Добрый вечер. Машина была в угоне, личинки на двух дверях и в замке зажигания провернуты, есть вариант поменять все замки, но тогда будет 4 разных ключа,но меня это не устраивает, нужен 1 ключ от всех замков. Можно ли решить эту проблему у вас в техцентре, найти новые замки и поменять их ? Спасибо.
У нас нет в наличии Ваших личинок, но если Вы купите замок зажигания и привезете нам любые дверные личинки , мы переберем их под ключ зажигания.
1.Какой моторесурс у двигателя AAR. 2.В рулевой рейке - небольшой люфт, есть ли опасность отказа рулевого управления. 3. Сколько стоит насос ГУР на мою машиную. 4. При запуске/выключении двигателя присходит детонация. Может ли это происходить из-за неисправности форсунок. И вообще, какой ресурс у форсунок. Спасибо.
Ресурс 300.000 км. Люфт модно отрегулировать, отказ рулевого управления наврядли.
Насос Г/У 3000р. Б/У. 7000р. новый Детонация из-за форсунок может быть. Ресурс форсунок зависит от качества бензина и как регулярно их промывают на стенде. Если с ними ничего не делать то с нашем бензином 50.000км. и капут:(
Здравствуйте, проблема такая машина заводится нормально и пока холодная держит около 1000 оборотов работает нормально, но стоит прогреться и оборотам опуститься до 750, её начинает слегка колбасить-подтраивать.Дроссель промывал сам лично,адаптацию сделали на сервисе, никаких ошибок по двигателю нет , фильтр тонкой очистки поменял, давление в топливной рампе 3,5, в движении динамика хорошая, бензин лью 95. Через трубку вентиляции картерных газов в дроссель слегка попадает масло. Подскажите, пожалуйста, может ли причиной быть 1. Масло из картера в дросселе и как с этим бороться 2. Выход из строя лямбда-зонда или расходомера при отсутствии ошибок. Заранее спасибо.
1.Проверьте фазы ГРМ. 2.Подсос воздуха через сочленение дроссельной заслонки с впускным коллектором. 3.Проблемы поршневой группы.