Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина Двигатель запускается не сразу, приблизительно 5-6 секунд работы стартером и только потом происходит запуск. Причем со второй попытки двигатель заводится с пол пенка иногда в спешке так и делаю вначале проверну, потом ключ назад и со второго раза завожусь и еду, на холодную (после ночи) авто заводится сразу. Так же есть еще такая проблема, если «раскрутить» двигатель где-то до 3х-4х тыс. оборотов и отпустить газ происходит провал до 200-300 оборотов затем выравниваются на 900, иногда бывает что после такого провала обороты выравниваются не сразу, а начинают как бы плавать в начале до 1300 потом опять вниз до 600 и опять вверх – так раза три и останавливаются на 900. На одном СТО сказали возможно инжектор и посоветовали залить в бак присадку для него, на другом говорят поменять свечи – которые как сказал бывший хозяин менялись не давно и в принципе выглядят хорошо. Может могут быть и другие неисправности? Свечи я все же буду менять, какие лучше взять и каких производителей вы можете посоветовать, потому как разбег в цене довольно большой.
Возможно подобный вопрос задавался – киньте пожалуйста ссылку на страничку. За ранее спасибо.
Проблемма с плавающими оборотами у вас в дозаторе либо в расходомере воздуха. Свечи лучше всего ставить в оригинале,либо NGK.
Здравствуйте! Проблема такая- пробег машины 205 тыс. Абс- стала глючить. После проезда 10-150км или 30 минут загорается датчик. И так каждый день. Можете помочь?
Здравствуйте! У меня такой вопросна панели приборов, есть дисплей,который показывает инфо, перестал гореть. Зарорается только когда открываешь дверь,потом закрывавешь и он гаснет.Недавно ставили сигналку. В чём может быть проблема?
Если это случилось сразу после установки сигнализации, то поезжайте опять к ним и попросите восстановить "массу" на блок комфорта. А если не сразу, то по интернету не вылечим.
Здравствуйте! Ауди А4(Авант), 1997 г.в., двигатель АВС 2.6л. При езде за городом (температура окружающей среды +20 гр.и ниже,скорость-ниже 110 км/ч)температура масла падает до 75-80 град. При скорости выше 130 км/ч - все нормально (90 град.) В городском режиме все нормально. Зимой на этой машине еще не ездил. Может это термостат? Спасибо!
Не обращайте на это внимания, ничего страшного в этом нет.
На не прогретой машине шумит в районе коробки выжимаешь педаль сцепления шум пропадает,после прогрева или работы машины 5 минут работает идеально.Думал что гидро компенсатор но почему шум пропадает при выжиме педали сцепления грешу на выжимной подшипник. Подскажите пожалуйста в чём причина?
Добрый день , вы уж определитесь что у вас стоит автомат или механика!!!!
Добрый денья из Казахстана!У меня проблема с запуском горячего двигателя,вкл зажигание машина вообще молчит даже стартер не крутит,чуть остынет заводится нормально,днем если выше 20 градусов,машина после простоя в течении 5 часов заводиться очень плохо!Помогите пожалуйста!
Добрый день , когда машина не заводится подайте напряжение на стартер с акумулятора на прямую , если заведется ремонтируйте стартер
Стандартные гидрокомпенсаторы расчитаны на распредвал с диаметром кулачков 34 мм. Бывают-ли гидрокомпенсаторы для распредвала с размером кулачков 38 мм? (Т.е. посадка не 19,4 мм,а на 2 мм ниже.) Заранее спасибо.
По VAG группе нет.
Авто: Audi 100, 1993, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
3дравствуйте.Помогите пожалуйста советом 1.Горит постоянно маслянный датчик(красная лейка)Менял датчик но результат 0. 2.Машина не заводится.Раньше заводилась с первого или с 3 раза.Сейчас не заводится вообще,только аккумулятор разряжает до выдоха.Может проблема в форсунке моника?Можно ли самостоятельно снять форсу и почистить.Мне в сервисе предлагают инной вариант чистки ултразвуком.Насколько этот метод чистки эфективен?Заране спасибо!
Добрый день , замерийте давление масла манометром , и сделайте нормальную диагностику впрыска
Валентин написал(а) 01-Апреля-2013 10:01
Здравствуйте!Я из Казахстана. Помогите пожалуйста советом. У меня Шаран 97 года с объёмом 2.0 литра.На холодном движке машина работает прекрасно коробочка включает как по маслу. Но стоит двигателю нагреться как следует- слышен какой то стук или скрежет с левой стороны из под коробки когда машина стоит на холостых не в движении..Диск сцепления новый выжимной (а он же рабочий цилиндр в одном) маховик в отличном состоянии корзина тоже. В чём может быть причины??? Что может издавать такой стук??? [Ответить][Отменить ответ]