On Board Computer диагностика показала 16524 нет активности Правый После Каталитик Конвертор failer bank 1 sensor 2 after Catalytic Converter 078-906-265N. Я после консультаций, в том числе и у вас, заказал по просьбе моего "домашнего" механика и получил по почте из Германии "оригинальный" датчик под номером 16067 и под ним 0258006312Д09 Made in Germany. Все таки разница в цифрах меня смушает, прошу вас уточнить один ли и тот же ето сенсор? или нужен другой?
Это одно и тоже.
Авто: audi 100 c4 2.8 v6 1991г.в, V6, Механика, Не quattro, ПЭП
Здраствуйте. Двигатель 2.3еNF-89 год.Двигатель запускается хорошо, но при нажатии на педаль газа обороты больше 2000 не подымаются. Двигатель захлёбывается и почти глохнет. Это бывает как на холодном, так и на горячем двигателе. Нагар свечей чёрный. Увеличился расход топлива. Ехать можно со скоростью не больше 50 - 60 км/час. Машина больше не тянет. Подскажите пожалуйста в чём причина. Заранее спасибо. До свидания.
Проблема со впрыском топлива, необходима диагностика и ремонт.
Авто: Фольксваген пассат б5, ATW, Автомат, Не quattro, WVWMA23B6YP298094
Здравствуйте. Проблема в большом расходе масла в городском режиме. Доливаю по 250-300 грамм через 180-200 км. Но при езде за городом масло не расходует. Промывал систему вентиляции картерных газов, менял маслоотделитель и патрубок от него-не помогло. В чём может быть дело? Клапан перед воздушным фильтром в системе ВКГ не менял, может дело в нём?
Требуется диагностика,если течей нет,требуется замена поршневых колец(как минимум).