5,1 секунду. Если сравнить с моделью другого автопроизводителя BMWM3, который по праву считается спортивным автомобилем, то он «выстреливает» до ста километров за время не намного превышающее показатель S5. Для М3 от BMW это 4,9 секунды.
Потребление топлива, заявленное производителем, для машины Audi S5 составляет в смешанном цикле 12,4 литра на сто километров пути, а в городе эта цифра значительно выше - 17,8 литров на сто километров, что совсем неплохо для автомобиля такого класса и уровня комфорта.
А комфорт в поездке и водителю и пассажирам этого спортивного купе обеспечен. Это, пожалуй, звучит немного непривычно, когда речь идет именно о спорткупе. Автомобили этого ранга «прославились» достаточно жесткой подвеской, рулевым управлением, напористым и грубым характером. Нрав купе S5 от немецкой компании отличается в этом плане в лучшую сторону. Нет, автомобиль полностью оправдывает свою спортивную направленность, но при этом он послушен и более мягок, чем его собратья. Все, кто тестировал эту машину, отмечают отсутствие шумов при наборе скорости и комфорт при движении.
В заключение, необходимо отметить, что автомобиль Audi S5 полноприводной, с установленной на нем фирменной системой Quattro. Это обеспечивает более высокий уровень безопасности машины, по сравнению с передне- или заднеприводными моделями, а также делает путешествие в этом авто премиум-класса более комфортным. Даже при скорости в 210 км/ч спорткупе прекрасно слушается водителя, руль четко передает усилия, и S5 адекватно реагирует на изменение траектории движения.
Ответ:Для начала не помешает опросить двигатель сканером, это исключит ошибки датчиков и электроники. Затем выкручиваете свечи и по ним изучаете работу каждого циллиндра, потом на холодном моторе замеряете компрессию. Ну и совсем банальный совет - залейте хорошего топлива АИ 95. Вопрос: Здравствуйте. Сколько будет стоить заказать новую заднюю правую дверь и молдинги...
Ответ:1.Дверь 13960р. 2.Молдинг передний 1730р. 3.Молдинг задний 1380р. Срок поставки 15 дней.