Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     1086    1087    1088    1089    1090    1091    1092    1093    1094    1095  [1096]   1097    1098    1099    1100    1101    1102    1103    1104    1105    1106    Старее->
Авто: VW Passat B5, 2000, ARG, Механика, Не quattro, webasto.
VIN: WVWZZZ3BZYE269432
Дата: 13.08.10
Имя:  Vladimir
Добрый день. /1,8 бензин Passat B5/ Холодный двигатель заводится без проблем. Горячий двигатель, при температуре окружающей среды более 20 - 24 градусов и эксплуатации от 10 минут и более заводится, а затем падают обороты и двигатель глохнет. Выжимаю педаль газа до полика, затем завожу, помогает. Подскажите где искать проблему.

Добрый день , проверьте датчик охлаждающей жидкости
Авто: Audi, ACK, Автомат, Не quattro, Климат-контроль, АКПП , электро зеркала, электро стеклоподъемники.
Дата: 04.01.10
Имя:  Сергей
Здравствуйте! У меня такая проблема вчера ехал с Ашана, проехал где-то 20-25 км. Сбасываю газ а машина сама потихоньку прибавляет скорость. Сначала думал, что включился круиз-контроль он у меня всегда включен. Но, когда остановился на сфетофоре обороты повысились до 5000 оборотов. Машину сразу выключил. Несколько раз нажал на педаль акселератора при неработающим двигателе и все стало нормально.Это происходит только на морозе Я думаю что это замерзла дросельная заслонка.Подскажите пожалуйста, как это исправить!??

Ответ скоро появится
Авто: ауди 100 С 4 авант
Дата: 22.01.05
Имя:  александр
Добрый вечер!Купил Ауди 100 С4 авант 93г.в.Двигатель 2.5tdi(ААТ).Пробег авто 151000км(по спидометру).Последние 5-7тыс.пробега стал замечать непонятную вибрацию на холостых оборотах,увеличивающуюся с каждым днем.Уже дребезжат некоторые детали салона.Холостые обороты стабильные.Синеватый дым с резким запахом из выхлопной при прогреве двигателя.Уровень масла в двигателе не уменьшается.Увеличился шум (равномерное клацанье) в верхней части двигателя.При увеличении оборотов двигателя до 1000 об.мин.и выше шум(равномерное клацанье)увеличивается,вибрация исчезает.Может ТНВД и форсунки промыть?Помогите пожалуйста.Заранее благодарен.

Добрый вечер.
Промывка ТНВД и форсунок, мало
того, что не поможет, а даже наоборот может вывести из строя топливную аппаратуру.
Клацанье по верху двигателя -это скорее всего гидрокомпинсаторы, а точнее сказать слабое давление масла.
Синеватый дым при прогреве- признаки плохой поршневой группы(солярка туда попадает но но нормального процесса горения не происходит)
Расход масла для дизеля это не показатель, причем может его не есть до последнего.
Вибрация на холостых оборотах это может быть как большой разброс компрессии в цилиндрах так и проблемы с ТНВД.
итог: Прежде чем экспериментировать с ремонтом двигателя, надо сделать диагностику двигателя, причем сначала механическую а уже потом электронную.

Авто: Audi C4 2.8 AAH, AAH, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZNN101819
Дата: 23.05.09
Имя:  konstantin
Поменял ГРМ,после этого появилась какая-то вибрация двигателя,как бы подтраивает. Может быть не попал на 1 зуб? Кто сталкивался-помогите советом!

Возможно и не попали,следует начать с проверки меток ГРМ.
Авто: AUDI 80 B4 2.0 ABT
Дата: 12.06.06
Имя:  Михаил
Проблемы две
1. Шум со стороны ремня ГРМ, похожий на шум когда ремень задевает за кожух, причем шум только на прогретой машине. Снимали кожухи, ремень генератора - заводили машину - а шум остался. Поменяли помпу - шум остался. Поменяли Ремень ГРМ (он сместился в сторону двигателя)- шум остался. Разворачиваили ремнт ГРМ на 180 - ставили - шум остался. Незнаем, что и предположить. Как вы думаете, что шумит. Кстати было предположение, что промежуточный вал - но стоят новые втулки.
2. Проблема с КПП когда глушиш двигатель из коробки слышны металлические стуки. Едешь на 1-й то накатом, то немного газа - чувствуется какойто стук. (такое ощущение как на 9-ке с разбитым диференциалом) А еше не четко вставляются передачи, все (сцепление в сборе - новое)
Заранее спасибо за ответ!


1.А ролики ГРМ меняли?
2.Вариантов много: и сам редуктор, и новое сцепление, и кулиса.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     1086    1087    1088    1089    1090    1091    1092    1093    1094    1095  [1096]   1097    1098    1099    1100    1101    1102    1103    1104    1105    1106    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2017 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Четверг, 27 Июл 2017