ЗДРАВСТВУЙТЕ.ОТКАЗАЛ ВОЛЬТМЕТР НА ПРИБОРНОМ ЩИТКЕ.В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОДИН ДЕНЬ МОЖЕТ НЕ ПОКАЗАТЬ ВОЛЬТАЖ,А НА ДРУГОЙ ДЕНЬ РАБОТАЕТ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО.ПОСЛЕДНИЙ РАЗ НАЧАЛА ДЕРГАТСЯ СТРЕЛКА И ПОКАЗЫВАТЬ 10 ВОЛЬТ НАПРЯЖЕНИЯ И НАЧАЛО МОРГАТЬ ОСВЕЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ.ПРИ ЭТОМ АВАРИЙНАЯ КРАСНАЯ ЛАПМА ЗАРЯДКИ ГЕНЕРАТОРА НЕ ГОРЕЛА.ПОТОМ ВООБЩЕ ПРОПАЛИ ПОКАЗАНИЯ ВОЛЬМЕТРА И СВЕТ ПЕРЕСТАЛ МОРГАТЬ.ПРОВЕРИЛ ЩЕТКИ -В ПОРЯДКЕ,ЩИТОК РАЗОБРАЛ-НИ ЧЕГО НЕ ОБНАРУЖИЛ.ОБЬЯСНИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА ОТКАЗА МОЖЕТ БЫТЬ.ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН
Вероятней всего плата щитка, но может быть проводка.
После поездки при останове двигателя зажиганием включился вентилятор охлаждения радиатора. Затем при включении зажигания выключался. Повторное выключение зажигания приводило снова к его запуску. Приэтом перестал вращатся стартер. При включении зажигания мигает лампочка температуры и аккумулятора. В чем может быть неисправность. Может ли влиять на запуск стартера неисправности в электрике системы охлаждения. Спасибо.
Audi 100 c4 2.6 1993г.в. Снимал панель(длинная) приборов все работало, установил назад, перестали работать часы и не работает борт.компьютер вместе с мультиками(или как их еще называют)вообще не чего не показывают .Предохранители все рабочие.Что может быть?Что посмотреть?Диагностика покажет причину? Спасибо.
Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста по вопросу замены трансмисс-го масла в МКПП авто-ля AUDI A4 98 г.в.,дв. ALF, V6, 2,4. Хочу в профилактических целях (пробег 137 т. км.) заменить масло в механ-кой КПП. Если замена допустима, то можно ли использовать масло CASTROL TAF-X со следующими допусками SAE 75W-90, API GL-4/5, VW501.50, или в МКПП заливают только специальное "фирменное" трансмис-ное масло? Поделитесь пожалуйста мнением специалистов Вашего тех. центра по применению транс-ных масел в МКПП авто-лей AUDI. Можно ли добавлять в масло МКПП такие присадки снижающие трение и износ, как ER, SMT2, FENOM для трансмиссий авто-лей с пробегом более 100 т.км. Спасибо.
Добрый вечер. Масло в механической коробке не меняется за весь срок службы автомобиля, а только лишь проверяется уровень и подливается при необходимости.(Это рекомендации завода VAG) На наш взгляд, масло можно поменять, тем более ,что "немцы" с их дорогами и климатом, даже не подозревают о суровых буднях эксплуатации, ими рожденных питомцев:) В выборе масла всего лишь несколько критериев которые Вы должны соблюсти: 1. Вязкость SAE75W90 2. И то, что оно должно быть синтетическим. Количество заливки: 2,25 литра (для полного привода 2,75) Что же касается присадок, то сказать можно только одно, без острой необходимости лучше этого не делать. Хуже не будет, но и лучше тоже.
Авто: audi 100, 1993, aar, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! у меня вопрос, каждое утро машина заводиться с 3-го раза,стал прислушиваться к бензонасосу при включении зажигания он не работает а также не приходит 12вольт.только когда включаешь стартер поевляеться 12вольт и насос начинает работать поэтому машину приходиться заводить несколько раз подскажите можно это исправить. реле проверяли оно работает.
Вам необходимо проверить контактную группу замка зажигания.
Здравствуйте у меня такая проблема при заводке двигателя вылетает прокладка масляного фильтра и выбризгивает почти все масло никто не знает что такое фильтр менял уже 5 раз затягивю сильно смазываю подскажите пожалуйста в чем проблема Заранее благодарен.
Измерьте давление масла, ели больше 6 бар на холодную - меняйте маслонасос.
Добрый день. Подскажите машина хорошо заводится.Хорошо как на холодном так и на горячем. Давление насоса 6 атм, выход на дозаторе 6 атм, при заводке на форсунке 6 атм, машина не набирает оборотов и при полном обороте троит. Менял форсунку, насос, свечи, крышку трамлёра, провода высокого напр, чистил дозатор полной разборки, и топливный фильтр. может ли быть всему этому причина ДАТЧИКХОЛА. Заранее спасибо!!!
Доброе день! Подскажите плиз. Ситуация 2 месяца назад машинка начала коптить (под выхлопной трубой на снегу черное пятно), пропала нормальная тяга двигла + увеличился рахот бензина (АИ92) до 25л на 100 км... заводилась без проблем, но троила... диагностика показала дохлый лямбда-зонд и дохлый температурный датчик. Поменяли. 2 недели проездил, выхлом опять стал черный (пятно на снегу под выхл.трубой)... но заводится отлично, двиг. работает ровно, тяга классная.. а вот расход топлива опять увелился, правда не так сильно... 1) Что могло выйти из строя??? 2) Бывает ли, что темп.датчик очень быстро ломается, его можно как нить прозвонить??? 3) Какой расход топлива у меня должен быть (стоит просто кондиционер)??? Заранее благодарен за ответ.
Добрый день , расход примерно 12 л. , проверьте заново компоненты которые установили на автомобиль
В машине горел предохронитель топливного насоса. Отогнал к электрикам, они нашли коротыш в баке, который образовался, как, мне сказали из-за того что забит угольный фильтр и бак сжимало и разжимало, но не это главное. После того как коротыш убрали - машина заводилась и глохла через 5 минут, а в баке было избыточное давление. Сделали дырку в шланге который идет от угольного фильтра и все стало нормально, но стало сильно шипеть когда стоишь или отпускаешь педаль газа под правым передним крылом. Что можете посоветовать и можно ли так ездить. Если это угольный фильтр, то сколько он стоит и примерно работа? P.S. После езды открывая крышку выходит воздух из бака.
Проверьте клапан абсорбера и на всякий случай, поменяйте крышку бензобака.
Здравствуйте! Спасибо за предыдущий ответ. Есть еще вопрос! При сбрасывании газа или езде в нагрузку (например с горки) слышны выстрелы в глушитель. Метки везде выставлены правильно. Как выставить зажигание?
Здраствуйте! машина ауди 100 двигатель 2.3 механический инжектор 5 цилиндров. Подскажите пожайлуста плавают обороты на холостом ходу от 1000 до 1200 и дергается на малых оборотах в чем может быть причина. Заранее блогодарен
Необходима диагностика, дабы не покупать лишних деталей.
При обрыве ГРМ что будет с мотором? Ремень не менялся 7 лет т.к прошёл 47 тысяч .Напугали что ремень может оборваться от возраста(старости)может такое быть? Нужно ли вместе с ремнём и роликом менять помпу?Какой фирмы ремень порекомендуете поставить?
Теоритически такое возможно, ведь резина со временем высыхает и трескается.Помпу можно не менять, она не связана с ремнём ГРМ. Приличные производители ремней: DAYCO,CONTITECH,GATES.
Ни разу не видел что бы загоралась или мигала сигнальная лампа уровня топлива, даже когда стрелка топлива находилась на первом красном столбе. Подскажите это неисправность, либо сигнальной лампы в ауди 80 нет. За ранее спасибо.
Сигнальной лампы в Ауди 80 нет.
Авто: Audi A6, 1998, ALF, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! У меня такая проблема - после того, как заводишь автомобиль, температура СРАЗУ растет до 90градусов, при езде даже начинает увеличиваться, но не до кипения. Включаешь климат на всю скорость, температура начинает немного опускаться до 90градусов. Термостат менялся месяца 2 назад, таких проблем никогда не было... Подскажите, пожалуйста, в чем причина?
Добрый день , проверьте помпу
Авто: Audi A4 B5, 1996, aah, Механика, quattro, VIN: wauzzz8dzta124066
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где на блоке расположен номер двигателя и если стёрта контактная площадка ,номер на блоке где нибудь дублируется ?Одинаковы ли моторы (по расположению контактных площадок) AAH у Audi a6 и Audi a4 ? Спасибо!
Добрый день , номер двигателя не дублируется , на А-6 и А-4 одинаковы
Утром при запуске двигателя лампочка давления масла не погасла.Уровень в норме,накануне вечером проблем не было. По совету заменил масляный насос, при первом запуске двигателя давление не появилось (измеряли механическим манометром). Открутил масляный фильтр и покрутил стартером, с задержкой 2-3 с. потекло масло, установил фильтр обратно, завел двигатель - давление масла появилось (лампочка погасла). Проездил 7 дней, история повторилась, открутил фильтр, стартером слил масло, установил фильтр и давление появляется. Масло- полусинтетика 10W40. Масляный фильтр менял уже три раза. Подскажите что делать. Заранее благодарен.
Проблема может быть только в маслонасосе или в редукционном клапане.
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, у меня проблема... Машина не эксплуатировалась примерно года 2, даже не заводилась. Пришёл в гараж, завёл, началь тикать компенсаторы в левой голове, горит лампочка давления, у самого датчика стрелка лежит даже не шивелится... Поменял компенсаторы, пока были новые, после есды примерно с 1 час, на нормальных оборотах 2-3 тысчи, они перестовали тикать, только заглушеш хоть на несколько секун, заведёш они опять тикают!!! Примерно через пару месяцев они опять стали тикать постоянно. Всё это врёмя лампочка давления горит, стрелка датсика лежит не шивелится...
Замеряйте давление масла. Вероятно, маслянный насос придётся менять.
Здравствуйте.У меня фольксваген пассат 2004,троит двигатель,диагностика показала что катушки-поменял.Сейчас опять тоже самое,в чем может быть проблема?например в бензине,просто есть подозрение.
Необходима комп.диагностика. Похоже, не все катушки поменяли
Здравствуйте, Audi A4, 1996, ADR 1,8 - катализатор как погремушка, сетка болтается отдельно. Сколько стоит замена (детали и работа) и как можно съэкономить?
Экономия заключается в установке пламягасителя, которого нет в наличии:( Работа по замене 3000р.
Здраствуйте!У меня система впрыска Digijet.С наступлением холодов двигатель перестаёт запускаться на горячую.Чтобы его запустить,нужно или ждать пока он полностью остынет или снять провод со свечи-на массу,в такой конфигурации прекрастно запускается на 3 цилиндрах,заглушить,установитьпровод на свечу,запустить двигатель (запускается как ни в чём не бывало).Я снял ДМРВ(измеритель воздушного потока)проверил мультиометром.Сопротивление потенциометра0,5ком,при перемещении заслонки измерителя потока воздуха сопротивление потенциометра меняется.А вот сопротивление датчика температуры не соответствует температуре окружающего воздуха;показывает большую температуру,причём,чем ниже температура окружающего воздуча,тем больше врёт.Ответьте пожалуста может ли это быть причиной моей поломки? И если да,то могу я сам заменить датчик температуры не нарушив регулировки или менять ДМРВ?
привет!не могу разобраться в чем проблема!холодный движок работает вроде нормально,но при температуре приблизительно от 80 до 85 появляются вибрации!от 85 до 90 стабилизируется!после 90 и выше-вибрации.Все это на ХХ,а при езде все ok,только иногда при при об. 3500-4000 и резком нажатии на газ машина как-бы вкапывается,чють сбросил газ и авто едет как ни в чем не бывало.менял все фильтра,свечи bosch super4,провода,датчик Холла(глючил).помогите советом!благодарю!
Похоже на износ форсунок и потециометра. Нужно делать диагностику.
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЗАДНИХ КОЛОДОК И ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРИКОВ ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА НА ЛЕВОМ КОЛЕСЕ ЕСС-НО ЗАДНЕМ,- ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ КОЛЕСО НЕ РАСТОРМАЖИВАЕТСЯ...ПОСЛЕ 30 КИЛОМЕТРОВОГО ПРОБЕГА С ХЛОПАНЬЕМ КОЛОДОК И ПРОГРЕВОМ БАРАБАНА ПРОБЛЕМА КАК БЫ ПРОПАЛА НО ЭФФЕКТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ НА ЭТОМ КОЛЕСЕ НЕТ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? У МОЕГО ПРИЯТЕЛЯ НА ТАКОЙ ЖЕ МАШИНЕ РУЧНИКОМ ЗАБЛОКИРОВАЛО ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО. ПРИ ПОДНЯТИИ РЫЧАГА РУЧНОГО ТОРМОЗА НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ УСИЛИЕ ПРУЖИНЫ..ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПРУЖИН НИГДЕ НЕТ , А ТРОСИК НАТЯНУТ. В ЧЕМ ЗАГВОЗДКА ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Сравните проток торм. жидкости из левого и правого циллиндра при прокачке. Но видимо это, бракованная деталь.
Здравствуйте у меня 2 вопроса 1) автомобиль с АВС при торможении свыше 120 км/ч происходит биение в руль а при меньшей скорости биения нет. Наступило в после смены тормозных колодок. Сменил тормозную жидкость и из передних цилиндров вытекла очень черная жидкость, почему такая? менял 2 года назад, биение стало меньше но все равно осталось. 2) должны ли быть щелчки в коробке если автомобиль при включенной скорости толкать вперед-назад, а то при движении на 1-2 передаче при сбросе и нажатии на газ слышны стуки.
Биение при торможении может быть из за изношенных и деформированных тормозных дисков, реже из за колёсных дисков и резины. Чёрная тормозуха - следствие разъедания сальников. Ну а стуков в КП быть не должно.
Здраствуйте.При включении зажигания не мигают лампички давления масла и зарядки аккумулятора.После запуска двигателя тахометр не работает.До этого иногда всё работало ,причём ,когда светятся лампочки и показывает тахометр ,в этот момент зарядка аккумулятора производится,как только всё вышеперечисленное гаснет ,зарядки нет. Поменял регулятор напряжения,тот же эффект. В чем может быть дело ? Помогите.
Проблема может быть в плате щитка приборов.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!После покупки данного авто, поменял масло и фильтр, лампочка давл.масла погасла после 3-4 сек (нормальо)но при длительной стоянке автомобиля, 2-3 дня, после запуска мотора, не гаснет лампочка давления масла... Заливал масло Шелл 10W40, пробовал менять мало на 15W40, результата не дало, также как и замена маслянного фильтра (фильтр Кнехт ОС 47 ставил).Поменял датчик масленый, который вверху стоит на , ничего не помогло. Поставил манометр проверил давление, оказалось -0 .Т.е масло вообще насосом не закачивантся к фильтру.Поменял масляный насос (оригинальный, но б/у), залил масло лампочка погасла через 3-5сек, так же как и на старом моем насосе,после замены масла.Проверил давление манометром на холодную 5-6 атм, на горячую около 2 атм.Казалось бы все нормально..Постояла машина 2 дня, лампочка опять не гаснет , приоткрутил фильтр или датчик нижний, прокрутив стартером, масло пошло, закрутил фильтр.Завел машину, лампочка погасла сразу....Было неделю нормально, более менее, гасла на 3-4 сек после запуска на холодную, потом опять ситуация повторилась...Насос который у меня стоял разбирали, зазоры в допуске, хотя на нем уже появилась такая проблема....Лампочка горит только при пуске холодного двигателя после длительной стоянки авто!!!Сейчас , когда лампочка не гаснет более 10 сек жму на педаль газа и она гаснет, это конечно ненормально.Еще менял прокладку между блоком и кронштейном фильтра, и сам кронштейн фильтра с клапаном дренажным-не помогло...Я заметил,что тяжело откручивается маслозаливная пробка сразу, как будто ее всасывает..когда снимал фильтр, масло в нем было, а в канале от фильтра к насосу не было, как будто оно вытекает..Должно ли стоять всегда масло в канале между фильтром и насосом, или она всеравно вытекает из насоса, т.к авто может и пол года стоять, но нормальный насос должен его закачать,Или нарушена герметичность где-то в масл системе, между насосом и фильтром?В чем проблема?Заранее спасибо!
Добрый день , замените маслянный насос , и проверьте вкладыши на промежуточном вале
Здравствуйте Постоянно завоздушивается отопитель Течей антифриза нет ни наружных ни внутренних Помпу и антифриз менял Радиатор отоп.вроде в норме В мороз больше 15гр.греет плохо пока не выпустиш воздух из отоп.или не прогазуеш Когда на улице тепло печка начинает греть хорошо
ДОБРЫЙ ДЕНЬ,ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА,НА ХОЛОСТЫХ МАШИНА РАБОТАЕТ НЕ РОВНО КАК БУДТО ТРОИТ ДЕРГАЕТСЯ ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ РАСХОД БЕНЗИНА БОЛЬШОЙ,А БЫВАЕТ КАК ЧТО ТО ПРОБЬЕТ ПОЕДЕТ НОРМАЛЬНО,ПОТОМ СНОВА ТАЖЕ ПЕСНЯ НАЧИНАЕТСЯ,БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗАРАНИЕ!!!
Планирую приобрести Audi, стоит выбор между Avant и сабжем. Сабж дешевле аванта на 1000$, но у него не нравится работа двигателя - после нажатия на педаль газа при возврате на холостые сильный провал - движок чуть-чуть не глохнет, затем обороты восстанавливаются до нормы, но продолжают слегка плавать. Думаю, что причина в инжекторе. Стоит КЕ-Jetronic. Во сколько примерно может обойтись устранение этой проблемы?
...от 500 уе. Ищите Ауди с мотором 2.8 это самый надёжный и не капризный мотор. Или 2.0.
Течет масло между акпп и редуктором, при этом рев. Также акпп на 3 передаче на 3000 начинает дергаться и не переключается на 4. Сколько стоит ремонт и запчасти?
Добрый день , примерно 90000 т.р.
Авто: Audi, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8AZMA281981
подскажите что делать!двигатель запускается только при нажатом сцеплении!и все время нужно погазовать ...иначе глохнет!и по все машине идет какаято вибрация..ее трясет на холостых!и сам двигатель трясется под капотом...и глушак тоже!а еще травит движек!ест литров 20 по городу!свечи все черные!...постоянно мигает датчик температуры движка!что может быть?и что нужно делать?если проблема в инжекторе...реально его вообще заменить и поможет ли это?еще слышал что может быть в КРАБЕ каком-то проблема...мас я неопытен...1я машина
Добрый день , сделайте диагностику
Авто: Audi 80 1.8 S, 1991, PM, Механика, Не quattro, Сигнализация Томагавк 9010, эл. центральный замок VIN:
Здравствуйте! В общем проблема такая неделю назад машина просто перестала заводиться, стартер крутит результата ноль. Проверил искру ее нет, выкрутил свечи они сухие. Бензонасос работает в моновпрыске тоже что то жужжит. Ситуация вообще непонятная. Скидывал клемы минут 5 ждал результата ноль. простояв час машина завелась и поехала. После этого стал замечать, что если резко даш большие обороты, обороты начинают плавать если еще раз дать обороты больше 2000 двигатель глохнет и опять заводится только через час. Сегодня машина вообще незавелась(даже час непомог).С сигналки фишки тоже снимал но без толку. Релюшки все проверил на окисление все ок. Поскажите где искать неисправность. Почитал немного на форумах говорят глючит Электронный Блок Управления. За ранее благодарю.
Добрый день , фишки с сигналки снимать не надо нужно востановить прирывание на блокировке сигнализации , проверьте датчик хола в трамблере и комутатор
Добрый день! У меня такая беда, не могу завести свою ласточку!!! все началось с того, что когда заводишь авто на холодную он не которое время работет нормально (около 10 минут) затем начинает дитанировать и глохнет! завожу опять (заводиться легко) работает с пол минуту и опять глохнет! сейчас вообще не могу заветси!!!
Добрый день , причин много делайте диагностику
Авто: ауди80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Приветствую, я с такой проблемой. Машина заводится хорошо, сегодня -35. но возникает такая проблема, коробка автомат, не дает завести машину если она стоит на скорости(это естественно), но когда машина стоит на парковке я тоже не могу повернуть ключь. причем такое ощещение что это идет блокировка ключа именно с АКК. Вчера промучился 40 минут, не смог включить зажигание, уехал на рабботу на такси, приехал к обеду на стоянку, а она как ни в чем не бывало завелась. теперь даже не знаю что делать, либо лезть разбирать всю панель с коробкой, либо может кто подскажет как быть.
Возможно проблема с контактной группой но хорошо бы сделать комп. диагностику АКПП.
Авто: Audi A6, 1995, ADR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZTN048997
Здравствуйте! Появились проблемы с авто. И на проретом и на холодном двигателе плавают холостые оборот где-то 500-1500 но не глохнет. А также после пробега в 500 км машина не глохнет, т.е. даже после того как выдернул ключ из замка зажигания. Машина троит, двоит дергается но не глохнет. В чем может быть неисправность???
Ответ скоро появится
Авто: Ауди-100 2,0Е 5-цилиндровая, RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN212335
Загибаются ли клапана при обрыве ремня ГРМ и второи вопрос Двигатель роботает отлично только с придавленным микровключателем краинеи положении заслонки(как бы при полном газе)с отпущенным немног троит.Заранее блогодарю
Загибаются. Замена выключателя либо заслонки.
Авто: audi 80 b4 92 akpp сbt 097, qqq, Механика, Не quattro, net
Проблемы с АКПП на автомобиле AUDI 80B4 1992г.в.,ABK,115л.с.,Digifant. Коробка CBT 097.Коробка переключается нормально,но иногда бювают сильные толчки при переключении на с 3 на 2 передачу при скорости где то около 60 км и то только после прогрева (больше 20 км пробега) в чем причина электроника или механика масло G052 если механика то что . Спасибо.
Это проблемы электроники, опросите КП сканером, он покажет ошибку.
Доброго времени суток! Подскажите пожайлуста, через сколько тис. км. нужно менять топливный фильтр? Какой марки? И нужно ли заливать в новый фильтр бензин при установке?
Замена, не реже 30000 км. Производитель - любой известный. Заливать в новый фильтр бензин не обязательно.
Авто: Audi A6 (C4) 1996г. 2.6 V6, ABC, Автомат, Не quattro, ГУР, ABS, климат-контроль
Здравствуйте. Прошу Вас помочь в моей проблеме в отношениях с "аудюшой". Проблема двигатель работает с перебоями (машину дергает, и чем ниже передача, тем сильнее дергает), на холостых оборотах двигатель работает как часы, как только увеличиваю обороты появляются перебои в работе двигателя. Мастера проверяли электронику - все в норме, коробка передач,двигатель,сцепление - в норме, свечи, воздушный фильтр поменял. Неспокойно на душе относительно топливной системы, топливный фильтр менял 2 года назад, форсунки - "вообще не знаю где находятся". С уважением, Алексей.
Ну так для начала поменяйте топливный фильтр.
Авто: audi a8, 1995, aah, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый вечер! 1)Какая компрессия на моем автомобиле? (степень сжатия 11,5) 2)Не открывается дверь с пульта дистанционного управления,батарейку менял- не помогло.Причём неисправность "плавающего" типа иногда открывается.В чём причина? Заранее благодарен.
1.Степень сжатия - это и есть компрессия. 2.Похоже на излом проводки водительской двери в соединительной муфте.
при запуске идет бело-сизый дым, антифриз в норме, масло ест по стандарту как в книжке, в тяге не теряет, нет катализаторов. Вроде подсказали что может маслоотделитель, но хотелось бы услышать специалистов.Подскажите пожайлуста. С уважением!
Добрый день , замените для начала маслосъемные колпачки
Авто: audi100 2.3 Avant 45 кузов, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. При зажигании машины плавают обороты иногда до нуля доходят. Газу даешь вроде нормально. При езде иногда глохнет, и в салоне, когда даешь газу попахивает выхлопами? Что это может быть?
Добрый день , сделайте диагностику
Авто: audi 100 2.6, 1994, ABC, Механика, Не quattro, климат VIN:
Здравствуйте проблема такая при езде маргает датчик масла,масло уровень,довление в момент маргания датчик(в салоне) показывает 2очка!датчик не всегда маргает!
Добрый день , замерьте давление механическим манометром
Какое из синтетических масел и с какими показателями посоветуете залить в двигатель,мне посоветовали залить 10W60. И вообще стоит ли лить в него синтетику?
Синтетика лучше. Но если масло не ест и нет расхода, то лучше 5w50.
Авто: audi80, jn, Механика, Не quattro, ке-джитроник VIN:
С Новым Годом! Упал уровень тормозной жидкости. Долил DOT4 Delphi (оранжевый) примерно 300 грамм. В системе была DOT4 но зеленая (или синяя). Чревато ли смешивание двух цветов тормозной жидкости и чем? Машина Ауди 80 '89, тормоза - Girling. Спасибо!
Что то Вы путаете, не бывает синей и зелёной тормозной жидкости. DOT4 всегда жёлтая у всех производителей.
Здравствуйте! При включении вентилятора на радиаторе появляется шум (задевает за что-то). Можно ли отсоединить вентилятор не снимая радиатор? Можно это сделать самому?
Дмитрий написал(а) 19-Января-2022 17:39
добрый день машина ауди б4 моновпрыск пропала тяга плохо медленно развивает скорость не резво как раньше что может быть подскажите [Ответить][Отменить ответ]
andrey написал(а) 01-Марта-2017 16:11
Зеленый Dot 4 - когда то оригинальная заводская тормозная жидкость фольксваген. Это реальность или миф))))одни говорят есть такой - другие, что нет [Ответить][Отменить ответ]