При включении зажигания шаговый двигатель задвигается,а при выключении выдвигается.Правильно ли он работает.Где находится датчик о.ж отвечающий за прогрев двигателя.
Добрый день , шаговый двигатель работает правильно , датчик находится с левой стороны впускного коллектора
Здравствуйте!У моей машины клиренс (по-моему 12,5 см)для наших "хороших" дорог низковатый. На "развале" советуют приподнять с помощью вставок.Подскажите, пожалуйста, стоит ли это делать, не будет ли каких либо отрицательных моментов? Стойки, пружины новые заводские, резина 205/55/R16. Может еще есть какие либо рекомендации?Спасибо!
Отрицательный момент выглядит так: подняв авто проставками Вы повышаете центр тяжести, тем самым ухудшая управляемость. Данный автомобиль создавался для города(европейского), а не для наших дорог, так что выбор за вами.
Добрый день! У меня в машине двигатель 2.0 - КР. Произошел обрыв ремня ГРМ и машина простояла 2 мес. После замены ремня авто еле завелось, работало на х.ходу очень неустойчиво, обороты выше 2000 не набирало. Диагностика инжектора ни к чему ни привела. Метки ГРМ на месте. Возможна ли встеча клапанов на моем двигателе? Заренее благодарен...
50/50.
Авто: audi a6 45, ABC, Автомат, Не quattro, есть всё
Здравствуйте.Уже не знаю,что делать. Решил обратиться к вам!У меня есть АУДИА6 45 1995 г,авс2.6 v6,поступать стали выхлопные газы в систему охлаждения.Поменяли прокладки,болты головок,помпу заодно.Поставили, проблема осталась!Сняли заново, прогнали головки на фрезерном станке, опять новые прокладки... проблема не исчезла! газы поступают в систему,как только мотор начинает прогреваться! Помогите,подскажите.Если это микротрещина головки, то как это можно определить? либо это не герметичность системы, где и как она опресовывается? Спасибо заранее! С уважением, Александр.
Добрый день , есть специальный прибор который проверяет наличие выхлопных газов в системе охлаждения , если газы есть в системе охлаждения они есть то это микро трещина в ГВЦ или блоке (http://www.technoservice.ru/catalog/1150)
Здравствуйте! Хочу поменять в панели приборов часы на тахометр. Машина AUDI 100 1992г.в., двигатель ААЕ. На нее устанавливается 5 типов тахометров с разной шкалой предупреждения превышения оборотов. Не могли бы Вы сообщить какой из тахометров мне нужен? Спасибо.
4A0 919 253 от 6300 об/мин. до 7750 об/мин. Есть в наличии Б/У за 900руб.
Авто: audi 80 b4 2.0 115 л.с. , ABK, Механика, Не quattro,
Зравствуйте,подскажите пожалуйста в чём причина большова расхода топлива(20-23лмтра)при спокойной езде.Инжектор промыл,диагностика ошибок не выявила.Спасибо.
Ответ скоро появится
Авто: audi A 4 1,9 TDI, AFN, Механика, Не quattro,
Вопрос такой. После замены ГРМ машина стала тупить. Разгон вялый. Реагирует на нажатие педали газа только в самом начале, гдето 1/4-1/5 хода педали. Когда заводится, тоже нужно долго крутить 8-10 сек. Затем облако светлого дыма и потом работа нормальная. Пока было холодно и включались свечи машина заводилась нормально. Масло практически не ест. Расход по городу 7-8 литров. Насколько я понял, читая сайт, мне или неправильно установили ремень 1-2 зубца, или угол впрыска. У вас есть полная диагностика двигателя.(чтото около 5,5 тыс.) она включает настройку двигателя или это отдельно? И еще есть сомнения в работе турбины и кое каких датчиков. Это все выявляется при полной диагностике или двигатель - это двигатель а турбина - это турбина? Заранее спасибо за ответ. На полную диагностику надо заранее записываться или нет?
Здравствуйте! При движении АКПП переключается только на 1,2,3 передачи и дальнейшее передвижение осуществляется только на 3.Либо начало движения начинается только на 3,без переключений. Подскажите пути решения проблемы.
Поменял обе передние стойки, менял сам, все делал вроде бы правильно. Правая стойка ведет себя нормально, но левая, при выкручивании руля влево, ближе к крайнему положению, начинает скрипеть резиновая опора, обратно выкручиваешь - скрипит чуть-чуть. Может ли резиновая опора криво встать. Верхнюю чашку затягивал, когда машину снял с домкрата. И еще вопросик по ходу дела. Под резиновой опорой есть, если я правильно понял, подшипник и сверху над ним накручивается гайка, надо ли ее затягивать (я ее затянул), когда сжал пружину, эта гайка открутилась от руки. Может я передавил этот подшипник и поэтому проварачивается сама опора, хотя правая стойка работает нормально (при сбоке операции все эдентичные). Помогите советом, что делать. Неужели опять придется снимать стойку? И надо ли всетаки затягивать этот подшипник под опорой?
Вы моли случайно перевернуть подшипник и при затяжке он лопнул.
Здравствуйте!был перерасход топлива до 30 л на 100км.Поменял форсунки,бегунок,свечи,датчик холодного пуска,возд.фильтр отрегулировали зажигание .Проблема не ушла.в чем может быть проблема?
Добрйы день! Скорее всего у вас течь бензина из топливной системы, либо это лямбда-зонд.
Двигатель не набирает более 3000 при плюсовой температуре. Чем больше мороз,тем больше оборотов-при -20 4200 и это предел. Диагностика показывает опорное сопротивление расходомера менее 1 вольта. 1.Что такое опорное сопротивление? 2.Как узнать работает Аккумулятор давления тормозов?
После остановки двигателя педаль тормоза должна оставаться мягкой втечении 15-20 нажатий.
Авто: AUDI C4, 1991 г.в. 2,8, AAH, Механика, quattro, климатконтроль
Добрый день! У меня такая проблема. Стоял в пробке, закипел антифриз и его начало гнать через пробку расширительного бачка (t=+20 С), до этого все было нормально. После долива антифриза-результат тот же-кипит. У радиатора верх горячий, низ-чуть теплый, вентилятор не включается.Теперь не могу понять куда лезть и что менять то ли помпу, то ли термостат, а может это только воздушная пробка.
У меня подтекает жидкость гидроусилителя,ездил на сервис,подтянули насос,сказали добавить присадку и невыкручивать руль до конца в право,непомогает.Сам насос очень дорогой. Прошу посоветовать как быть,может залить большее количество присадки,не навредит ли это? Спасибо!!!
Вам поможет только замена насоса ГУР.
Авто: audi 100 2.8 , 1991, AAH, Механика, quattro, VIN:
Помогите пожалуйста!!! На холостых оборотах двигатель работает не ровно. И еще указатель температуры охлаждающей жидкости на ходу почти на нуле, хотя он горячий. Когда стоишь на месте указатель температуры приходит в норму поднимается до 90.
Привет! Есть ауди 100 S4 1992 г.в. все прекрасно , но гудит сильно коробка передач (6 ступ. мех.)Можно ли перебрать и сколько лавешек это удовольствие? заранее благодарен!
На данный момент помочь не сможем , так как КПП сейчас в наличии нет, а ремонтом Механических КПП не занимаемся. Успехов.
Не могу найти сайлентблоки задней балки , с них снял номер BOGE 2-22-000316-01 b Vag 441505203 Помогите пожалуйста если есть аналоги или размеры этих сайлентблоков За ранее спасибо
Номерочек сход развальной тяги в сборе - 443505351F Отдельно ушко с сайлентблоком 443505153В
Спасибо за предыдущий ответ. У меня такой вопрос, машина не может двигатся на малых скоростях ниже 40 км. в час с одной скоростью её начинает дергать, на разгоне никаких проблем нет на скоростях выше 40 тоже никаких проблем нет, может ехать с постоянной скоростью.
Это один из недостатков механического впрыска топлива.
Здравствуйте уважаемые. Помогите разобраться с насосом ГУР- сменил уже третий за 2-е недели(. У первого образовалась трещина в корпусе, вылилась вся жидкость, подумал, что от времени- рано или поздно всё ломается. В сервисе, сказали, что забит шланг, тот, что идет на аккумулятор давления. Был "починен" в сервисе путём удаления "начинки". Купил другой рабочий насос бу. Сменил жидкость. ПОставил. Работаел идеально. Прокатился- нормально. Заглушил. Через 10 мин. завёл. После 5-ти мин. работы его начало подклинивать- ремень засвистел. Заглушил мотор. Прокрутил стартером- нормально. Завёл- насос крутится, но не работает как ГУР. С другим насосом почти тоже самое. Только теперь во время поворотов руля чувствуется меркая дрожь, при нажитии на тормоз, педаль проваливается и тоже мелко дрожит (. В том же сервисе сказали, что всё это от мусора в системе гибравлики. Извиняюсь за туманные объяснения. Готов описАть более детально, то что нужно. Очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо заранее.
Нужна диагностика гидравлической системы, хотя её, мало кто делает.
Авто: AUDI A6, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
Торговая марка (производитель) Castrol Вязкость масла (SAE) 0W-40 Тип масла универсальное автомасло Longlife (удлинненые интервалы замены) да Спецификации и допуски
* API SM/CF * ACEA A3/B3/B4 * BMW Longlife-01 * MB 229.3 * VW 502 00/503 01/505 00 * Porsche у меня пробег 300000км.подходит это масло для моего движка? если нет то какое посоветуете?
Помогите вот в чем проблема Резко пропала тяговитость, просто поставил машину все было хорошо на следующий день машина не едет. На второй передаче больше 20 км не едет, что может быть? Грешу на датчик расхода воздуха. Может токое быть если заслонка на датчике не открывается.
Доброе утро! Причин может быть очень много. Приезжайте к нам на диагностику. Всё расскажем и починим.
Здравствуйте! Большое спасибо за ответ. У меня на машине стоит климат-контроль. В последнее время обратил внимание, что при холодной погоде сразу после запуска холодного двигателя вентилятор печки сразу работает практически на максимальных оборотах (ранее обороты подымались по мере прогрева двигателя). Когда салон прогревается далее климат работает нормально (обороты снижаются).Пробовал экспериментировать если холодный двигатель после работы 1-2 мин. заглушить и сразу завести то климат работает как раньше ( сначала небольшие обороты, а когда двигатель прогрелся - подымаются). Температуру выставляю обычно на 24 градуса. Подскажите, пожалуйста, возможную неисправность. Спасибо!
Можно опросить сканером климатконтроль и обязательно проверить чистоту салонного фильтра.
при езде на прогретой машине ( вентилятор практически не выключался ) загорелся датчик давления масла и пищал пока не выключил зажигание и при включении как ни в чём не бывало датчик не включался , проверил манометром 2 атм при 2000 а при 2500 с 4 упало до 3 и держалось , говорят это норма , заменил датчики ( разомктнутый и замкнутый ) на новые , заменил масло и фильтр и ситуация повторилась , что ещё нужно заменить ?
Добрый день , у вас проблема с ДВС , для диагностики нужно разбирать мотор
Добрый день на прогретом движке двигаясь на передаче и выжимаю сцепление плавают обороты от 1000 до 200 один раз или несколько а иногда глохнет диагностику делал проблем не нашли, проверил насос давление 4 бара дает и постепенно падает может он? или какие еще могут быть проблемы?
Добрый день , меняйте насос
Авто: audi 90 quattro 2.3, NG, Механика, quattro, ГУР, АБС ЭЛЕКТРОПАКЕТ
На машине при резком изменении направления вектора тяги происходит толчек и глухой удар откуда-то сзади, по ощущениям что из заднего дифа. Еще на это указывает довольно ощутимый люфт кардана (знакомые говорят что может еще редуктор люфт иметь). Можно ли у вас устранить эту неисправность и если да сколько $$$ надо иметь что бы приехать и сделать и сколько работа займет по времени. Заранее спасибо!
Самого редуктора в наличии нет, но можно найти по разборкам за 100$, замена 3000 р., 3-4 часа.
Здравствуйте! У меня вопрос к Вам у меня в машине движок не в норме т.е. машина видёть себя очень плохо в диагностики сказали что датчик давления не в норме надо менять весь ЭБУ а вы ремонтируете ЭБУ?Сколько стоит?