Здравствуйте!Пишу опять,объяснить в чём причина! Стал плохо заводиться мотор,особенно на холодную,дымит,"троит" спасу нет!Загнал на комп. диагностикусказали неисправен позиционер дроссельной заслонки(я сам себе подумал-"причём тут милиция если куры дохнут?").Купил позиционер-проблема осталась! Поставили на авто с идентичным мотором-позиционер фунциклирует!!!!!!!!11 Еду на станцию опять,опрашивают мотор,говорят"Неисправен датчик температуры и БЛОК управления!". Вы мне уже давали ответ,что блок "спалить" почти нереально! Можно ли его проверить сняв его с авто?Покупать другой не резонно,он на рынке Бу стоит около 100 у.е.Но где гарантия,что это блок! помогите чем можете,заранее Вам благодарен!
Так поменяйте датчик температуры и она начнёт заводиться.
Завожу машину, сразу начинают работать вентиляторы на радиаторе. Аккумулятор разряжается, рабочая температура двигателя 50-60, больше не поднимается. В чем причина срабатывания вентиляторов?
Скорее всего, датчик включения вентилятора в радиаторе. удачи.
Подскажите, если вентилятор вискомуфты начинает вращаться сразу после холодного пуска означает ли это её конец? Как её правильно продиагностировать и какова цена ремонта? Заранее благодарен.
На холодном моторе, крыльчатку, можно спокойно удержать рукой. А проверять так: глушите нагретый мотор и пытаетесь прокрутить крыльчатку, если не крутится, всё ОК. Если прокручивается, то 2150 муфта и 1500 замена.
Авто: AUDI 100 C4, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! У меня к Вам такой вопрос Зашумел насос ГУРа, решил я его заменить на новый на СТО. Заменили, но шум на новом насосе при поворотах да конца в любую сторону остался........ какое то жужжание с подвыванием. Мне сказали, что это завоздушена система. Вроде и прокачивали с вывешиванием колес
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Если это воздух, то как его прокачать? Или надо менять насос ГУРа