Здравствуйте. Вопрос связан с оборотами ХХ, при сбросе газа обороты ХХ падают чуть-ли не до 400 об/мин, после этого обороты подскакивают до 1200-2000 об/мин и двигатель плавно выходит на нормальные ХХ, иногда двигатель глохнет. Самодиагностика системы КЕ выдаёт 4-4-4-4. Подскажите пожалуйсто в чём может быть дело. Спасибо.
Проверяйте форсунки и лямбда зонд.
Авто: Audi A3, BFQ, Механика, Не quattro, wauzzz8l33a022361
Месяц назад делал у вас замену сцепления и амортизаторов. Месяц - полет нормальный, правда как-то раз загорелась контрольная лампа ЕРС (система управления двигателем) - сама погасла. Да еще подергивало иногда при трогании с места - списал на бензин. А тут на днях угораздило меня заехать на мойку и до кучи помыть движок. И если б не эта оказия, так бы я не узнал о том, что воздуховод в месте крепления к расходомеру просто болтался в воздухе (забыли одеть - ерунда), воздушный шланг пускового нагнетателя как-то тоже номинально держался, и даже аккумулятор почему-то не удалось посадить точно туда, где ему место. Вот и думаю теперь, где еще могут быть сюрпризы от моториста? Теряете хватку ребята, жаль. Были моим любимым сервисом, а теперь вот не знаю.
У всех бывают косячки, кто не работает, тот не ошибается. Приезжайте, мы всё исправим и проверим ещё раз.
Здравствуйте. Спасибо за прошлый ответ (по поводу лямбды-зонда)- теперь все в норме.Но есть небольшой ньюанс-Вибрация двигателя на холостом ходу не сильная, но неприятная. Компрессия в норме, клапана в норме,гидрокомпенсаторы - тоже,Зажигание выставлено правильно,свечи новые,СО/СН-норма,ХХ-900+/-50об.мин.Возможна ли вибрация из-за 1.Выкинул катализатор (вварена труба) порвана оболочка резонатора (несильно снизу), 2.Из-за нагара на поршнях т.к. 15000 проехал "пожирая масло" из-за м/с колпачков 1л.на 2000км. 3.Подсос воздуха где-нибудь,хотя при движении и разгоне провалов нет - все нормально 4.Подмоторные подушки - старые выкинул поставил новые вроде как Италия.
Все возможные причины Вы перечислили правильно. 5+ P.S. У нас поработать не хотите?:)