Здравствуйте. У меня стоит сигнализация starline a9, нареканий нет, но не с того ни с сего машина перестала заводиться, т.е. заводится и глохнет, начинает моргать желтая лампочка с авто и ключем, электрик говорит, что вышел из строя либо чип либо имобелайзер. Возможно ли это? Или это просто глючит сигналка? Скажите пожалуйста, как проверить? С Уважением Дмитрий.
Сигнализация не причём, проверяйте шлейф проводки от блока иммобилайзера до считывающего кольца замка зажигания.
Zdrastvujte! Prezhde vsego spasibo za sovet pro kompensatori. Teperj hochu eshe sprositj 1.Esli budu ispolzovatj promivku sistemi ohlazhdenia,to ne zabjet li grjaz kanali(esli ona estj) i ne poletit li pompa? 2.Pomenal nedavno remenj GRM,starij bil nadorvan(uvideli vovremja),no roliki ne pomenal,nado li menjatj,vrode vse celie? 3.I ne mogli bi vi podskazatj kakoe maslo nado v korobku litj(MKPP)? Spasibo!
A80 88 гв 1.8PM АКПП Два месяца назад менял у Вас гидрокомпенсаторы (с вашими запчастями) и теперь опять стучат... Из-за чего это может быть??? При замене мастер не смог снять ролик с распредвала и их поменяли тоже...
Причин может быть несколько: 1. Несоблюдение правил эксплуатации автомобиля: а)Несвоевременная замена масла б)Снижение уровня масла 2.Некачественное масло 3.Снижение производительности масляного насоса(фильтра) Это самые часто встречающиеся причины, особенно пункт 3.
On Board Computer диагностика показала 16524 нет активности Правый После Каталитик Конвертор failer bank 1 sensor 2 after Catalytic Converter 078-906-265N. Я после консультаций, в том числе и у вас, заказал по просьбе моего "домашнего" механика и получил по почте из Германии "оригинальный" датчик под номером 16067 и под ним 0258006312Д09 Made in Germany. Все таки разница в цифрах меня смушает, прошу вас уточнить один ли и тот же ето сенсор? или нужен другой?
Это одно и тоже.
Авто: audi 100 c4 2.8 v6 1991г.в, V6, Механика, Не quattro, ПЭП
Здраствуйте. Двигатель 2.3еNF-89 год.Двигатель запускается хорошо, но при нажатии на педаль газа обороты больше 2000 не подымаются. Двигатель захлёбывается и почти глохнет. Это бывает как на холодном, так и на горячем двигателе. Нагар свечей чёрный. Увеличился расход топлива. Ехать можно со скоростью не больше 50 - 60 км/час. Машина больше не тянет. Подскажите пожалуйста в чём причина. Заранее спасибо. До свидания.
Проблема со впрыском топлива, необходима диагностика и ремонт.
Авто: Фольксваген пассат б5, ATW, Автомат, Не quattro, WVWMA23B6YP298094
Здравствуйте. Проблема в большом расходе масла в городском режиме. Доливаю по 250-300 грамм через 180-200 км. Но при езде за городом масло не расходует. Промывал систему вентиляции картерных газов, менял маслоотделитель и патрубок от него-не помогло. В чём может быть дело? Клапан перед воздушным фильтром в системе ВКГ не менял, может дело в нём?
Требуется диагностика,если течей нет,требуется замена поршневых колец(как минимум).
Добрый вечер!У меня ауди А6 4Б ТДИ 2,5Л. 2000 года,пробег 297000км,автоматик типтроник,прошу вашего совета.Машина заводиться хорошо при любой температуре,при холодном двигателе скорость переключается при обороте до 3000.когда температура двигателя достигает 70ти градусов.автоматика функционирует лучше примерно на 80%,но машина не тянет есть обороты и как буто бы стоит на месте,на третьей скорости машина бес проблем набирает скорость,но больше 130км не идёт.даже когда включаю фарсаж стоит на месте.Расход дизеля по городу 13л,по автобаму 7л.Масло не жрёт и движок не дымит,двиготель работает ретмично.Заранее вас блогадарю за вашу помощ.С Б.У. к вам Сл.
Добрый день , причин много : расходомер воздуха , датчик надува , клапаны включения турбины и т.д. делайте диагностику
Здравствуйте,при неоднократной регулировке сход-развала передних колёс машину всё равно медленно уводит вправо(по комп-ру все углы выставлены по норме)-на сход-развале говорят что надо сдвигать подрамник(машина в аварии не была)--так ли это на самом деле?
В принципе, это возможно, но надо уяснить причину (само по себе, быть не может) и устранить её.
Авто: AUDI A6, 1995, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте.У меня такая проблема - перестал заводиться автомобиль. Стартер крутит резво, но двигатель нисколько не схватывает. Пока искал в чем дело посадил аккумулятор. После под зарядки завелась с пол оборота. Несколько дней ездил без проблем, пока история не повторилась, и опять после подзарядки заводиться с пол оборота. Думал дело в ак-ре, купил новый - история таже. Подскажите в чем может быть проблема?
Здравствуйте! После замены свечей заморгала лампочка (!)Правда до этого пару дней ездил с чуть прогоревшей прокладкой коллектора.Теперь не знаю с каким событием связать моргание лампочки...Помогите советом.СПАСИБО!
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,у меня вот такая ситуация,что делать? включаю передачу,жму на газ,а машина еле едет,когда разгоняю машину,выше 3-ей передачи она не переключается.Заранее спасибо.
Добрый день , АКПП встала в аварийный режим у нее только третия передача , делайте диагностику
Может ли на холодный и(или)горячий запуск двигателя влиять начальное положение дроссельной заслонки,которое регулируется упорным винтиком(в плане пропускания какого-либо количества воздуха при работе форсунок при запуске)
Помогите с поиском Электросхемы распайки разьема "Диджимат" контролера управления АКП. В чем причина перебоев в работе АКП? То срабатывает, то нет. Заранее дико благодарен!
Доброе утро! У нас есть такая схема, но нам не понятно, что у вас срабатывает, а что нет. Опишите подробнее. Или позвоните нашему мастеру на прямую: 105-7863.
Здравствуйте! У меня такая проблема, накрывается втягивающее реле, подскажите можно ли его заменить или менять стартер целиком. Во сколько мне обойдётся это сделать у вас, работа и зап.части
Снятие-переборка-установка 1200р. Втягивающее 750-1500р.-зависит от производителя.
Всем здрасте. Скажите сколько градусов должна показывать стрелка указателя температуры на приборной панели на прогретом двигателе, и как на глаз определить работоспособность термостата.
1.Температура 90-95 градусов. 2.Завести холодный мотор и трогать нижний шланг радиатора, когда начнёт теплеть посмотреть при какой температуре он открывается.
плохая реакция на педаль акселлератора - с хлопками в воздушный коллектор на оборотах 1000-2000 потом газу вроди даешь нормально а на холодную вообще не заводиться приходиться нажимать на педаль аплекатора в течении минут 10-15 в итоге заведеться без педали глохнет
я бы воспользовался диагностикой дык умельцы ставили сигналку повредили разъем (без диагноста ездию уже около года, просто за востановление требуют большую сумму неахото вкладываться)) aprel )
подскажите в чем может быть проблема! еще мне электик говорит что где то замыкание идет типа когда ключ поварачиваешь щелкает дросель и какое то реле вроде бензанасоса под панелью из за етого треска вылетел датчик термостата
не вкурсе не кто где находиться где соединения контактов дросселя
Добрый день , на ваш вопрос в инете мы не сможем ответить , нам нужна ваша машина
Авто: audi a4b8, 2008, cag, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! При минус 20,не могу завести машину.Подскажите номы напряжения в бортовой сети автомобиля.У меня на холостых оборотах 13.3-13.4,при включенном ближнем свете+обогрев заднего стекла и 2000 оборотах - 12.5-12.8. Это норма? Если нет,то в чем может быть проблема? Заранее благодарен
Добрый день , зарядка у вас слабая , причина генератор или АКБ
Залили фреон, как оказалось его там не было. После этого стали рано включаться вентиляторы охлаждения даже если не включен климат-контроль. Включаются по ходу до 90гр. Темпереатура двигателя редко поднимается до 90гр. держится в пределах 80-85гр. Нормально ли это? В чем может быть причина?
Необходимо измерить (термопарой) реальную температуру ОЖ при включении вентилятора, датчик может врать. А вентилятор кондиционера, при включении климата должен работать постоянно.
При запуске двигателя утром и прогреве мин 3, двигатель работает нормально, но при начале движения кратковременные стуки в движке, вроде как какойто клапан стучит, это происходит минут 5 движения и потом все нормально никаких посторонних стуков. Это бывает только от 800 до 1200 об/мин, и не всегда. Подскажите пожалуйста, что может быть, и куда следует обратить внимание?
По хорошему, надо многое проверять: помпу,генератор, гидроусилитель.... всё, что крутится.
1. Где на данной модели находится коммутатор системы зажигания - слева у ног водителя за обшивкой ничего не обнаружил?
2. Машина сейчас заводится только при одном условии снимаем вв провод со свечи ближнего к морде машины цилиндра, втыкаем в него запасную свечу, прислоняем свечку к болту на двигателе. Поворачиваем ключ в замке - заводится с полпинка (на 4-х из 5 цилиндрах). Глушим ставим провод на место - первый раз заводится хорошо, второй-третий и далее - как повезет. Обычно приходится очень долго крутить стартером. Искра есть, но слабая. Свечи только что поменял (NGK BKUR7ET вроде как). Все до катушки зажигания новое (от вв проводов до бегунка). В чем может крыться проблема? Или, хотя бы, в каком направлении копать?
Заранее спасибо за ответ.
П.С. На датчик холла приходит 11.5 в при включении зажигания. Светодиодного пробника нет.
Добрый день. Причина может быть в коммутаторе или в трамблере.
Авто: ауди100 .45кузов, AAH, Автомат, Не quattro, климатконтроль
появился гул при движении,при повороте руля на право гул уменьшается ,на лево увеличивается.Сменил подшипник ступицы левый,шру наружний и внутренний гул не прекратился.В чём причина
Подскажите есть проблема с чиханием двигателя в вых. трубу, перебрал много сервисов заменено много,а ничего найти не смогли чтоб помогло. Посоветовали найти сервис с мотор тестером для моего авто(для эмуляции показаний датчиков) чтоб найти причину. Есть ли такой у вас??? И за сколько к вам нужно записываться на "прием".
Добрый день! Не найдёте такого тестера, он не существует. Опишите не проблему, а что конкретно происходит, в какой момент, при каких условиях? Какие детали меняли? Сейчас много машинок в ремонте, звоните за 3-4 дня до приезда.
Какое моторное масло вы порекомендуете для двигателя NG? Какое предпочтительнее заливать зимой, какое летом? Какие рекомендации по вязкости для минимизации расхода?
Про масло тут: http://forrings.ru/?page=experience&type=yrovni_dopuska А вообще.. для вашего мотора, круглый год будет идеально 10W40 полусинтетика любого извесного производителя.
Авто: vento, 1992, AAM, Механика, Не quattro, VIN:
на холодную всё нормально не много покатаешься начинает плохо тинуть троить и вообще на нетрали катишся заглохнуть, перед этим смотрел свечи все ок, на теплую колбасит взал отключил лямду, колбасит движок чуть подаждал подключил двигло настроилось через несколько сикунд и все ок ровно как часы работает, на следующий день поехал и опять прогрелась и заглох, через день еду опять колбасит двигло не едит лямду отключил,потом подсоединил вроде ни че потом опять фигня такаяже, кто подаскажет лямду менять или что еще может быть?
при покупке авто сказали что не работает блок управленя климат контролем! а теперь выяснилось что и печка не работает блок управления и на печку влияет? снимали шланги с печки но антифриз не поступает с блока!как будто его ни чего не давит от туда1
Добрый день пишу 4 раз я вам наверное уже надоел по расходу топлива диагностику то мне делали да вот к компьютеру не смогли подключить кокого-то шнура не хватает,так что все нормально это со слов мастера который не смог подключиться к компьютеру а по поводу СО они как то по другому проверяли.Ездил сегодня в другой серви опять не смогли подключить сказали белого провода нет, а бензин летит в некуда.
Пожалуйста, в следующий раз описывайте подробнее всё, что делали с машиной. Да, из за лямда зонда может быть увеличен расход топлива.
Здравствуйте. Плавают обороты, после нескольких качков восстанавливаются, через небольшой промежуток времени все сначала. Коробка автомат, происходит когда машина в драйве, нога на тормозе. На ходу все нормально. Двигатель 1,8Т, машина 2000 г.в. Подскажите пожалуйста, что проверить?
Компьютерная диагностика.
Авто: AUDI 80B4, 1994, ABT, Автомат, quattro, VIN:
Нет тока на втягивающем реле. В теплое время года перестал стартер крутить на "горячую" либо после длительной поездки когда машина разогревалась. Поменял контактную группу замка зажигания, втягивающее, щетки, якорь.Проблема не ушла. Произвели замер тока приходящего на втягивающее, было 7 вольт. Установили перед втягивающем реле стартера с волги. Проблема ушла, но при минус 15-18 опять проявилась. Что это может быть?
Добрый день! Я бы хотел уточнить, у моей мошины 3причины болезни 1)заводиться нормально но секунды через 3начинает травить, но через несколько минут она нормализовывается 2)с теплообменника масла протикает маслаиз под соединение, как ее можно исправить? 3)расход бензина может быть от свечи окалены?
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, я недавно поменял термостат после этого у меня двигатель нагреваеться до 70-80 градусов и наченает мигать лампочка "падение уровня жидкости в системе охлаждения ниже нормы или ее перегрев" с чем это связано и как устранить???
Добрый день , проверьте датчик в расширительном бачке
Авто: Audi 100, 1993, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. У меня Ауди 100 1993г. 2.6 АВС. Такая проблемма При низкой температуре воздуха завести мотор со стартера невозможно, но с толкача с пол оборота , даже с севшим аккум.
Добрый день , сделайте диагностику ,и проверьте датчик ОЖ
Добрый день!Подскажите пожалуйста,при сканировании VGA,сканер не видит неисправность вентилятора климат контроля.По команде включения вентилятора с компьтера,он не включается,а компьютер пишет что все в норме.Заранее благодарю за ответ!