Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 265) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     106    107    108    109    110    111    112    113    114    115  [116]   117    118    119    120    121    122    123    124    125    126    Старее->
Авто: Фольксваген б3
Дата: 29.11.06
Имя:  Влад
Двигатель RP, стучат клапана.Мигает лампочка давления масла.ЗАМЕНА НАСОСА?

Не только насоса, но и вкладышей. А может и капиталить придётся.

Авто: Ауди-100 91г/в , AAR, Автомат, Не quattro,
Дата: 05.04.07
Имя:  Сергей
Здравствуйте! Буквально пару дней назад у меня начались неприятности, а именно 1. При включении режима D,R на коробке характерного толчка не ощущается, машина стала "тупая"; 2. При езде за городом при включенном режиме "D" выше 3-й передачи переключения нет, кик-даун не работает но если сбросить клемму с аккомулятора, то все встает на место, но не надолго. В чем может быть причина?
P.S. коробка не шумит


Опросите АКПП сканером, если проблемы в электрической части, он покажет.
Если там всё в норме, придётся ремонтировать КП.
Авто: ауди 2,5 TDI, 45 куз. 1993 г.в.
Дата: 13.06.05
Имя:  Олег
Возможно вопрос с темой, похожей на мою уже был, но к сожалению не могу найти. Прошу прощения за возможное повторение вопроса. Проблема моей машины, на мой взгляд существенная. Ни кто не может дать ответ. Надеюсь на Вашу посильную помощь. Однажды летом, при нажатии педали газа, двигатель перестал набирать обороты свыше 3000 об/мин. Появлялся гул, шел сильный синий дым из глушителя, имелась вибрация. Ни кто из имеющихся у нас тех.центров не смог определить причину такого поведения двигателя. Пришлось так и ездить. Спустя некоторое время зимой (темп. около -40) все прошло, и двигатель снова заработал нормально. Следующим летом все снова повторилось. Спустя опять некоторое время (тоже зимой) двигатель снова стал работать нормально. Теперь опять лето и как вы уже догадываетесь, снова проблема, только теперь несколько поиному. При повышении оборотов (около 3000) начинает идти сильный синий дым, двигатель струдом преодолевает 3000 об./мин (иногда выше не понимается), появляется глухой гул из моторного отсека, все это сопровождается вибрацией. Что делать не знаю, надеюсь на Вашу консультативную помощь, поскольку приехать не могу, от нас только морем добираться - г. Норильск. Масло, фильтры (масленный, воздушный, топливный) новые, меняю своевременно.


Очень похоже на разрушение ТНВД, меняйте.
Авто: Ауди80 1991 1.8РМ
Дата: 20.11.06
Имя:  Виктор
Добрый вечер.
(Потихоньку умирает сервопривод заслонки моновпрыска)Вы имеете ввиду позиционер дросельной заслонки?


Ну да, он самый.

Авто: Audi A4 1.6i, WAU, Механика, Не quattro, ZZZ8DZYA112506
Дата: 15.05.09
Имя:  Николай
Моя проблема заключается в следующем загорелась лампочка ABS - был на двух станциях обслуживания, где те подключали к компютеру, но никакого результата не дало, так как не смогли зайти в систему. Одни не дали никакого ответа, другие дали ответ, что проблема заключаеся в модуле ABS, цена которого где-то 800$. А вы что думаете по этому вопросу? Заранее благодарен.

Следуя Вашему описанию проблеммы необходимо заменить блок ABS.Можете подъехать к нам,мы подключим свой блок и проверим в нём ли дело.
Авто: Audi 100, 91г., 2,3Е, AAR
Дата: 03.05.06
Имя:  Евгений
Вопрос о расходе бензина. В городском цикле у меня расход 18л/100км. Температурный датчик (нижний)- новый. Форсунки стоят новые. Лямбда - зонд проверен в норме. На холодную машина отказывается ехать, двигатель проваливается (как у атмосферных движков). После 50 градусов прогрева, слышно как увеличивается частота вращения двигателя (кратковременно 1-2 сек.), потом все в норме. Тяга на горячую отличная. Свечи имеют белый цвет керамического наконечника, серый цвет электродов, а окантовка черная! Помогите советом, как снизить расход бензина? Лью 95й. Спасибо заранее.

Добрый день!
Проблема, видимо в дозаторе, но что бы не гадать, необходима диагностика. Приезжайте - сделаем.
Авто: Audi A6 C5, 1998, ALF, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 26.09.10
Имя:  Дмитрий
Какой угол опережения зажигания должен быть на холостом ходу для двигателя ALF. И должен ли он быть стабильным или возможно его колебание в пределах нескольких градусов.

Добрый день , а с какой целью интиресуетесь?
Авто: Ауди 80 B4 92г.в., нез, Механика, Не quattro,
Дата: 13.04.07
Имя:  Максим
Здравствуйте! Проблема с АКПП, при движении на скорости около 60км/ч происходит переключение с 3-й на 4-ю скорость, но с ощутимым толчком и недовключается, только при разгоне почти до 80-ти включается полностью, и в обратном порядке тоже самое, но толчок очень резкий и болезненный как мне кажется для машины. Масло менял совсем недавно стружки почти нет, спецы говорят в норме.
Спасибо


Есть удар, при переключении, значит есть проблема в АКП, нужна диагностика.
Тел. нашего автоматчика: 109 78 63.


Авто: audi 80, 1994, ABK, Механика, Не quattro, АБС, без кондиционера
VIN:
Дата: 18.11.10
Имя:  Виктор
Здравствуйте, На холостом ходу часто плавают обороты (чаще на горячем двигателе), иногда на ходу, при переключении на нейтралку, стрелка тахометра "залипает" на 2500 - 2800 оборотов. Заводится хорошо и на холодную и на горячую. Подскажите пожалуйста в чем дело? Спасибо.

Добрый день , проверьте потенциометр дроссельной заслонки
Авто: Audi 80 1.8 PM (M-J)
Дата: 01.09.06
Имя:  Валерий
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. При запуске холодного двигателя обороты начинают "плавать". 2 или 3 раза двигатель может заглохнуть. После небольшого прогрева работает нормально.
Кислородный датчик, по совету заменил, но проблема осталась.


При запуске холодного двигателя прогревочный режим(1050 об) есть?
Проверьте датчик t и работоспособность позиционера моновпрыска
Авто:
Дата: 14.05.04
Имя:  Владимир
Имя Владимир Дата 10.05.04
И еще, сколько будет стоить
змена гидрокомпенсаторов
замена левого шруса.
AUDI 80 (88 г.в.) 1.8 PM AKMM
змена гидрокомпенсаторов 1800р.
замена левого шруса 900р.

А с вашими запчастями?


Компенсаторы 1600руб. комплект.
Шрус 1300руб.
Авто: Audi A6 1995 г. двигатель AAH 2.8
Дата: 16.11.05
Имя:  Вениамин
Проблема в следующем
С понижением температуры стали "гулять" обороты холостого хода. Заводится на холодную и горячую одинаково хорошо. При езде провалов в работе двигателя нет. На прогретом двигателе (60-90 градусов) обороты ХХ 750-800 об/мин, но могут внезапно упасть до 0 и опять вернутся в рабочий диапазон, или вообще двигатель останавливается. Тут же заводишь - или все нормально или опять глохнет. Причем это может повторяться или несколько раз в день или ни разу за день. Был на диагностике - ничего не нашли. На следующий день опять началось.
Что это может быть?
Заранее Спасибо.


Если приборная диагностика не показала неисправность, дефект имеет механический характер. Надо видеть двигатель Так как дефект "плавующий" его поиск требует определённого времени и затрат.
Авто: Audi A6 2.8 ACK
Дата: 23.02.07
Имя:  Вячеслав
Я спрашивал у вас про то, что будет, если поменять местами гидронатяжители цепи (ведь они внешне абсолютно одинаковые).
-) Делюсь опытом. Двигатель тянет очень хорошо. Без проблем заводится.
Единственно, что его трясёт, как дизель и плавают холостые обороты. Но под нагрузкой это не ощущается. На холостых ощущается очень хорошо.
При этом комп выдаёт "механическую ошибку гидронатяжителя". Угол постоянный 4 градуса. От оборотов почти не зависит. Хотя на холостых должен быть 0 градусов и увеличиваться до примерно 20 в зависимости от оборотов.
-) Вот такой опыт после ремонта двигателя в одном сервисе. Причину искали почти месяц.
Может и вам пригодится.


Спасибо.

Авто: Ауди 100 87гв
Дата: 12.09.05
Имя:  Василий
Здравствуйте. Подскажите, можно ли у вас купить дозатор, сколько стоит, и сколько стоит его поменять? К-Джетроник. Спасибо.

Какой двигатель? Прочитайте раздел: "как правильно задать вопрос?".
Авто: Ауди-200 ДВС 3В 1990г.
Дата: 15.03.06
Имя:  Алекс
Добрый день!Подскажите пожалуйста есть ли возможность установить на моё авто вокуумную систему тормозов и сколько это будет стоить?Заранее благодарен.

Дешевле восстановить штатные тормоза.
Авто: audi100 1993 2.6 автомат
Дата: 08.06.06
Имя:  Артём
А какое реле отвечает за включение автопилота,где оно находится и как его проверить?

Про реле не знаем, есть блок управления под торпедой, проверяется заменой.
Авто: Audi 80 B4
Дата: 09.06.05
Имя:  Сергей
Какой зазор должен быть у свечей зажигания двигатель ABK 2 литра


У Вас должны стоять трёх контактные свечи у которых зазор не регулируется. Маркировка по NGK BUR6ET
Авто: -, -, Механика, Не quattro, -
Дата: 29.03.07
Имя:  Владимир

С каким бензиновым двигателем лучше покупать Audi 80 B4, после 92 года? Что плохого известно по V6 2.6?


ABT,2.6 не надёжен.
Авто: ауди 100 1984 1,8 ds
Дата: 24.01.06
Имя:  дмитрий
Здраствуйте!В щитке приборов перестали работать спидометр и тахометр. Скажите пожалуйста, возможно ли у вас приобрести эти приборы б\у,а если нет, то щиток приборов б\у в сборе на данный автомобиль и сколько это будет стоить. Спасибо за ответ.

У нас нет.
Авто: audi, АВТ, Автомат, quattro,
Дата: 18.01.10
Имя:  санек
Добрый день
Подскажите пожалуйста на ходу заглохла машина что может быть


Проверьте ремень ГРМ, нопричин может быть десяток.
Авто: Audi 80 SD 1.9 88г.в
Дата: 23.02.07
Имя:  Саша
сразу после промывки механической части КХХ на холодную стал наблюдаться следующий глюк - стартер крутит, бензонасос работает, двигатель запускается, первые секунд 5-10 работает как будто на двух цилиндрах, щелкает какое то реле, в такт ему дергается стрелка тахометра, в такт работе двигателя, затем резко двигатель встает как положено на прогревочные обороты, как только обороты опускаются до 1000-950 загорается лампа "Check Engine", перезапускаешь прогретый двигатель -лампа гаснет. Что может быть?
клапан вроде не заедает, может ли подсасывать воздух через патрубок от КХХ на Пусковую форсунку, или глючит реле стабилизации ХХ. На горячем или теплом двигателе ничего подобного замечено не было.


Ранее, мы подробно описывали проблемы данной конструкции, посмотрите предидущие ответы. Трудно найти неисправность не видя автомобиля.


Авто: Audi A6 Avant 1995, ABC, Механика, Не quattro,
Дата: 26.08.09
Имя:  Валерий
Здраствуйте. Помоготе разрешить несколько вопросов
1. При запуске на холодную (и летом и зимой) заводится нормально, но обороты набирает ступенчато до 1500 (иногда плавая верх-вниз) в течение 5-10 секунд, держит обороты до 5-10 мин (даже летом), затем падают до нормальных.
2. Иногда трудно иногда нормально (где-то в соотношении трудно-нормально - 30-70) включается первая и задняя передача, при включении прочих передач иногда слышен незначительный шум (в 10-15 включений из 100)


Требуется диагностика.
Механическими КПП мы не занимаемся.
Страницы: (всего: 265)
<-Новее     106    107    108    109    110    111    112    113    114    115  [116]   117    118    119    120    121    122    123    124    125    126    Старее->

Олег 2012-01-12 23:17
Возникла проблем игдикатор колличества топлива упал на ноль(даже ниже) как при выключенном зажигание. Что можно сделать?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Александр 2012-01-08 16:00
Проблема с тахометром Audi 80 b4, двигатель ABC 2.6L, На холодную стрелка тахометра не реагирует стоит себе на 1000 об/мин и все, а когда салон прогреется все становится норм!! Причем данная проблема только зимой.

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2018 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Вторник, 25 Сен 2018