Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     1063    1064    1065    1066    1067    1068    1069    1070    1071    1072  [1073]   1074    1075    1076    1077    1078    1079    1080    1081    1082    1083    Старее->
Авто: Audi 80 B4 1992
Дата: 21.10.04
Имя:  Олег
Постоянные проблемы с ходовой. Поменял почти весь перед и теперь всё вроде бы нормально, но при езде по кочкам сильно бъёт руль т.е. не большие ямы, просто неровности а у меня рульходит ходуном и ещё при нажитие на тормоз лёгкая вибрация руля. Рулевые наконечники заменены, полурамные втулки, пальчики, салинблоки и даже подшипники. Видел подтёки на амартизаторе но не знаю в нём ли дело. Заехал в автосервис ну там покачали отруки говорят в норме. Если едеш по лесу с большими кочками как ведро болтов всё гремит. В чём может быть проблема. Спасибо!


Подтёки на амортизаторах говорят о их "кончине",как ни качай, но их менять.
Биение руля при торможении это тормозные диски...
Пожалуй все.
А вообще приезжайте к нам, мы сделаем диагностику всего за 150р.(если ремонт будет так же у нас, диагностика бесплатно) и скажем ,что с машиной не так.

Авто: Audi 80 b3, PM, Механика, Не quattro,
Дата: 25.04.07
Имя:  Максим
Здравствуйте! При запуске двигателя лампочка давления масла (если не ошибаюсь) стала дольше гореть. Что это может быть?

Замеряйте давление масла.
Авто: Ауди А4 1999 ARG 1,8 бензин
Дата: 27.02.06
Имя:  Анатолий
В период морозов двигатель стал запускаться примерно с 10-12 раза. В непрогретом состоянии двигатель троит. Запускается набирает обороты до 1200, затем обороты падают до 200 и двигатель глохнет. И так до незначительного прогрева двигателя.Нужно было подгазовывать, чтобы он не заглох. Далее двигатель совсем перестал запускаться, Многократные попытки запустить привели к перегоранию обмотки якоря стартера. После ремонта и установки стартера, а также установки новых свечей и аккумулятора двигатель не запускался. И только после значительного прогрева днища двигателя паяльной лампой, двигатель запустился и можно сказать нормально работал. Но после выключения двигателя и его полного остывания все повторялось как и раньше.Если двигатель запущен и прогрет, машина движется по горизонтальному участку нормально. В движении на небольшой подъем при увеличении газа загорается индикатор ЕРС,тяга падает, педаль акселератора не реагирует, машина останавливается, но не глохнет.Выключаю зажигание. Снова запускаю индикатор ЕРС гаснет и машина движется. На горизонтальном участке все нормально. Сейчас даже после запуска двигателя при нажатии на педаль акселератора сразу же загорается индикатор ЕРС и машина с места не трогается. Диагностика показывает1. Р1542 Неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187 2. Р1171 Неверный сигнал датчика 2 углового положения дроссельной заслонки. ВОПРОСЫ1.Можно ли устранить эту неисправность регулировкой, или нужно менять весь дроссельный узел? 2.Есть ли полная уверенность в том, что после замены дроссельного узла все станет на свои места? 3. Можете ли Вы отремонтировать машину с выездом в область? (машина уже не едет, тянуть на буксире с АКПП малоприятно, эвакуатор-дорого) 4. В какую сумму примерно обойдется этот ремонт? Дайте,пожалуйста,Ваши рекомендации и предложения, помогите найти оптимальный вариант решения этой проблемы. Заранее спасибо. До связи на E-mail.

Прежде всего нужно стереть все ошибки,затем снова опросить.Далее: снять и промыть дроссельную заслоку, наверняка в ней полно песка,установить обратно и адаптировать ее сканером. Есть вероятность выхода из строя расходомера и датчика t*. К сожалению приехать к Вам не можем, ждём Вас.
Авто: VW Passat B3 1990, 2Е, Механика, Не quattro, ABS.Г/у руля. борт комп.
Дата: 08.05.10
Имя:  Сергеи
Вопрос такои , перед очереднои поездкои при осмотре авто заметил повышение уровня торм.жидкости в бачке, после запуска не гаснет лампочка тормоза на приборнои панели,тормоза есть но гораздо слабее(педаль тугая , провалов нет).Что бы это могло быть и как устранить.
Заранее благодарен.


Добрый день , вакуумный усилитель тормозов есть на машине , или у неё стоит блок ABS вместе с главным тормозным цилиндром????
Авто: Audi 80 B4 2.0i ABK 1995 г.в. кондиционер
Дата: 23.12.06
Имя:  Михаил
Здравствуйте. При пуске вентилятора радиатора на несколько секунд появляется треск (похожий на искрение контактов или клацание реле) в районе приборной панели, слева. При замыкании контактов от датчика температуры на радиаторе 1 и 2 скорости обдува влючаются нормально и треска в панели нет. Еще, по-моему, вентилятор стал включаться при более низкой температуре охл. жидкости (тем более что на улице зима и он вообще должен включаться редко), чем раньше. Тем не менее движок греется до вполне нормльной температуры, как и до появления данной проблемы.

Проверяйте реле включения вентилятора в монтажном блоке.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     1063    1064    1065    1066    1067    1068    1069    1070    1071    1072  [1073]   1074    1075    1076    1077    1078    1079    1080    1081    1082    1083    Старее->

женя 2011-05-11 14:40
как задать вопрос?

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2018 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Вторник, 25 Сен 2018