Машина глохнет. Машина может завезтись, при нажатии на газ перебои в работе и глохнет. Наверно что-то с системой подачи топлива. Подскажите пожалуйста что это может быть и сколько будет стоить устранение неисправности
Диагностика 900р. по записи. Из причин, может быть: забит бак забита магистраль или пора поменять топливный фильтр.
Авто: AUDI 80 , PP, Механика, Не quattro, 1,6 2EE электронный
включается вентилятор охлаждения двигателя при запуске машины на холодном и на горячем двигателе. И не выключается,только принудительно выдернув разьем с дачика на радиаторе. В чем причина? грешу на датчик пуска вентилятора,трех-контактный,который находится в нису с левой тыльной стороны радиатора.
заметил такую особенность что при переезде через например трамв пути или какиенибуть возвышенности в самой верхней точке пискает зуммер и загорается лампа давл масла переваливаемся через возвышенность все в порядке, такое ошшушение что на масло действуют центробежные силы и зуммер говорит что масла мало, хотя я проверял кол-во в норме, что может быть, и ещё как мне снять ручку стеклоподъемника с двери БОЛЬШОЕ СПС
Замерьте давление масла в двигателе. С ручки снимаете кожух, откручиваете винт и снимаете.
Подскажите пожалуйста, что может быть если двигатель с первого раза не заводиться (хоть маслаю стартером до упора), а вот со второй попытки заводиться и нормально ездит.
Необходимо измерить остаточное давление бензонасоса после стоянки. Клапан в насосе может не держать давление.
Здравствуйте. У меня Audi 80 B3. Двигатель NJ. Ручная КПП. При проверке уровня масла в коробке обнаружил низкий уровень, кроме того, остатки масла были вспененные, светло-коричневого цвета и с очень неприятным запахом. Может ли в коробку попасть охлаждающая жидкость?
Здраствуите .Завожу движок все нормально,но спустя минут 5 двигатель начинает троить и при подачи газа глохнет.Бензонасос новыи.Такое ощущение что нехватка бензина.Помогите советом
Требуется диагностика электрооборудования.
Авто: Ауди, нез, Автомат, quattro, номер не смотрел
Здравствуйте! У меня недавно на Ауди А6 (1997г, 2.4 объем, типтроник) полетел генератор (оба подшипника), после ремонта генератора машина не хочет заводиться. Стартер крутит, но машина не заводится. В чем может быть причина?
ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА,ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ПРОБЛЕМА С ИМОБИЛАЙЗЕРОМ,НО У МЕНЯ НЕТ ДАЖЕ КЛЮЧА С ЧИПОМ, СКАЗАЛИ ЧТО ЕГО КОГДА ТО ОТКЛЮЧИЛИ НО НЕ ДО КОНЦА И ЧИП САСОРИЛСЯ И ТЕПЕРЬ НЕ ДАЕТ ЗАПУСТИТЬ ДВИЖОК. ДРУГОЙ ЭЛЕКТРИК СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ДАТЧИК ХОЛА,РАЗОБРАЛИ НА ДАТЧИКЕ ЕСТЬ ДЫРОЧКА КАК ПРОПЛАВЛЕННАЯ.И ЕЩЕ НЕТ ИСКРЫ С КАТУШКИ НА ТРАМБЛЕР. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !
Добрый день , эту проблему мы не решим по инету , приезжайте к нам поможем
Помогите разобраться - 1. Какое время впрыска рабочих форсунок для этой машины на хх? 2. При увеличении оборотов время впрыска должно уменьшаться? 3. Сколько стоит замена бензонасоса?
1.Завмсит от команд расходомера. 2.Увеличиватся. 3.1200руб.
Добрый день При включении климат-контроля (кондиционера)двигатель начинает работать с перебоями и машина при движении сильно дергается. В чем может быть причина
Нет стабилизации двигателя на холостом ходу. Диагностика 1550р.
Заведенный (холодный) двигатель слабо реагирует на педаль газа т.е. вяло набирает обороты. По мере прогрева, двигатель начинает задыхаться при любом нажатии на педаль газа ( не разгазовывается). Тип мотора NF 2,3 ( блок управлениея зажиганием и блок управления инжектором). Хочу получить ответ на надеюсь корректно составленный вопрос, предпологаемые неисправности и методы устранения своими силами. Спасибо!!!
Здравствуйте . Будьте любезны , подскажите пожалуйста . Автомобиль ауди а4 ,год выпуска 2004 , коробка вариатор ,двигатель объём 2,0 . Проблема такая; перестал включаться стартер на горячей машине и на дисплее становятся не активными P и N . Диагностика ошибок не показывает , ни по двигателю ни по коробке , сканировал VAG-COM .Заранее огромное спасибо за помощь.
в даном случае компьютерная диагностика может не выявить дефект , надо разбиратся с электрикой в ручную.
На маленьких скоростях 30-40 км\ч при переключении АКПП на 3 передачу происходит сильный удар в задней части машины. После замены масла в АКПП и фильтра стук чуть чуть уменьшился. При интенсивном разгоне стука нет. Остальные переключения коробки не заметны.
Скорее всего износ на корзине 3-ей ступени. Как работает задняя передача?
Доброго дня! на швидкості 70 і 110 шум з права,легка дрож руля ,підшипник в ступіці поміняв на новий колеса теж відцентрував Вчому тоді причина,підкажіть?
Здравствуйте. Я хотел узнать сколько будет стоить замена переднего подшипника ступицы и сам подшипник. Машина Audi 100 1994 г.в., 2.6, VIN-WAUZZZ4AZRN062270.
Стоимость работ - 900р., стоимость подшипника - 1100р.
здравствуите система впрыска к3жетроник машина теплая плохо заводится плавают обороты хх поменял лямбду толку 0 причем если раскрутить до 3000ивыше то сброс оборотов происходит не сразу искачкообразно теплая машина завдится после пятикратного включения бензонасоса без проворота стартером
Мотор NG - это AAR где на стабильную работу влияют все компоненты системы(давление насоса, износ форсунок, потенциометр, клапан Х.Х., и т.д.). Необходима грамотня диагностика.
При замене ремня ГРМ, обязательно ли менять помпу? Чем чревато если оставить старую? Нужно ли после замены ремня, выставлять зажигание?
Добрый день! Это не мы придумали, а завод изготавитель. Помпа крутится как любой ролик и соответственно также изнашивается. Какое зажигание? У Вас трамблёр по меткам стоит - это не Жигули.
здравствуйте. после завода машины ( на холодную держит обороты 750) , примерно через минуту обороты двигателя падают (иногда даже глохнет), при поддержки педалью начинает чихать. какие могут быть причины? и сколько будет стоить ремонт? спасибо
Ответ скоро появится
Авто: audi a 6 , 1998, alg, Механика, quattro, VIN:
Роман написал(а) 24-Января-2015 00:30
АУДИ А 4 объём 1.6, 101 л/с, двиг AHL, 1998 г. вып., пробег 175 000 тыс. км. Не устойчивая работа на холостых оборотах, детонация двигателя, жрет масло. в 4 цилиндре свеча в масле. Замерил компрессию в каждом цилиндре и что вышло в 1ц-11Ат; 2ц-11Ат; 3ц- 11Ат; в 4-13,1 Ат. Заменил свечу в 4 цилиндре и идеально но буквально на 5 мин., говорят что надо заменить маслосъёмные колпачки, но я их менял 2013 году в мае месяце. Скажите пожалуйста что мне делать. [Ответить][Отменить ответ]