Здравствуйте. У меня AUDI-100 45-й кузов. У вас есть в наличии комплект молдингов для дверей(это те, что снаружи).Сколько это будет стоить? А также есть ли у вас, и сколько будет стоить новый бампер для этой модели?
На двери два молдинга: верхний и нижний. Думаем ,что Вам нужны нижние, потому что они у всех гнилые, Б/У хорошими не бывают, а новый передний на заказ стоит 1100р. за 10 дней, задний чуть дешевле. Бампер 5500 (тайвань) без решеток и накладок.
Здрасти! Вопросик такой. 1)Сколько стоит замена передних и задних амортиков с пружинами с моими з/ч 2)Замена сайлентблоков 3)трмозные колодки 4)ставите ли вы дисковые тормоза назад и скока денег 5)замена лоб.стекла Не пойму где течет ГУР,визуально шланг по обоим концам мокрый,может хомутами прижать или еще как,посоветуйте плиз. Спасибо.
1.2000 руб. 2.Каких? 3.Перёд 400 руб, зад 900 руб. 4.Любой каприз. ЗЧ 13200 руб. раб 7000 руб. 5.2000 руб. Хомуты шлангу не помогут, только замена.
Добрый вечер. 1.Скажите через сколько тысяч км. нужно менять антифриз? 2.Какой вы бы посоветовали и возможно ли заливать к примеру красный антифриз(G12)
Добрый день! 1.Замена, каждые два года, либо 60000 км пробега. 2.Конечно, можно залить красный, но зачем, если синий дешевле?
Авто: AUDI, 1995, ACZ, Механика, Не quattro, климат VIN:
Добрый день!!! подскажите!!! 1. кушает масло 1 литр на 200км, поможет ли замена только колец без расточки???? 2. до 3000 тыс оборотов тупит вообще п...ц, после все хорошо, в чем проблема, может нужна замена лямда зондов??? Заранее спасибо!!!
Добрый день , при таком расходе масла надо проверять степень изношенности цилиндров , сделайте механическую часть ДВС и посмотрите что будет с проваломи
Авто: audi A4, 1995, adp, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Не получается отрегулировать обороты холостого хода. Они всегда 1000-1050. Если пытаться отрегулировать их винтиком на корпусе дроссельной заслонки, пускающем воздух вобход ДЗ, то холостые на пару секунд возрастают/снижаются, а затем возвращаются к 1000-1050 оборотов. На машине установлено газовое оборудование эжекторного типа(но эта проблема была задолго до его установки). Так вот на бензине и на газу холостые одинаковы. То есть топливная система вроде бы непричем. Замена "11-го реле" (блока управления двигателем) ничего не дала (взял на расборке охапку этих реле и попробовал каждое). Что еще может быть? И как их вообще регулировать, и почему они такие высокие? Ток на электроклапане холостого хода - примерно 140 миллиампер. А должен быть 430. Может, неродной клапан ХХ? Его на расборке не было, поэтому не попробовал...
Автомобили с газовыи оборудованием не ремонтируем.
Добрый день у меня такая проблема двигатель после остановки через 30-60 минут без педали газа не забодится, если заведешь то в салоне с лехка пахнет бензином и обороты по начулу плавают пока не прогазуешь. На холодную когда- мороз после длительной стоянки заводится с пол оборота (без педали-газа) через 30-60 та-же пробл. Замменил бензонасос, датчик температуры о.ж с верху), датч. регулировки давления в рейке)изменений нет. Зделал диагностику в аудио сервисе ошибок не показало. Проверил обратку т.бака цирквуляция есть. Зараннее спасибо!
Здраствтйте у меня вопрос по работе бензонасоса . После очередной остановки машина вдруг перестала заводиться ! Не работал бензонасос , проверил напряжение подаваемое на бензонасос , все в порядке ! Заменил бензонасос , но тут началость другое ! После недели эксплуатации моего авто насос заклинило . Я купил еще один бензонасос , и через неделю снова заклинило ! Может я не так устанавливаю погружной насос , или это из за самих насосов ? Да ... Бензобак я почистил и заменил бензин , проверил давление создаваемое насосом , все в норме ... Заранее спасибо .
Добрый день , причиной этого является качество насосов
Авто: vw-passat t\\diezel 1994, 1z, Механика, Не quattro, гур,конд,люк
здравствуйте!двигатель,с утра работает ровно примерно одну-две минуты,потом ХХначинает плавать.кольца поменял,ременьГРМ новый,форсунки промыл.что может быть?и ещёс тормозами не понятно.тормозит как-то вяло,ход педали большой.со второго-третьего качка чуть лучше.поменял все колодки-не помогло.в чём причина?спасибо.
нет прогревочных оборотов на холодном движке.на непрогретом двигателе пытается глохнуть при сбросе газа,на прогретом все нормуль.Заменен ДТ,свечи,промыта и адаптирована ДЗ.на диагностике ошибок нет.Расход по городу 12,5//приемистость хорошая ,заводится хорошо и на холодную и на горячую.Давление в рампе 3,5 ,как специалисты что посоветуете?Спасибо.
Ответ скоро появится
Авто: Audi A4, 2003, AMB, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!Если сможете ответьте на мой вопрос.Машина 1991 г.в.,двигатель 2.0л. инжектор, буквы незнаю где посмотреть.На холодную заводиться после 3-5 с вращения стартера.Но пробовал прежде чем заводить раза два включить и выключить зажигание тогда заводиться сразу! Как-будто ему сначала не хватает бензина.Когда завелась обороты,на мгновение,могут упасть до 500 но потом быстро подымаются до 1000 когда прогреется то 800. Работает вроде хорошо. На горячую двигатель работает вроде ровно не дитонирует, но когда слушаешь звук из глушителя то кажеться что один цилиндр работает перебоями(среди ровного такта слышится БУМканье).Может свечи? Послушать вместе не получится.Приехать не смогу сам с Белорусии г.Гомеля.Если можете ответьте! Пожалуйста!
В ПТС должен быть указан двигатель(3 буквы, обычну пишут в номере двигателя)!Посмотрите и сообщите нам, тогда сможем вам помочь.
Авто: Audi 80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте.после первых холодов при запуске двигателя на холостом ходу обороты резко поднимаются до 3000 и держаться до прогрева двигателя до 90 градусов.в чем может быть причина и как ее устранить?да,в последнее время грешил тем, что для ускорения прогрева на нейтрали давл газу до 1500-2000.может это глюк?
Здравствуйте еще раз. В продолжение темы о проблеме холостого хода,прочитал о возможном подсосе воздуха, тогда почему то пропадет то работает нормально.
Похоже на лямбда-зонд.
Авто: ауди 100, 1992, aar, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте,задавал вопрос насчет хх,плавают обороты,и заводится плохо,датчик топлива то загорается то гаснет и датчик температуры также,если причина не в них,то подскажите в чем еще может быть дело,на диагностику свозить не смогу,стоит новый насос bosch.,дозатор менял,б/у.а до замены вобще не заводилась.
Добрый день , без диагностики по инету не поможем
Авто: Audi B4, 1992, 361, Механика, Не quattro, двигатель NG 2.3л инжектор VIN:
стрелка температурного прибора двигается то в право то в лево но меньше 90 и больше 110 не откланяется что может быть на ощупь патрубки голая рука держит можноли ездить до открытия магазина
добрый день! подскажите при замене гидрокомпенсаторов написано что после установке необходимо 35 мин дать им постоять а лишь потом производить пуск двигателя! скажите это так и есть еще какието особенности????? спасибо огромное!
Добрый день , это правильно , но еще надо через 20 мин провернуть двигатель на 180 град. и дать еще постоять 20 мин . Сделано это для того чтобы не повредить клапаны (компенсатеры сбросят давление)
Двигатель заводится идеально и холодный, и горячий. Под нагрузкой работает без замечаний. В горячем состоянии при сбросе нагрузки (особенно, если нагрузка большая, например, резкий разгон до 4000-5000 об/мин)на холостом ходу появляются провалы. Обороты резко падают, а затем повышаются до 1500-2000, и так далее с периодом 2-3 сек. с возрастающей амплитудой, пока двигатель не заглохнет. Иногда двигатель удается успокоить,"поиграв" педалью газа и отпустив ее, иногда нет. Эта проблемма периодически возникает сразу после запуска горячего двигателя при работе на ХХ. Изредка при небольших скачках оборотов двигатель успокаевается сам. На холодном двигателе никаких проблем нет ни при езде, ни на ХХ. Подскажите, где искать неисправность?
Какая система впрыска? К или KE-Jetronic?
Авто: AUDI A6, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
угарный газ от дизелей через печку тянет в салон, ставил угольный фильтр не помогло. ставлю печку в режим рециркуляции запах пропадает. есть такой фильтр который не пропускает угарный газ наших грузовиков?
Хочу заменить передние тормозные диски т.к. замерив их штангенциркулем их толщина оказалось 9мм.Скажите какой фирме отдать предпочтение TRW или BREMBO (ABS-нет,диски невентилируемые,супорта-GERLIG)?
Здавствуйте! Спасибо за ответ на мой вопрос.Хотел задать еще один вопрос.Ауди-100 с-4 дв.АВС давление масла подходит к мин.0.8бар.Поможет ли замена масляного насоса и промывка редукционного клапана? Или всеже придется менять вкладыши коленвала? Что сделать в данной ситуации? В заранее спасибо!
Добрый день! Замена маслонасоса конечно поможет, а состояние вкладышей нужно обязательно проверить.
вопрос про жидкость гидроусилителя руля,залита непонятного цвета,скорее бесцветная.что посоветуете делать? -лить универсальную, -промывать(как?), -лить Г002000, или что-то еще? спасибо
Здравствуйте!Хотелбы поменять ремень ГРМ и ролики,а также тормозные шланги-Ауди 100/45 2.8 ААН.Сколько стоит работа и запчасти.Спасибо за помощь и прекрасный автосервис!
Хотелось бы сразу заметить, что Вы пропустили помпу, ведь технологии предусматривают её замену, хотя бы потому, что стоимость её замены равносильна замене ремней и роликов грм. Запчасти: 4700р.(ремень,ролики, помпа) Работы: без помпы 2500р. с помпой 2800р.
Здравствуйте!Скажите сколько стоят задние суппорта(не оригинал конечно) и их замена в вашем техцентре-в суппорте закис ручник,но тормоза при этом есть!
Суппорт 3750 р. 1 шт. Замена 600 р. одна сторона. Можно перебрать 3000 р. шт.
машина постоянно перегревается, антифриз на большой круг не уходит, хотя термостат исправен. И не регулируется климат-контроль( обдувает только лобовое стекло). Подскажите, что делать. Заранее благодарен.
Подскажите, холодный двигатель PF очень плохо заводится - заливает свечи. После долгой прокрутки стартером начинает схватываться на 2-3 цилиндрах. Чуть прогреется работает ровно без проблем.Пока чуть теплый заводится хорошо.