Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 265) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     96    97    98    99    100    101    102    103    104    105  [106]   107    108    109    110    111    112    113    114    115    116    Старее->
Авто: Audi 100 1985г.в. V2.3 дв HX
Дата: 19.12.06
Имя:  Жека
Привет, опять на счет того, что глохнет двигатель после 3 минут работы на холодную. Давление и противодавление проверял. Насос и форсунки новые, а он ГЛОХНЕТ

Поподробней опишите проблему, какой цвет свечей, как проверяли противодавление, потом заводится и опять глохнет?
Авто: Audi S6 AVANT AAN
Дата: 16.11.06
Имя:  Тим
Здравствуйте! Как определить состояние катализаторов? Посторонних звуков в раионе оных нет, на графическом дисплее максимальное значение "bar"-2.1, расход в городе - 14-16л. за городом при 120км/ч- 10,5л., запах появляется в салоне при езде быстрее 170км/ч. Спасибо

Этот запах тухлых яиц!!!? Так все "Эски" этим болеют и это нормально, они ведь должны гонять по автобанам под 250 км. в час, а у нас 170 за счастье, вот и прожигается вся дрянь в катализаторе на 170ти.

Авто: Audi C4, AAH, Механика, quattro, клима, система самопроверки!
Дата: 22.04.09
Имя:  Юра
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема, на холодную двигатель пускается с полуоборота но троит и чувствуется сильный запах бензина, при этом обороты почти до минимума и может заглохнуть, после прогрева он выравниваеться, но чуствуеться детонация и запах не хороший. двигатель 2.8 ААН.
Компьютерную диагностику делали в 9 разных специализированных сервисах, заменили расходомер, но беда осталось, компрессия 9,5, но нам сказали что это как бы предел, но допустимо, а ещё сказали что лямда зонды надо менять. А больше они ни чего не нашли, проверяли разными сканерами. Даже метки проверили! Зарание спасибо.
P.S. Может быть причина из-за лямда зондов?


Первоночальная диагностика верная,для начала замените лямбда-зонд.Цена за лямбда-зонд у нас 2100руб
Авто: Audi, 1994, ABD, Автомат, quattro,
VIN:
Дата: 18.06.10
Имя:  Мадияр
Здраствуйте! У меня не горит лампочка бензобака, когда к примеру заканчивается бензин, может быть что в приборной панели он вообще не предусмотрен и никогда там его небыло?
Гудит рейка, как исправить эту проблему?


Ответ скоро появится
Авто: audi-80/43, 81г.
Дата: 05.04.05
Имя:  сергей
Я вам писал о проблеме что не пускалса ДВС с низкой компрессией. Проблема оказалась в катушке, поменял и движок взревел, но с этим появились две проблемы 1-на прогазовке резва, но трогаешься и машина начинает дергатся и глохнуть. И вторая-из-за чего может выбрасывать масло из отвода зазов клапанной крышки? Спасибо зарание.


Сергей, как это не прискорбно, хотя в это вы упорно не хотите верить, Ваш мотор умер:(
Масло в сапуне, причина избыточного давления картерных газов, вызванных крайне низкой компрессией в цилиндрах.

Авто: Ауди А6 С4, 95, ААН, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 11.02.11
Имя:  Алексей
Добрый день. Хочу по интересоваться можно ли установить на мой 2.8 - турбину?? И не подскажете кто и где может установить????? Спасибо

Ответ скоро появится
Авто: AUDI A4 1995(adr)motronik
Дата: 11.04.06
Имя:  Алексей
Здравствуйте!
При резком нажатии на педаль газа появляется провал в среднем положении. При плавном нажатии тоже(в пределах 1500-1800 обортов). После отпускания педали газа обороты падают до 950, через секунду или две 1 или 2 раза падают до 600 и возвращаются на 950. В момент провала(на холодную) бывают выстрелы в калектор.При повороте руля до упора обороты падают до 600, а через секунду подымаются до 900. Ездил на диагностику ошибок не каких нет. Сказали что вроде бы надо одаптировать потенциометр дроссельной заслонки, но уних небыло программы.
Так ли это.Может ли помочь, если промыть кантакты в потенциометре.


1.Требуется адаптация заслонки.
2.Проверьте давление б\насоса.
3.Подсос воздуха.
4.Расходомер.
Авто: Audi A6, ABK, Автомат, Не quattro, V-2.0
Дата: 22.02.10
Имя:  Серик
Болшой перерасход 40л. на 100км.
На холоде заводится и глохнет, свечи черные, диагностика показывает нет выхода с блока управления.
Заменил лямду,блок управления но все без изменений.


Добрый день , разбирайтесь с электопроводкой
Авто: Audi A6, 2001, AMX, Автомат, quattro,
VIN:
Дата: 27.11.10
Имя:  Андрей
когда при движении нажимаешь немного на педаль газа, происходят дерганья АКПП,и когда нажимаешь кик-даун перед переходом на более низкую передачу слышен одинарный стук сзади. Причем при кик-дауне на 70км/ч он переходит на 3-ю передачу, и при 100 км/ч тоже на 3-ю, на 70км/ч, на мой взгляд, должен переходить минимум на 2-ю.
двигатель 2.8 АМХ с АКПП, кватро


Добрый день , проверьте уровень масла в АКПП
Авто: Audi B 4, ABK, Механика, Не quattro,
Дата: 22.08.09
Имя:  Михаил
Привет.У меня ауди Б 4 1994 г.в. двигатель ABK 2 литра, инжектор, система впрыска-Digifant. есть люк, подушка безопасности, стеклоподьёмники, ABS, литьё, дисковые тормоза на всех колёсах. Взял за 230 тыс. рублей. Скажите ,высокая цена или нет. И вот ещё такой вопрос-очень плохо заводится в любом состоянии(холодная,горячая). Менял топливный фильтр,пусковую форсунку высокого давления,ничего не помогает , даже стартер пришлось заменить (старый сгорел) И ещё когда быстро разгоняешься начинает дёргаться. Спасибо

Проверяйте давление бензонасоса.
Авто:
Дата: 25.06.04
Имя:  Yura

Всё та же Audi 80 85 года)
Катализатор пробили так что уже ничего назад не поставишь. Что такое пламягаситель, где его взять и сколько он стоит?
Спасибо.


Пламягоситель - это такая штука, которая ставилась на машины до изобретения катализатора и до сих пор используется на жигулях. Подойдёт и для Ауди.
Авто: Audi 80 B4
Дата: 09.05.05
Имя:  Денис
Здравствуйте! Есть пару вопросов про Audi 80 B4 94г,двиг. 2л АВК.
1.Сколько масла надо заливать в АКП СВТ, на щупе уровень на холодном выше нормы, на прогретом не смотрел,слили 3литра?
2.Загорается лампа температуры охол.жид приблезительно около 65 градусах, хотя при этом, не стоя в пробках, температура не поднимается больше 50
3.Стала глохнуть при тормажении и на холостых при этом бывает трудно потом завести.
4.Проблемы с акп, бывает обороты огромные а скорость 60 и коробка не переключает. Помогает заглушение двигателя!
Зарание спасибо!!



1. Сколько слили, столько и залейте.
Уровень проверяется на прогретом двигателе.
2. Это может быть датчик уровня ОЖ, в расширительном бачке.
3. Подсос воздуха в системе питания.
4. Надо опросить сканером, похоже эл.ошибка.
Авто: Ауди 100, 91г.в. дв. 2,8 л. ААН, Qattro
Дата: 09.10.06
Имя:  ИгорьМ
Здравствуйте! Эта машина у меня с 98г. и всегда расход масла составлял 320-800мл/1000км, причем сегодня расход 800мл/1000км, завтра может быть 500мл, или наоборот. С двигателем было сделано все,что можно (кроме капиталки), но эфект тот же. И тут я заметил, что при достижении мин. на щупе расход, как бы, значительно уменьшается. Вопрос какая должна быть длина маслянного щупа от упорного кольца (которое препятствует его чрезмерному погружению) до метки мин? Спасибо.

Расход становится меньше, потому что масло кончается. И со щупом у Вас всё нормально, надо менять маслосъёмные кольца.

Авто: Ауди А4, 1997, AHL, Механика, Не quattro, авс.гидро усилитель. климот контроль
VIN: wauzz8Dzwa
Дата: 27.09.10
Имя:  Евгений
НА холодном двигателе все нормально. Но при рабочей температуре машина тупит не разгоняется а при 4000 оборотах дергается. Подскажите проблему. С уважением Евгений.

Добрый день , проверьте давление топлива
Авто: VW Т -4, 87г
Дата: 12.04.05
Имя:  Юрий
Извините, в предыдущем сообщении мной допущена ошибка по зазорам. Следует читать так Износ шеек коленвала составлял 1и4ц - до1,5 соток; 2и3 - до 2,0 соток.

Ответ скоро появится
Авто: AUDI A6, 1998, ALF, Автомат, Не quattro,
VIN:
Дата: 19.06.10
Имя:  Елена
На панели загорелся датчик - круг, напоминает нарисованное солнце, что это?

Ответ скоро появится
Авто: Ауди 80b3 1.8pm 91year
Дата: 13.04.05
Имя:  Антон
при повороте руля на малых скоростях(при парковке) слева раздаётся скрип - похожий на скрип шаровой на жигулях.
что это может быть - опорный подшипник, рулевая или шаровая?или это вообще не в подвеске???




Приезжайте мы послушаем, скорее всего дело в подвеске, а именно пружине(или апоре амортизатора).


Авто: Audi 100, двиг. RT 2.0, k-jetronik, выпуск 1989
Дата: 02.12.05
Имя:  Эдуард
Холодная машина заводится с пол-оборота. После остановки в течение 10-15 минут - тоже. А затем, чем дольше стоит, тем хуже заводится - через 8 часов после остановки приходится крутить стартером секунд 10. ХХ в порядке. На диагностике сказали, что дело в форсунках якобы они пропускают некоторое кол-во бензина, он испаряется на горячем двигателе и создается газовая пробка, препятствующая запуску. К тому же, после замены бензонасоса в топливной системе повышенное давление. Вопрос правы ли они? Может ли эта так называемая "газовая пробка" сохраняться в течение 8-10 часов? Не может ли проблема быть вызвана другой причиной? (Остаточное давление держится хорошо после остановки - замеряли).

Возможно они правы. Мы сможем подтвердить, только если сами сделаем диагностику.
Авто: Audi 100/45,1992г.в, avant, 2,6E.
Дата: 18.02.05
Имя:  Олег
Здравствуйте. Помогите уточнить какова допустимая масса буксируемого прицепа для моей модели.
Спасибо!



Все зависит от сцепного устройства на Вашем авто и типом буксируемого прицепа.
И как правило на торце крюка пишут допустимую нагрузку.
Авто: Audi A6 , 2.8, Механика, Не quattro,
Дата: 06.03.07
Имя:  stepuha
проворачивается привод масляного насоса. Что делать?

Менять.
Авто:
Дата: 02.09.04
Имя:  Олег
У меня Audi100Avant 1.8 карбюратор 1987г. Стуканул двигатель SH 1800(в цилиндры попала гайка с воздушки),ремонтировать не стал, решил поменять. Но точно такой-же движок не нашёл а нашёл SF с таким же обьёмом(согласно документам).
Несмотря на то что двигатель SF гораздо в лучшем состоянии предыдущего динамика ухудшилась на скорости 120-130 ощущение такое что "сзади кто-то держит" на SH,несмотря на приличный износ, такого не было. Расход топлива увеличился. Прошу Вас помочь советом.
Суважением
Олег.



Этого стоило ожидать, так как произошла не стандартная замена...
Причиной тому может быть все ,что угодно... но основная идея заключается в том, что SH устанавливался только на AUDI 100, а мотор SF на AUDI 80 и AUDI 100 COUPE (заведомо легче автомобили)
Да и к тому же характеристики этих движков могут в корне отличаться как сами по себе, так в различных комплектациях.(Карбюратор, КПП).


Авто: Ауди 200 88 г.в. двиг. МС 2,2 турбо, АКПП
Дата: 25.11.05
Имя:  Murat
Здравствуйте. Такая проблема. Во время движения поворачиваешь руль вправо, затем выравниваешь и после этого некоторое время (метров 200-300) руль тянет в право, затем все нормализуется. При повороте в левую сторону то же самое но руль тянет намного меньше. В чем может быть причина?

Надо проверить подвеску.
Страницы: (всего: 265)
<-Новее     96    97    98    99    100    101    102    103    104    105  [106]   107    108    109    110    111    112    113    114    115    116    Старее->


Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


  (c) 2006-2024 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Среда, 17 Апр 2024