Начал пропадать антифриз,установили вытекает через аварийный сброс.Заменил крышку расширительного,проблема осталась и добавилась новая.Утром на холодном двигателе начал срабатывать "check",но поработав 20-30 секунд,всё ставало на свои места и двигатель работает безупречно,но по-прежнему сбрасывал ОЖ через аварийный сброс.Вместе с ремнём ГРМ заменил помпу и термостат,проблема осталась,но уже при запуске холодного двигателя появился белый с характерным запахом дым и как раньше поработав 20-30 секунд,переставал моргать "check" и выветривался дым.Мастера заменили прокладки под головками,хотя прокладки мои остались целыми,т.е. не прогоревшими.Головки притёрли на плоскость,собрали,а проблема осталась.Если у Вас есть какие-нибудь соображения или может кто сталкивался,хотелось бы всё таки получить ответы.Думаю микротрещина,но смущает тот факт что проблема возникает то с 1,то с 4 цилиндрами(утром заводили подключив к компютеру,в один день показал пропуски зажигания в первом,на другой в четвёртом),а они расположены друг напротив друга и вероятность один на миллион,что трещина появилась одновременно на двух головках,смежных цилиндров.Заранее благодарен.
Ищите тестер утечки выхлопных газов в системе охлаждения, что бы стопроцентно определить наличие микротрещины в двигателе.
Обломан металлический патрубок на корпусе дроссельной заслонки, куда надевается резинка-черепашка (K-Jet).Соответственно , есть подсос воздуха (сейчас замотал изолентой, но это не дело).Можно ли у вас ЭТО поменять, есть ли ОНО у вас (в existe заказать не удалось - у девайса нет даже каталожного номера), и если есть, то сколько ОНО стоит ?
Здравствуйте, проблема в следующем ФольцВ3 моновспрыск АВS 1992 едет тянет идеально потом просто двигатель глохнет хоть на ходу хоть на ХХ на перекрестке на педаль не реагирует сразу не заводится только минут через 1-5 проявляеться хаотично раз в неделю а то 10 раз на день летом чаще диагностика компьютер все в норме поменял топливный фильтр бензанасос бак промыл трамблер катуш зажигания проводаВВ контактную групу зам зажиг лямбу зонд дат температОЖ реле топлив насоса проокладку под моником нече не помогает
Добрый День. Не могу открыть заднюю правую дверь (сначала не мог открыть снаружи, а теперь и изнутри). Тяги вроде бы не слетели. Что можно сделать? И во сколько мне обойдется ремонт (ориентировочно).
Открыть 600р. а дальше надо смотреть и считать.
Авто: AUDI 100 V6-2,6, ABC, Механика, Не quattro, кондиционер
Проблема. Большой расход топлива. Прогретый двигатель работает неровно ,при переключении скорости происходит перегазовка . В роцесе движения начинает дёргаться и гохнет. ЗаменилПотенциометр дросельной заслонки,датчик тем.охл. жидкости 2-х контактный,клапан холостого хода,кислородные датчики,бензонасос. Проблема осталась. Обращался во многие сервисы ни чем не могут помочь.
Проверте блок управления ДВС.
Что это такое,сколько стоит проверить?
Компьютерная диагностика стоит 300руб.
Авто: Volkswagen Passat, RP, Механика, Не quattro,
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с неисправностью не поступает жидкость к омывателю заднего стекла. Моторчик работает, от него жидкость на заднее стекло идет (проверил). В мануалах нигде не смог найти, где проложен шланг подачи жидкости к заднему омывателю. Жидкость из бачка при включении заднего омывателя уходит, может где-то обрыв? Или засорился шланг после зимы, можно ли продуть шланг сжатым воздухом на шиномонтажке. Что делать и с чего начать? Зарнее благодарен за ответ.
Чаще всего выходит из строя трубка самой форсунки в мотре омывателя и жидкость вытекает внутрь пятой двери.
Авто: audi80, dz, Механика, Не quattro, масло мобиль 1
При нажатии педали газа ,при любой температуре двигателя ,стрелка оборотов неустанавливается на определённых оборотах ,падает ,а потом поднимается до отметки 900.Мотор начинает глохнуть ,когда обороты падают ,хотя обороты отрегулированы на отметке 900.подскажите что делать.
Здравствуйте! Температура двигателя при движении достигает 92 градусов и несколько раз падая до 80 и возрастая обратно, останавливается на 80 и не растет до остановки двигателя. На холостых температура четко держит 90. Подскажите виновен реостат?
Добрый день , замените термостат
Авто: ауди 100, 1993, нет, Механика, Не quattro, VIN:
Ребята, подскажите мне. На двери замок, прорезь такая, она закрывается пластинкой, у меня эти пластинки на двух дверях попадали и прорези открытые. Зимой после мойки замки замерзают. Подскажите, как проще восстановить пластинки, как устроен этот механизм и мжно ли снять снаружи эту вещь не разбирая дверь. Спасибо.
Дверь разбирается изнутри! Замена личинок и переборка их под Ваш ключ.
Большое спасибо за ответ, полученный на вопрос который я отправил 23.07.2004 года. В вопросе я допустил ошибку понижается не температура масла, а температура охлаждающей жидкости (по датчику). Повлияет ли моя ошибка на Ваш ответ? Спасибо!
Здравствуйте. Так и поняли:) Ничего страшного... гонзайте себе на здоровье ;)
Сдравствуйте, подскажите пожалуйсто, меняли помпу, пришлось снимать ремень ГРМ, по безолаберности не нанесли дополнительных отметок, что бы собрать все обратно, при установке ремня на место, выставили коленвал по метке на шкиве и пластиковой крышке, а на шестерне распредвала обнаружили сразу несколько помеченных зубьев, 0 Т I, т.к на пластиковой крышке сзади шестерни написанно 0.Т. и указанно стрелкой, то непонятно какую метку на шестерне распредвала подводить под эту метку или 0 или I или Т, Сбегал в автосервис, спросил у мужиков, получил ответ "Нужно совместить точку с зади шестрене распредвала и отливку на крышки головке блока, Подскажите по какой метке выставлять ГРМ.
Добрый день , мы непредоставляем эту информацию
Авто: Audi 100/45, 1993, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста где находиться выключатель KICK DOWN на audi 80 b4 92год aкпп свт а то он не работает. Какое масло заливать в аккп dexron 2 или 3 Какое масло заливать в гидроусилитель руля.
Выключатель стоит на датчике дроссельной заслонки. В Вашей АКП залит dexron 2. Оригинальное масло гидроусилителя G 002000, неоригинал FEBI 6162.
Авто: Audi A6 2.4, 1998, ALF, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN168549
Установил сигнализацию Старлайн А9 с автозапуском. Утром автозапуск заводит машину, но горит лампа Аккумулятор (при этом видно, что стрелка заряда акк не в Своём месте, а гораздо ниже 12V). С ключа заводится всё как надо. Потом, к примеру доехав до работы, проверяю опять автозапуск - заводит нормально, ничего не горит, стрелка заряда акб в нужном месте. Т.е. автозапуск заводит машину нормально, когда она как бы прогретая...или акк подзаряжен... Я не понимаю в чём проблема. Подскажите!!
Добрый день , проверьте какую зарядку выдает генератор тестером
По нашим дорогам стойки долго не ходят. Возможна-ли замена передних или задних на отечественные например от ВАЗ 2110 или от других моделей.Заранее благодарю за ответ.
Такого рода "тюнингом", не занимаемся:( Увы...
Авто: ауди 100 45 кузов, AAD, Механика, Не quattro, кондиционер
Здравствуйте. Начал потеть радиатор печки (появляется сладковатый запах в салоне и в дождливую погоду при включенном обдуве стекла, когда машина стоит, моментально начинает затягивать стекло). Посоветуйте что сделать - добавить герметик в систему или лучше поменять печку? И еще один вопросик - что нужно заливать в систему охлаждения тасол или антифриз? В чем разница? Заранее благодарен.
Здравствуйте, у меня ауди 100 дигатель AAD, 2 литра. Проблема на прогретом двигателе падают обороты холостого хода, двигатель глохнет, в течении 10 минут проблема пропадает. На холодном двигателе проблем нет. Так же обороты х.х не стабилизируются(падают) при включении, например, кондиционера, а раньше когда кондиционер включался они автоматически поднимались. Диагностику не делал. Спасибо
Добрый вечер! Проблема холостого хода на двигателе AAD может быть связана как с топливной системой, так и с повреждениями электроцепей. В целях экономиии средств рекомендуем начать с тщательной диагностики двигателя. Стоимость диагностики вашего двигателя 1300р.
По вашему совету съездил на диагностику впрыска, по словам сервисменов все проверили, дозатор промыли, заменили мембрану (на б/у). CO вроде в норме - 0,8. Но проблема осталась с холостыми. Заметил, что обороты падают до 500-600 только во время прогрева машины (прогревочные есть - 1100-1200, первые 10 минут после пуска на холодную). При температуре 90 и выше, железно держатся на 900. Что все-таки может быть причиной?
Zdrawstwuyte,pri nabore oborotow (w dwi*enii) 4uwstwuju,4to motor rabotaet kak-to grubo,takoe wpe4atlenie 4to pod kapotom u menja stoit appozitniy dwigatel'.Wse wrodibi isprawno,no postojanno 4uwstwuju kakoy-to wnutreniy diskomfort i neuwerennost' w ma6ine.O4en' ho4etsja uznat' wa6e mnenie po etomu powodu,i esli est' kakaja-nibud' naibolee werojatnaja pri4ina,opi6ite ee po*aluysta.Zaranee wam blagodaren.Kstati ho4u skzat' spasibo za wa6 sait,wa6i znanija i opit.4estno goworja tolko na wa6em saite naho*u kompetentnie,professionalnie otweti na postawlennie woprosi.I e6e*iwu w zapadnoy Germanii,obra6alsja s problemami na nemezkie serwisi audi,za konsultaziey,sozdalos' 4uwstwo,4to da*e ja(ne imeja nikakogo tehni4eskogo obrazowanija-soobra*aju bol6e.Kone4no ponimaju 4to tak ne wezde,no wes' remont u nih zaklju4aetsja w zamene uzla ili agregata(metodom nau4nogo tika).I menjajut ih do teh por poka neisprawnost' ili postoronniy zwuk ne is4eznut.Toli prikidiwajutsja walenkami,toli pitajutsja na dengi razwesti,i menjajut wpolne isprawnie zap4asti.Koro4e-razo4arowan.Nayti PRI4INU neisprawnosti-oni ne mogut.E6e raz spasibo za wa6i konsul'tazii,oni o4en' nu*ni ludyam. P.S. Ident.-Nr.WAUZZZ8EZ1A038843 1, dwigatel'OTTO/OBD
Мы сталкивались с данной проблемой несколько раз. Такая работа двигателя указывает на проблемы в головке блока, обычно после её ремонта. Особое внимание при этом уделяется клапанам и правильной установке цепи.
Здравствуйте. Спасибо за то, что всегда отвечаете на все наши вопросы. Теперь вопрос, у меня стоит система питания Digifant ML 5.7. На самом инжекторе (алюминиевая, если не ошибаюсь, штуковина, установленная возле воздухана) есть датчик (синий, к нему еще подключается бензопровод, датчик холодного запуска по-моему) - из фишек на клемме вылетели оба провода. Они разного цвета. На самой клемме возле фишек есть цифры 1 и 2. Подскажите, пожалуйста, куда какой крепить. Спасибо
Вставьте как угодно. От этого ничего не изменится!
Авто: Audi С 4 V-2.8, 1993, АА, Автомат, Не quattro, VIN:
1.при резком нажатии на педаль и при переключении передач дергается двигатель, бензанасос менял.2 на комп.диагностике показал неиспр. темпер.датчика,и промывку клапана хол.хода, могут ли они влиять? 3. проблемы при заводке -15.
Добрый день , эти неисправности могут влиять на работу ДВС и холодный запуск
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как работает коробка автомат. От электричества или от масла. Влияет ли переключение скоростей при выключенном двигателе?
Работает на масле с помощью электричества. При выключенном двигателе можете делать с ней всё, что захочется и ей ничего не будет. Только зимой долго не буксуйте в сугробах, а летом в грязи и она будет всегда здорова, чего и Вам желаем.
Скажите может ли лямда-зонд выйти из строя из-за паров селиконового герметика (когда например промазанная клапанная крышка или впускнойвыпускной коллекторы и т.д. )?
Ответ:Добрый вечер. Лямбда зонд установлен на корпусе катализатора сразу после выпускной системы двигателя. Внешне это цилиндр диаметром около 20мм. и высотой 50мм. имеет три провода для соединения с проводкой автомобиля. ТОчку подключения лучше определить по проводам идущим от ламбда-зонда.
Вопрос: 1.МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ ПО УТРАМ В ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ,ЧТО БЕНЗИН СЛИВАЕТСЯ...
Ответ:Добрый вечер. Датчику ДМРВ скорее всего хана, а черный дым и треск- надо делать диагностику мотора(смотреть как работает турбина, точнее давление наддува и т.д.) Причин может быть с десяток...