Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     120    121    122    123    124    125    126    127    128    129  [130]   131    132    133    134    135    136    137    138    139    140    Старее->
Авто: AUDI80 B4, ABT, Механика, Не quattro, ABC
VIN:
Дата: 09.06.10
Имя:  Олег
Здравствуйте,при глушении матора машина детонирует,после чего все свечи чёрные,причём происходит это только летом,а зимой всё в норме,подскажите в чём проблемма.

Добрый день , после глушении мотора смесь догорает в цилиндрах , а почему это происходит надо диагностировать
Авто: Audi 89 1.8 89 г. в., моноврыск
Дата: 03.03.06
Имя:  Владимир
У меня электронный датчик пробега, он то работает, то не работает. Ощущение, что где-то не контачит. Подскажите, в чем может быть проблема.

Промойте и смажте WD 40 разъём датчика скорости на КП.
Авто: VW-B3, 1989 г., двиг. RP
Дата: 13.12.06
Имя:  Андрей
Здравствуйте. Слишком маленькие обороты двигателя при всех температурах (практически глохнет), прихолодном двигателе случаются провалы, пока не прогазуеш, впечатление как будто заливает, на прогретом двигателе черного дыма нет. Началось с наступлением первых морозов. В чем может быть проблема?

Какой цвет свечей?
Авто: volkswagen bora 2q 85kw 5-g
Дата: 09.03.06
Имя:  иван
Здравствуйте!
Прочитали ваш ответ. Возможно ли резкое увеличение расхода масла ДВС из-за масло съёмных колпачков или поршневых колец без перегрева и сильных нагрузок пробег 52000 тыс. км. стала кушать 1л на 1000 км. Если причина в этом. Сколько будет стоить ремонт с заменой колпочков и колец?


В нашей стране всё возможно, и колпачки и кольца и
что пробег не 52000 км.
Приезжайте,сделаем диагностику, исходя из результатов-полечим.
Цена на замену маслосёмных~6000руб.,колец~10000-12000руб.
Авто: Audi 100 1992, AAH, Автомат, quattro, WAUZZ4AZPN******
Дата: 21.08.09
Имя:  Вадим
Здрасьте!
Подскажите куда копать. Ощущение что закипает ОЖ, в пробках. Так как летом на скорости температура быстро сваливается с 90 до 75-80, думаю заклинил термостат. Если стоять на холостых, то все по правилам - на 94..96 включаются карлсоны, температура быстро падает до 90, выключаются. Но! Пугает то, что уровень ож между этими включениями скачет жутко. На холодном двигле - где-то половина бачка. На 90 гр - три четверти, на 96 - уже в притик (собственно, так её и выдавило до половины). Бачок недавно меняли (старый растрескался в хлам), риски min/max там вообще на шву (это где-то 5/6 самого бачка). Если залить до min - то при 95 градусах выдавит всё нахрен.

Описываю так подробно, ибо хочется наиболее метко поменять что надо

1) нормаьлно ли такое нехилое повышение уровня ОЖ в бачке (причем по шлангу обратки при этом ОЖ пульсирующими потоками прибывает). В выхлопе если непрокатится пара навалом, но вроде нет сладковатой ОЖ. В ОЖ выхлопа нет. Эмульсии нет (прокладки ГБЦ менял совсем не давно - как раз изза того что их увело у прошлого владельца)

2) Датчик градусов движка в салоне как будто запаздывает на минуту-две. Т.е. 90 - вкл карлсоны - потом 95 - выкл карлсоны - потом 90. Это у всех так?


Может что то ещё может влиять? У меня в хлам 1 катализатор (дыра с палец).

3) на ощуп 1атм в системе охлаждения - это примерно сколько? Если сжимаю верхний патрубок (которй в радиатор) при холостых - могу двумя пальцами пережать ваще нахрен (но это будет не очень легко). Может, помпа умерла?

4) бывает ли что термостат не заклинило насовсем, а клинит иногда в каких-то положениях?

Спасибо огромное заранее!


Начните с замены термостата.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     120    121    122    123    124    125    126    127    128    129  [130]   131    132    133    134    135    136    137    138    139    140    Старее->

Сергей 2015-05-17 18:44
Фольксваген Б3 пассат, моно, 1,8. 1991 г.
НА холодный двигатель машина заводится и глушится нормально! А при глушении на горячий двигатель детанирует. Черноватый дым в трубе и конденсат.
Свечи, бронепровода,топливный насос,два радиатора , прокладку под головкой, всё из этого перечисленного заменил на новое! Зажигание отрегулировал! Датчики почти все проверил!
какие могут быть ещё причины???

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2017 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Вторник, 27 Июн 2017