Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     1062    1063    1064    1065    1066    1067    1068    1069    1070    1071  [1072]   1073    1074    1075    1076    1077    1078    1079    1080    1081    1082    Старее->
Авто: Audi, 1991, AAH, Автомат, quattro,
VIN:
Дата: 28.09.10
Имя:  Владимир
и ещё она кипит жидкость! помогите пожалуйста!

Ответ скоро появится
Авто: Volkswagen Passat B5
Дата: 27.09.06
Имя:  Михаил
Здравствуйте. Автомобиль с автоматической коробкой 1999 модельный год. Через левый привод по внутреннему шрузу вытекает, так я понимаю, трансмиссионное масло. Под машиной остается небольшая лужица. Что делать? Эксплуатировать авто наверно уже нельзя? Как произвести ремонт? Ближайший сервис за 250 км.
Заранее благодарен Михаил.


Надо менять сальник.
Вкраце приблизительно так:
1.Откручиваете ШРУЗ от ступицы и АКП.
2.Откручиваете и снимаете флянец АКП.
3.Меняете сальник.
4.Доливаете масло.
5.Собираете в обратном порядке.

Авто: Audi 100 , C4 , Автомат, Не quattro,
Дата: 31.05.09
Имя:  Евгений
Здраствуйте у меня такой вопрос,когда еду на скорости около 140 км у меня обороты уже около 4000 тыс если еще добавляют обороты 5000 тыс скорость 180 идти идет нормально но меня тревожат такие большие обороты! такое ощущение что не работает 4 тая передача!Как думаете что запроблема???

Всё хорошо,так должно быть.
Авто: Audi S6 AVANT AAN
Дата: 01.07.06
Имя:  Тим
Здравствуйте, я задавал вам вопрос по поводу замены задних аммортизаторов со спортивных на обычные. Не могли бы вы уточнить, какие именно детали необходимо заменить или добавить. Спасибо

Пыльник+отбойник, шайба, втулка, демпфируещее кольцо, тарелка пружины, кольцо подшипника, всё это от обычной кватровой сотки.
Авто: Audi A4 2.0T quattro, BPG, Автомат, quattro,
Дата: 17.03.10
Имя:  Дмитрий
При переключении с 3 на 2 ощущается заметный толчок, также при переключении с 1 на 2 небольшой толчок, гораздо слабее. Диагностика не выявила ничего, ошибок нет никаких, заодно поменяна тормозная лягушка. Масло и фильтры в коробке поменяны. Расходометр проверен. Толчки происходят после езды км 2-3, на холодную машина не дергается. Сначала толчки небольшие, а потом усиливаются до определенного уровня. Всю ходовую (кроме подушек АКПП) проверяли. Обратил внимание, что на спорт режиме толчков нет, также обратил внимание, что в ручном режиме при переключении с 3 на 2 бывает толчок, только когда обороты двигателя падают до минимума. В момент толчка обороты не прыгают. Иногда кажется что толчок состоит из двух толчков с совсем небольшой задержкой. в чем может быть проблема? Машина американка, 2005г. пробег 101 т.км.

Добрый день , замените гидроблок АКПП
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     1062    1063    1064    1065    1066    1067    1068    1069    1070    1071  [1072]   1073    1074    1075    1076    1077    1078    1079    1080    1081    1082    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2017 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Среда, 18 Окт 2017