dobrij den, hotel bi uznat pricinu zagoranija lampocki "(!)" na paneli priborov, uroven tormozuhi i v gidrobacke v norme, kolodkam jescio hodit i hodit, akkamuliator davlenija proverial i daze zamenial, gidrousilitel nedavno posle remonta , proverial i jego toze tolko posle togo kak otkliuciaju provoda ot datcika davlenija na glavnom tormoznom cilindre, vsio, lampocka rabotajet v normalnom rezime(zagorajetsa i gasnet posle zavodki), v ciom pricina miganija etoi lampocki ? spasibo zaraneje
Контрольная лампа сообщает о низком давлении в системе. Гидравлическая система тормозов состоит из трёх компонентов: Гидроусилителя, гидравлического усилителя тормозов(откуда снимали разъём), аккумулятора давления(груша). Любой из этих компонентов может зажигать контрольную лампу. Но вероятнее всего "груша" или усилитель.
Авто: audi a6c5, 1998, aga, Автомат, Не quattro, VIN: wauzzz4bzwno78442
Здравствуйте!Автомобиль vw passat variant 2.0 2002г. двигатель alt, механика.Накануне все было в порядке, утром завелась нормально, но вскоре начала троить,из трубы пошёл белый дым при нажатии газа обороты набирает,но холостые обороты не держит,глохнет.На щупе масло землисто-серого цвета.Если сможете объясните в чем может быть причина.Заранее спасибо.
Здравствуйте! Подскажите сколько стоит система выхлопа с катализатором и без и в какую цену работа по зпмене, где лучше купить и это сделать? С уважением - Игорь.
Оригинал VAG без катализатора 18980 руб., с катализатором 39180 руб, неоригинал BOSAL соответственно 5580 и 15220 руб. Змена 2000 руб.
Двигатель ADY, 2000 куб.см, пол. инж., АКПП. Утром или в течении дня если двигатель не работал 1ч. или 2ч. при запуске сразу глохнет и так около 4-7 раз. А после запуска из глушителя вылетает черный клубок дыма и не совсем открывает и держит низкие обороты. Прогревшись все проблемы исчезают. И ещё я заметил что нет на вакуумной трубке которая идет от коллектора инжектора на тормозной вакуум. Когда я её прикрываю автомобиль глохнет моментально. И увеличился в разы расход топлиива.
Вероятная причина: датчик температуры двигателя. С вакумником не понятно, приезжайте.
Здравствуйте!В воскресенье ездил в Питер и заметил следующую ситуациюкогда по трасе едешь всё ок, как только начал подъезжать к питеру встал в пробочку и началось обороты гуляют от 900 -300 разгоняется с перегазовкой. Потом остановился на 1,5 часа вышел, пришёл, завёл, всё ок. Как после трасы так всегда такая фигня. Поменял бензик, расходометр, фильтр топливный. Может свечи поменять, а? Кстати иногда обороты гуляют и в городе но незначительно, но токже не всегда, такое ощущение что подтраивает. С чего начать?
Надо опросить компьютером, видимо, проблема в дросельной заслонке.
Здравствуйте!!! У меня при движении со скоростью свыше 110кмч загорается временами лампа давления. Как я понимаю она может загораться при высоком или низком давлении.У меня после небольшого дтп отсутствует маслянный радиатор может из за него? Или все таки нужно проверить механическим манометром давление? Как сказал прежний хозяин компресия в пяти горшках по 11 а в одном 10, он не обращал на лампу ни какого внимания. Да и я проездил уже 10тыс. Возможна ли установка бортового компа на эту модель? Где находятся у нее разъемы для диагностики? Ошибки Считываются блинк кодами? Можно ли как то понизить расход топлива у меня зимой по городу окло 17литров летом 12 литров по трассе около 10 но если скорость не выше100кмч
Добрый день , компрессия в цилиндрах и давление масла ДВС разные вещи , нужно замерить давление масла механическим манометром , диагностический разьем находится в левой стороне моторного щита в черной коробке , бортовой компьютер можно утановить , по поводу расхода нужно делать диагностику
Здравствуйте! У меня такой вопрос,- “Возможно ли поменять оригинальный бензиновый двигатель на турбо дизель 2.5 от сотки (91-94)” Автомобиль Audi V8 двигатель 3,6 литра 91го года.
Возможен любой каприз за Ваши деньги, но дешевле будет купить А100 45 с мотором 2,5TDI.
Авто: AUDI A6, ACK, Механика, Не quattro, WAUZZZ4BZWN034258
Находимся далеко на переферии страны. Не можем располовинить механическую КПП. Может она располовинивается при включении определенной скорости? Будем признательны если подскажете сайт, где можно найти схему такой КПП. Спасибо!
Ремонтом КПП не занимаемся... не оправдывает вложения... Ищите Б/У.
Подскажите пожалуйста, где находиться концевик фар заднего хода в коробке автомат, двигалель 2,6. И ещё почему фонари заднего хода включаются через раз?
Концевик находится внутри многофункционального датчика АКП. Датчик неразборный, маняется целиком, стоит сверху на корпусе АКП.
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НА ХОЛОДНУЮ МАШИНА ЗАВОДИТСЯ,НО СРАЗУ ЖЕ ГЛОХНЕТ.ЗАВОДИШЬ ВТОРОЙ РАЗ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ,НО ЧУТЬ-ЧУТЬ ПРОГРЕЕТСЯ ГЛОХНЕТ.ЕСЛИ ПОГАЗОВАТЬ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ,НО ПОДТРАИВАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ.СПАСИБО!
Почувствовал необычную вибрацию двигателя на холостых оборотах, одновременно с этим изменился звук выхлопа ("плевки" в глушитель и увеличился расход топлива (15-18л). На ходу до 3000 оборотов машина вялая, но после все нормально. На сервисе после измнрений сказали, что ошибок в программе нет, компрессия по цилиндрам ровная, искра есть, давление топлива в норме, форсунки работают, в общем все в порядке. Но машина по прежнему дергается на холостых , жрет топливо и тупит до 3000. Подскажите, может быть есть решение проблемы не связанное с системой впрыска, или сервисмены что-то упустили. Спасибо.
Видимо развалился впускной коллектор,он на данном моторе пластиковый, отсюда неправильное смесеобразование и как следствие расход топлива,звук выхлопа,вибрация.
Добрый день! Подскажите пожалуйста должны ли работать электростеклоподъемники и электролюк без пуска двигателя и сразу после него? Замечено, что пока двигатель не прогреется - не работает ни то, ни другое? Спасибо
При включённом зажигании всё должно работать сразу. Ищите проблему в тепловых реле под капотом в монтажном блоке.
Люди помогите мне пожалуйста!Машина глючит не реально!Обороты скачют!Глохнет на светофоре!при заводе машина может глюкнуть,а может в норме работать,через раз!расх до 20литров доходит!Много что менял,не помагает!Может быть у меня в коробка проблема?или в компьютере?или в мозгак коробки????
При наезде на бордюр срезало винт шаровой опоры и вырвало правый шруз вместе с выходным валом из КПП. Есть ли смысл разборки и осмитра коробки дифференциала ,и его деталей на наличие внутренних повреждений? (с внешней стороны повреждений не наблюдается, сам вал тоже не пострадал) Или можно поставить новый выходной вал?
Причин для беспокойства нет...Скорее всего, обойдется лёгким испугом... Если внешних повреждений нет, то необходимо поставить все на своё место. вот пожалуй и все.
Здравствуйте, у меня стучали гидрокомпенсаторы, после замены стук остался , поменял регуляторы давления масла на постели распред.вала ,насос выдает 3.7 атм. на ХХ, , давление масла на головках 0.3 атм.,двигатель после кап.ремонта,скажите пожалуйста какое давление масла должно подходить к гидрокомпенсаторам и если есть то в каком месте стоит регулятор давления масла между насосом и головками и как к нему добраться?
Так не бывает. Давление в системе везде одинаковое. Что то неправильно собрали.
скажите пожалуйсто у моей малышки такая проблема при нагреве до 80 градусов в пасмурную пагоду падают обароты бывает до полной остановки двигателя!побрызгав все фишки вдэшкой парудней нормально а патом опять появляется!подскажите где искать или куда подъехать штобы вылечить!
Здравствуйте. Проблема такова холостой ход то работает нормально, то дергается в пределах 400-900 об. - почти глохнет, то же самое на ходу(у светофора обороты поддерживаются педалью газа). Регулятор холостого хода - новый (старый накрылся). Свечи то нормальные - когда ХХ работает, то в черной копоти - когда не работает ХХ.Расход бензина вроде нормальный,но на ходу иногда появляются провалы. Грешу на лямбду (одноконтактная) т.к. попадал на очень левый бензин. Техническое состояние мотора в норме.
Здравствуйте. На машине езжу каждый день, в течении года свечи менял год назад, проехал 20т, когда меняли сказали что провода начили гореть из-за того что умерли свечи, провода так и не менял. Какой срок службы свечей, и как определить в каком состоянии должны быть провода. Может их нужно заменить.? И ещё вопрос, примерно пол года назад меняли масло в коробке, была синтетика залили мениралку кастрол, сказали что масла не было почти и коробка мол скоро умрёт, где-то 2 месяца назад появился шум как раз в коробке, Что это может быть? Спасибо
Срок службы свечей 15-20 т. км. Провода живут до 150-200 т. км. В домашних условиях не проверяются. Ну а насчёт КП, предсказание сбывается.
Здравсвуйте. Вопрос в следующем встал 4 дня назад на светофоре все хорошо, но ч/з сек. 30 ощутил, что появилась вибрация посмотрел обороты рабочие, нажимаю на кашетку на первой сносно, переключаю на вторую она вся дёргается, но набирает скорость (после 2500 вибрация поменьше, но ощущается и езда комфортнее) на третей и четвертой тож самое трясёт как собаку, думал дать газу на холостых 5 сек 5000 оборотов довал после чекго обороты чуть упали а вибрация как была так и осталась, вследсвие всего этого ездить крайне дискомфортно. До этого был на диагностики сказали все ок (форсунки, компрессия, датчики, свечи), но нет обратки бензонасоса.Сегодня сняли бензонасос он действительно не создовал должного давление (2,6), оказалось, что была небольшая дырочка в топливном шланге, заменили померили стало 3,8, фильтр поставили новый, сетка сказали чистая. Но проблема не исчезла, всё также от 1000 до 2500 трясёт очень явно, после 2500 поменьше, на постоянной скорости нормуль, на холостых трясссёёооооттт, из выхлопной, седня заметил, не равномерный звук как-бы легкие, глухие выстрелы. Что может быть ещё? На катало не похоже?
Добрый день, такая проблема давишь педаль газа в пол, машина не набирает скорость, стрелка тахометра колеблется вниз вверх, выхлоп черный. Поменяли свечи, бегунок, крышку трамблера, бензонасос. Машина ездила нормально два дня. Потом все повторилось. В чем проблем?