Здравствуйте! Проблема следующая - плавает холостой ход (в пределах 1000-1100) или на ХХ обороты около 2000, причем как правило "плавать" начинает когда двигатель прогреется до 70-90 градусов. В режим плавающих оборотов может "войти" и во время езды, и когда стоишь. Если заглушить и снова завести - все нормализуется на какое-то время. Заводится и холодная и горячая без проблем. Провалов во время езды нет. Для устранения менялось бензонасос, высоковольтные провода, свечи, бегунок, крышка трамблера, форсунки, регулятор ХХ, лямбда-зонд (который в итоге вообще отключили). Давление бензонасоса в норме. После замены форсунок, на несколько дней все нормализовалось, но потом опять начало плавать. К сожалению приехать на диагностику не могу, т.к. живу в г. Казань. Подскажите, пожалуйста, хотя бы приблизительно в чем может быть проблема. Есть ли смысл менять датчик дроссельной заслонки, термостат?
Скорее всего проблема в потенциометре.
Авто: audi100.43 кузов, WA, Механика, Не quattro, -------------------------------
Еще пара вопросов... 1. Компрессия 9,9,9,10 - не слишком низкая и допустима ли такая разница? 2. Шумит цепь на распредвале (сильно при заводе на холодную, потом сек 20 не шумит, а после - не сильно, но постоянно). Сказали поменять натяжитель, замена ничего не дала. Есть подозрение, что низкое давление масла. Какое должно быть и может это быть из-за того что масло синтетика или же всетаки маслонасос? И кстати это все не связано с проблемой в предыдущем вопросе? (к сожаленью двигатель точно не помню какой, то ли ADR, то ли ALT). Заранее спасибо!
Скорей всего у Вас мотор ALT. На наш взгляд это не самый удачный моторчик у АУДИ. Компрессия низкая, должно быть хотя бы 11-12 бар, давление масла на горячем моторе должно быть MIN 0.8 бар, а хорошее давление 1.5 бар. Приезжайте, попробуем полечить, на дях два таких мотора удалось привести в чуства без капремонта.
Добрый день. Мой автомобиль 2000 г.в., пробег 200000 т. км.Вопрос 1.После замены прокладок крвшки клапанов в левой стороне двигателя по ходку двидения, появился шум и небольшая вибрация(рычание). 2. Влияет ли отказ датчика охлаждающей жидкости на колебания оборотов, запуск? Заранее благодарен.
Добрый день , 1) вибрацию и шум надо слушать , 2) да датчик температуры влияет на запуск и обороты (меняйте)
Пожалуйста подскажите - с каким моментом затягиваются болты шатунов на полукольцах? - на цилиндрах имеется выработка примерно 0,1. Какие лучше поставить кольца на поршня стандартного размера или ремонтного с подгонкой размера колец в замках (надфилем)? - можно ли установить металлическую прокладку ГБЦ (стояла паранитовая) без доработки головки? Спасибо.
Добрый день , блок цилиндров нужно отвести в ремонтную мастерскую , и проверить цилиндры на эллипс
Вчера решил проверить уровень масла, нечайно задел тонкий слагн который идет с радиатора на расширительный бачек, при этом сломался отвод на радиаторе, под самый корень. Скажите пожалуйста что делать?
При работающем двигателе слышится слабое шипение в салоне. При нажатии на тормоз, шипение меняет звук (незначительно). Может ли быть причиной неисправный вакуумный усилитель тормозов? Это серьезная неисправность или можно ездить? C уважением, Андрей
С тормозами лучьше не шутить. Шипеть не должно. Нужно ремонтировать.
Авто: audi 100(45)куз. 1992г. 2.0 литра, AAD, Механика, Не quattro,
Пробило трубку маслопровода с коробки на радиатор.Устранил, залил масло,коробка \"буксует\".Филтр не менял,менял 2месяца назад при замене масла,но была залита минералка а сейчас синтетика.Кол-во масла 2.7 литра но точно не уверен.За ранее благодарю.
Из-за низкого уровня масла в автоматической трансмиссии происходят следующие процессы: 1.Перегрев масла и его вспенивание 2.Износ трущихся поверхностей (шайбы, втулки, подшипники, рабочие плоскости шестерен) Также неизбежно попадание воздуха в основную масляную магистраль, что недопустимо в работе гидравлических приводов. Так как воздух сжимается – не происходит своевременного включения фрикционных пакетов, а наоборот происходит их пробуксовка, что приводит к повышенному износу фрикционных дисков и, как следствие, к выходу трансмиссии из строя.
Авто: AUDI A6 1,8T Avant Tiptronic 99г.в. двиг. ANB
Здравствуйте!Приобрел вот себе такую штучку…надеюсь не разочароваться.Живу там где нет квалифицированного сервиса,но есть свои собственные руки и голова (чуть-чуть) Вопросы -как правильно заменить жидкость в типтронике…есть ли какие-нибудь особенности?Слышал что если на коробке нет подтеков,то можно не «дергаться»(рассчитано на весь срок службы и т.д.).Но в том то и беда что весь поддон прилично «запотел».И что лить самое лучшее?...и где пробки искать? -в двигателе «мазут»,а не масло…промывать или не промывать?- вот в чем вопрос...страшно подумать что будет если промывка всю эту грязь поднимет. Лить собираюсь только синтетику -и последнее…э/стеклоподъемники задних дверей работают только с водительской двери и на кнопку блокировки (там же на водительской двери) никак не реагируют…child lockИ обоих дверей вроде выключены…может еще какие «хитрости» есть? …Спасибо!...
Добрый вечер. Замена масла в коробке Tiptronic производится каждые 60 тыс.км Снимается поддон, меняется фильтр и прокладка(обязательно новые) уровень проверяется через контрольно заливную пробку. Двигатель обязательно промыть промывочным маслом(не 5-ти минуткой!!!) Если с первого раза не отмылось... с последующей заменой масла повторить. Стеклоподъемники не работают скорее всего из за излома проводки в водительской двери... Хотя?!
У меня Ауди 80 90 г.в. инжектор. Проблема с холостым ходом. На холодном двигателе все работет нормально. Прогревочные 1200 об.мин. и 900 об.мин. сам холостой ход. Проблемы начинаются при прогреве двигателя до 80-90 градусов. Холостой ход начинает плавать в пределах от 300 до 1000 об.мин. Несколько раз мотор глох на ходу.
И еще. У меня подтекает охлаждающая жидкость и при доливке в системе образуются воздушные пробки. Могут ли воздушные пробки влиять на холостой ход?
Скорее всего, это форсунки и/или дозатор топлива, что бы ответить точно потребуется код(маркировка) мотора. Пробки на ХХ влиять не могут.
Авто: skoda octavia, akl, Механика, Не quattro, нет VIN:
октавия 1.6 AKL. Через минут 20 после начала езды проявляются следующие неисправности 1 мотор перестает тянуть, вплоть до того что в среднюю горку мотор струдом поддерживает постоянную скорость,до 2,5-3 тыс об. тянуть начинает с рывками причем чем больше жмешь на газ тем сильнее рывки, но не ускорение,после 2.5-3 также еле еле набирает ход но уже без заметных рывков, ускорение настолько слабое что уже даже не обгоняю-просто не могу... . 2 холостые обороты постоянно колеблятся от 600 до 1600.причем даже на холостых если резко нажать на газ стрелка поднимается очень лениво чуть приостанавливается в районе 2.5 и дальше чуть быстрее в общей сложности до 5 тыс. за 1.5-2 секунды при полном нажатом газе. только что промыл инжектор и поменял свечи,залил на бипи бензину получше, все осталось почти без изменений. 3 иногда во время остановки когда машина работает на холостом ходу мотор может заглохнуть(и так несколько раз в день) заводится прогретым значительно хуже. такая неиспраность может проявляться и исчезать, исчезать -в основном после выключения-включения зажигания.
Добрый день , очень похоже на датчик положения распредвала
Добрый день!Помогите решить проблему с ДВС.На холодную запуск ДВС осуществляется великолепно,холостые держит отлично но стоит заглущить прогретый двигатель он заводится но не держит хол.обороты, глохнет. Бесперебойную работу можно получить через 10-15 мин.после останова ДВС.Помогите найти причину.Заранее благодарен,с уважением Алекс.
температура движка 120 градусов, потом срабатывет вентилятор, перед заменой темпер.датчиков рабочая температура была меньше.., нормально ли это?? спасибо...
Может врать датчик темперауры двигателя или датчик в щитке. Мотор кипит?
Авто: audi80, 1989, PM, Механика, Не quattro, VIN:
ребята такая проблемана ходу заглохла,врезультате выяснилось нет искры.проверял на катушку току ток приходит а с нее нет,пробовал другую катушку токая же история!поменял комутатор но машина так же признаков жизни не подает!что делать?в чем может быть причина?
Добрый день подскажите пожалуйста машина проехала 90 тыс и начяла кушать масло и почемуто когда открываешь крышку где залевают масло в движок на крышке конденсат ввиде пены почему это? Заранее спасибо!
Добрый день , конденсат это нормально , замените маслосъемные колпачки
Zdrastvujte! Nu vse...progorel katalizator.Ne prijatnij takoi metal.zvuk. Hochu vzatj bu na razborke. 1.Ne podskazhete kak proveritj normalnij li katalizator? 2.Nado oba menatj ili net? Spasibo!
Вварите два пламягасителя, так надёжней и дешевле.
Ответ:Скорей всего у Вас мотор ALT. На наш взгляд это не самый удачный моторчик у АУДИ. Компрессия низкая, должно быть хотя бы 11-12 бар, давление масла на горячем моторе должно быть MIN 0.8 бар, а хорошее давление 1.5 бар. Приезжайте, попробуем полечить, на дях два таких мотора удалось привести в чуства без капремонта. Вопрос: Почему утром в сырую погоду при прогреве падают обороты и двигатель глохнет?