Здравствуйте у меня потеют стекла заменил радиатор печки на новый стало меньше но все равно причем налет только тряпкой стирать может салонный фильтр но я даже не знаю где он находится может печка подскажите пожа-луйста спасибо
Уточните год выпуска авто. Какой фирмы радиатор печки использывали при замене?
Здравствуйте Помогите пожалуйста если не трудно Ситуация следующая потерялся маслянный щуп купили мне новый но оказалось что это только заготовка вопрос Какое должно быть расстояние от упора до конца щупа? Спасибо!
Нам вопрос не понятен :( Щуп двигателя или АКПП? Заготовок не бывает, а лишь заглушка на щуп АКПП.
Авто: T-4 , VW, AAB, Механика, Не quattro, 2,4л., D
Спасибо за предыдущие ответы. Подскажите пожалуйста, На дизельных форсунках стоят шланги обратного слива топлива, при демонтаже форсунок они будут мешать доступу ключа к шестиграннику. Как поступить со шлангами? Сидят они крепко на штуцерах и боюсь прилогать большие усилия к ним.Как бы не повредить.
Добрый день , снимайте смело , они одноразовые , установите новые
Доюрый день! Есть проблема машинка не хочет заводиться на холодную. Приходится изрядно помотать аккумулятор в 5-6 приемов, чтобы завести, потом еле-еле в течение минуты-двух двигатель работает на 300-500 оборотах, при этом сильно детонируя, отчего вся машина содрогается…. Потом движок выходит на прогревочные обороты и вроде все нормально… но все-таки на ходу машинка могла бы быть порезвее – немного тупит… расход по городу - около 16. Многовато (свечи кстати тоже указывают на перелив бензина)….
ВАГнул – грешили лямбды. Поменял. Лямбды не грешат, теперь по ВАГу – все о.к., но проблема не ушла. советовали менять заправку. менял. эффект нулевой... ситуация начинает напрягать. Аргумент – «это проблема всех АВСов» – не успокаивает. кто-нибудь знает в чем тут дело?
И еще пара вопросов 1. какой все-таки у меня должен быть расход в норме (сейчас город/трасса 16/10,5) 2. Вэбастовского аккумулятора в "комплекте" не было. Какие должны быть его параметры (в т.ч. габариты) на мою «тележку»? заранее спасибо
По поводу заводки. Возможно несколько причин по отдельности или все вместе: 1.Неисправен клапан ХХ. 2.Подсос воздуха в системе питания. 3.Внутренние разрушения впускного коллектора. 4.Пониженное давление или не держит обратный клапан бензонасоса. Расход до 15 литров по городу. Параметры аккумулятора 36Ач пусковой ток 185А, габаритов в программе нет.
Здравствуйте. Подскажите, если можно, с чего начать лечение. Симптомы следующие
При t воздуха примерно +15 и выше, при запуске холодного двигателя обороты начинают плавать, двигатель глохнет. Так продолжается до небольшого прогрева – около 5-7 минут. При t ОЖ +50 все приходит в норму.
При t воздуха около +10 и ниже, при запуске холодного двигателя обороты 1500, но быстро опускаются, и прогревается примерно на 1050 -1100. Немного прогревшись, после небольшого «плавания» все приходит в норму – уже не глохнет. Прогретый двигатель работает как часы – все в порядке. Стоит ли менять датчики и какие? Спасибо.
Я задавал вопрос по поводу дроссельного узла на ауди а 4 мотор АСК тот номер который вы назвали с клапаном (кстати что за клапан) кроссируется по номеру ВДО как одно и тоже но узел все равно не адаптируется старый те родной узел адаптируется мгновенно разборка узлов выявила разницу у нового узла ход от моторчика на открытие почти вдвое меньше чем у родного может причина в этом или не позволяет программа вагтул в ней есть опции адаптация и кодировка но просит коды и номера каналов может вы поможете с кодами Спасибо
Попробйте ослабить крепление самой заслонки и отрегулировать её на полное открытие, а после этого адаптировать. Если не получится, придётся покупать оригинал, хотя бы Б/У.
Авто: фольксиаген шаран , афн, Механика, Не quattro, дизель
пробег 264 тыс. начала кушать масло и забрасывать в 4 цилиндр, свечей хватает на 2 тыс. км. предлагают неполную переборку с заменой колпачков и маслосьемных колечек, если после замера будет не все так плохо. Хотелось бы узнать на сколько это поможет?
Добый день , нужно смотреть на стенки цилиндров , большая выроботка там и присутствует ли там хон . После чего можно делать выводы
Я только зашел на этот сайт! Почитав большое количество сообщений! Даже где то найдя ответ на свои прежде чем задавать вопросы я реально хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за компитентные и своевременные ответы! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! =)
Добрый день , и вам СПАСИБО
Авто: АУДИ 80, 1990, PM, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8AZLA009293
Здравствуйте. Машина ведет себя странно. Если стоя на месте, при заведенном двигателе, крутить рулевое колесо, начинают плавать обороты. В момент поворота руля обороты падают, примерно на 100 – 200 оборотов, а как только отпускаешь руль, возвращаются в норму. При езде, при резком повороте, со сбросом газа, машина глохнет. После этого заводится без всяких проблем, как часы. Угол поворота так же не имеет принципиального значения. Главное, чтобы на небольшой скорости был поворот со сбросом газа, тогда двигатель встает. Вопрос в том, что в процессе поворота колес, приводит к снижению оборотов двигателя. На авто есть ГУР.
При повороте руля до упора на двигатель возрастает нагрузка, это болезнь все 4х цилиндровых моторов VAG, а то что система стабилизации ХХ не поднимает обороты, можно выяснить только диагностикой. 900р.
При замене патрубка к радиатору печки раскрошился и отвалился патрубок у печки? можно ли с этим что-то сделать не снимая радиатора, или если менять сколько будет стоить замена? Спасибо!
Это лечится только заменой радиатора, если машина с кондиционером, то замена 4500 руб.,если без, то 3000 руб + радиатор и расходные материалы 2000 руб.
Здравствуйте. преобрел ауди 90 2,3литра мотор ng заводится плохо, сразу не цепляет, хотя на холодную нормально, секунд пять надо зажигание держать, тогда только цепляет, гонял в два сервиса, в одном говарят надо топлевный фильтр менять, в другом фарсунки, свечи и акомулятор в порядке, подскажите что всетаки может быть и сколько будет стоить с запчастями. Необходима замена датчика температуры, сколько стоит работа + датчик двух контактный верхний.
На Ваши вопросы может ответить диагностика двигателя, но из практики ремонта данным моторов придется менять и фильтр и форсунки и скорее всего потенциометр.
Авто: AUDI A6, 1994, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Такая проблема на нейтрали, паркинге, (даже на первой пробовал) при полном выжиме акселератора обороты двигателя нормально набираются до 4400 оборотов/мин и как буд-то отсекаются. причем двигатель работает ровно без перебоев. Что это может быть? Или это нормально? Диагностика ошибок не выдаёт.
ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ЗАРЯДКИ.ГАЗУ ДАЕШ ДО 3000 ОБ ГАСНЕТ.УТРОМ ЗАВЕЛ ВСЕ ХОРОШО НЕ ГОРИТ ПРОЕХАЛ 3КМ СНОВА ЗАГОРЕЛАСЬ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН.
Благодарю за прошлый ответ. К сожалению не имею возможности к вам приехать растояние слишком больше 2500-3000 км. У меня вопрос можно ли заменить подвесной от кардана на подвесной от другой машины, потомучто родной продается только в сборе с краданом,цена которого половина всей моей машины. Заранее спасибо
Не хотелось бы рассказывать , берёте подвесной от BMW 5ой серии начала 90х годов и с минимальными переделками все подходит, но все не так просто как кажется.
Здравствуйте! В момент начала разгона и торможения дергается ручка КПП (на третьей передаче нажал на газ-двойное движение назад где-то по 5мм, сбросил-тоже самое-вперед). Так должно быть или пора что-то делать? На диагностику приехать пока не могу-350км. Сколько стоит промывка форсунок? Какое время для этого потребуется? Спасибо!
Ничего не трогайте. Всё хорошо! Промывку форсунок лучше делать после диагностики, а то можно их свовсем добить!
Авто: audi 80 b4 1992, ng, Автомат, Не quattro, нет
Здравствуйте! Проблема в АКПП 097! Раньше был рывок с второго на третьий.После проезда в дождливый день. АКПП работает в аврийном режиме.После заводки 1-2-3 и все четвертой нет.Дальше если авто не вырубил так и ездит на третей.Выключил включил опять 1-2-3.Менял АКПП, блок управления АКПП не помогло, на проводках и разьемах видимых повреждений или следов окисления (повреждения) нет. в чем может быть фишка. Живу в Туркмении в г.Небит-Даг и никаких нормальных сервисов нет.Ремонтирую сам. Перебирал АКПП 4 раза. все в норме. Скажите пожалуйста если были такие в практике.
Лет 20 назад, бывал в Небит-Даге, Каспий- СУПЕР. АКПП придётся перебирать используя новый комплект фрикционов и прокладок. Директор.
Подскажите пожалуйста, работу какого датчика нужно проверять в ситуации, когда при холодном пуске автомобиль сразу сбрасывает обороты , в результате чего машина глохнет. Для прогрева приходится держать ногу на педале . А может быть дело вовсе не в датчиках? Совсем недавно заменил форсунки и бензонасос. Заранее благодарен, Виктор, г. Мурманск
Проверьте систему холостого хода и противодавления.
Здравствуйте уважаемые эксперты! У меня проблема стуки в двигателе ADR 1,8 литра 20 клапанов, предположительно в верхней части, которые прослушиваются при любых оборотах и любой температуре двигателя.В сервисах не знают как определить неисправность. Прошу Вашей конкретной рекомендации.
Конкретная рекомендация будет только после нашей диагностики,предположительно может стучать гидронатяжитель цепи.
на горячую заводится иногда нормально,а иногда секунды 3-4, бывает вообще раза с третьего. К компьютеру подключали-выдал 2 ошибки,связанные с электрическим разъемом на насосе.Может из-за этого такое быть? и сколько стоит ремонт плунжерной пары?
Очень часто компьютер на AUDI не выводит позиционер на пусковые режимы...и это можно определить только опытным путём. Ремонт плунжерной пары будет стоить 5400р. Р.S. Еще раз хочется сказать, что не стоит заниматься "лечением по телефону". Мы предположили причину, но не установили её. Что бы говорить о конкретных суммах, необходим визит к нам.
Авто: AUDI-A6 1998 года, двигатель 2.8, квадро, АСК, Автомат, quattro,
Дополнение к моему вопросику Утром когда машину завожу приходится дольше не как обычно крутить стартером, но машина едет и работает нормально, но стоит немного поездить и постоять в пробках так снова начинается провалы и дёргается,поменяли свечи не помогло. Может это важно пять тысяч километров назад менялся бензонасос. Спасибки.....
Добрый день! а/м заводиться хорошо, правда не всегда при первом запуске стабильные холостые обороты,чаще очень завышены но при прогреве падают до положенных оборотов. При разгоне на холодный двигатель, едет нормально, при разогретом двигателе (при переключении передач) при резком нажатии на газ появляются провалы (тупит), потом едет нормально.
Заранее спасибо!
Добрый день , нужно делать диагностику
Авто: Audi 80 B4 2,0 1993г.в., ABK, Механика, Не quattro,
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы уменьшить расход топлива. на 240км. уходит полбака это примерно 35 литров, поставил новый лямдозон, до замены лямдозона на это же расстояние уходило 62 литра. и с глушителя идет черный дым что это.
Добрый день , надо смотреть рабочии характеристики датчиков ДВС , после чего можно вынести диагноз
Здраствуйте у меня Audi80s1.8PM 89г. При первом прогреве.. Как правило во влажную погоду .. через несколько минут после начала прогрева двигатель начинает колбасить (температура двигателя 50-70, обороты 200 иногда даже 100) Обнаружил что причина образовавшийся иней(снег) на дросельной заслонке что мешает прохождению топлива во впускной колектор. При устранении инея он через 30 секунд образуеться снова (нажатие на педаль газа востонавливает обороты двигателя но после её отпускания обороты опять падают до 200). после полного прогрева (температура выше 95с ) иней таит и двигатель начинает работать стабильно на холостых оборотах (как правило в этот день потом проблем нет). Чтобы это могло быть вариантов несколько 1)конденсат в бензобаке. 2)Неисправность какого либо подогревающего устройства или датчика от которого зависит включение этого подогрева.
Думаем, что не работает подогрев впускного коллектора.
Коллеги Собираюсь купить авто VW В3, подскажите на что обратить внимание в первую очередь при осмотре,какие главные аспекты качества. Спасибо
Возраст данного авто требует, в первую очередь, обратить внимание на состояние кузова и его силовых элементов. Далее на мотор и систему впрыска, затем состояние электрики и последнее - подвеска.
Если возможно помогите советом. На Audi 100 2.0Е 1988 года начал гудеть бензонасос(который в баке). Причем это ни на что не сказывается.Ни на работу двигателя,ни на ускорение.Двигатель работает нормально. Только идет сильный гул от насоса.
Такая проблема при движении минут 15 стрелка спидометра со скорости 90 падает на 40 и работает в диапазоне 0-45 в зависимости от скорости (то есть 25 - где-то 60 и т.д.)(спидометр электронный). После того как машина постоит минут 20, всё вроде приходит в норму, но потом опять повторяется. 2 раза меняли спидометр, 1 раз полностью щиток приборов, ставили 100% рабочий датчик скорости (на коробке, снимали с рабочей машины)- ничего не помогло - всё то же самое. Как такое лечится?? Есть ли в коробке какой-либо ещё прибор для спидометра? Или может быть какое-нибудь реле существует?? Беларусь.
Такое бывает из за развалившегося магнитного кольца, стоит под сальником флянца ШРУСа.
Авто: Audi A4 2.4 Avant 2002, BDV, Автомат, Не quattro,
Большой расход масла, примерно 0.5 литра на 1000 км. Имеет ли смысл пытаться делать анитинагарную промывку масляной системы, или только ремонт? Что посоветуете, и какова цена вопроса?
Промывка маслянной системы не поможет, нужен замер компрессии и осмотр мотора на предмет течи. После этого, моторист скажет, что необходимо сделать.