после прогрева двигателя плавают обороты холостого хода,а при торможении автомобиль глохнет.Я из Нефтеюганска(ХМАО),а ближайший нормальный сервис в Екаткринбурге, подскажите что можно сделать,заранее спасибо.
Как вы понимаете, для начала неплохо бы сделать диагностику двигателя, но раз с этим проблемы, то пойдем по пути… профессиональной интуиции. Меняйте форсунки.
Машина заводится нормально, но на холостом ходу (прогретом и не прогретом) иногда обороты могут упасть и машина глохнет. Еще странно то что при объеме двигателя 1,6 расход бензина 10-12 литров на 70 км..(
здравствуйте!утром,пока мотор не прогреется примерно до60-70,поработает минун6-8 и глохнет,заводится нормально,потом всё повторяется.заранее благодарю.
Ответ скоро появится
Авто: audi a6, 1999, apb, Автомат, quattro, VIN: waued24b1yn040214
Здравствуйте!Весь день все ок.Утром завожу,через 5 минут начинают плавать обороты до 100,глохнет,и всё.Больше не заводится,схватывает и тут же глохнет.Раньше в любой мороз с пол оборота.Что смотреть?Помогите советом пожалуйста!Благодарю!
Ответ скоро появится
Авто: Ауди100 2,0л, AAD, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZMN059251
зДРАСТВУЙТЕ! Машина ауди 91г.в 2,0л Ни стого ни ссего машина перестала заводиться или заведётся и сразу глохнет,на педаль газа совсемь не реагирует.Подключили прибор диагностический к разьёму,показало ошибку F60 closed ISDL. Расшифруйте пожалуйста если можете.
Нет информации по этой ошибке,приезжайте к нам на диагностику.
Здраствуйте!!! У меня такой вопрос купил недавно машину и сразу возникли вопросы 1. Двигатель ADR 090397 можно на него поставить турбину, или лучше зделать чип тюнинг??? 2. Иногда плавают обороты или иногда плохо заводится. 3. Подтекает крыша, передняя водительская стойка, мазал герметиком результат тотже если вы этим занимаетесь сколько цена??? Заранее спасибо!!!
1.Турбину не поставите. 2.Надо подключить компьютер. 3.Если есть люк, попробуйте почистить водостоки.
добрый день.у меня такая проблема троит мотор,заменил свечи проверил катушли сопротивление 12.8 ОМ но искра красная.цилиндры все работают сам проверял свечи сухие нагар одинаковый.ХХ БЕЗ ПЕРЕБОЕВ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Добрый день , проверьте компрессию
Авто: Audi100, 1991, ААЕ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.У меня такая проблемаПри запуске на холодную обороты 200,после прогрева 1000.На диагностике сказали, что компьютер не видет машину, меняй блок управления.Датчик ХХ бездействует, но если на рабочем движке отключаю фишку и сразу подсоединяю, работает минут 10.Заранее спасибо,
Здравствуйте!Ставили рылюшки на фары отсоединили аккомулятор, потом одеваем клему а тут неожиданно просыпаеться старая сигналазация (BOSch) машина орет, не заводиться, пультика давно нет, сняли понель отсоединили центр не чего не помогает! Подскажите что можно сделать, мож кнопочку какую нажать и где!
Вставьте ключ в дверной замок и поверните на открытие, всё.
Доброго всем времени суток! Проблема На стартере лопнул кожух(дуралевая часть) и видимо куском сего побило зубья маховика. Вопрос для снятия маховика достоточно снять коробку или придеться двиг вынимать???
Добрый день! Подскажите пожалуйста, при достижении температуры около 50 градусов начинают плавать обороты ХХ, от 500 до 1000. Как можно найти и устранить неисправность. Ещё один вопрос, какая система впрыска на двигателе AAD?
Износ потенциометра, форсунок, клапана хол. хода, подсос воздуха в системе питания.
Здравствуйте! вопарос такой- после длительной стоянки (2-3 суток при темпиратуре -10-12)двигатель запускается с 3-4 раза. после пуска нестабильно работает в течение 2-3 минут.
Вопрос к МАКСУ. И нормально ездить с коммутатором 2108?????
Добрый вечер! Переписка между пользователями, в данном разделе, ЗАПРЕЩЕНА! Используйте форум или электронную почту! Дальнейшая переписка будет удалена.
1. Чем холоднее на улице ,тем хуже заводится,в -10-15 вообще не завелась.хотя в теплое время заводится хорошо,летом делал диагностику топливной поменял форсунки,бензанасос,лямба-зонд отсутствует ,дозатор работает идеально. 2. Рабочая температура по трассе 60 ,скажите может ли за этого расход бензина увеличиться.Заранее вам благодарен.
Подскажите какие обороты должны быть на авто при первом заводе при минусовой температуре (-13), а то у меня как заведёшь так 1100, а через пару минут опускается до рабочик оборотов? Это нормально?
Недавно стала мигать лампочка (красная) температуры/уровня охлаждающей жидкости. Первые несколько дней начинала мигать через некоторое время после включения двигателя и не переставала мигать до конца поездки. Теперь может ни с того ни с сего начать мигать, а потом перестать мигать, и так несколько раз. Заметил что происходит это только при температуре ОЖ 90-100. Датчик температуры ОЖ (с градусами) работает, по-моему, адекватно, т.е. при езде - 60...80 градусов, при стоянии в пробках - 90-100 градусов. Больше ста не бывает. Вентилятор работает, лично проверял. Включается примерно при 100 град. Уровень ОЖ в норме. На холоде по середине, при нагретом двигателе около максимума. ОЖ было и меньше, датчик не срабатывал. У меня несколько вопросов. 1. Что это может быть такое? 2. Можно ли в данной ситуации доверять "градуснику" и нормальные ли температуры ОЖ он у меня показывает? 3. Можно ли ездить на машине?
Попробуйте отсоеденить датчик уровня охлаждающей жидкости.
(На днях поменял позиционер дросельной заслонки .Проблема теперь вот в чем, диагностика (диодным тестером) выдает ошибку 2121(выключатель дросельной заслонки)сответственно ХХ скачут от 900 до 1100,скоко будет стоить регулировка или как самому это исправить?)
Хочу уточнить прежний позиционер дрос. заслон.(ПДЗ) я снял, разобрал- почистил контакты, смазал шестерни (после того как его приговорили 18.11.06).Собрав и поставив его на место ХХ обороты стали 1200 и переодически падали до 400,педаль газа иногда на половине хода не реагировала приходилось давить в пол помогало только глушить и заводить снова и в путь, а провалы кстати при движении исчезли (ура).Так отездив три дня поставил новый ПДЗ - ХХ 1200 постоянно, а с утра заводить обороты 500 и так прогреваюсь.
Проверьте температурный датчик блока управления двигателем.
Авто: фольсваген, 1993, WW, Механика, Не quattro, инжектор VIN: апа
Доброго времени суток! Очень надеюсь на вашу помощь! Что-то не так с машиной...А проблема вот в чём... 1. раньше на холодную заводилась хорошо, после поездки (как говорится "на тёплую") - хуже. Сейчас и на холодную стала заводиться со второго-третьего раза (с превого глохнет); 2. плавают холостые обороты (практически до нуля); 3. на маленькой скорости машина дёргается(будто кто-то её подталкивает), но это только когда прогрета, на холодную - не замечала; 4. мчишься с моста...бац, красный свет, отпускаешь педаль газа, начинаешь притормаживать при выключенной передаче, машина глохнет... 5. кажется, что много конденсата выливается из выхлопной. Все вышеперечисленные симптомы наблюдаются, когда машина работает и на бензине и на газу! Поменяли датчик положения дроссельной заслонки, датчик холостого хода, свечи... практически ничего не поменялось, разве только на небольшой скорости дёргания стали менее заметны. Ощущение, что машина с каждым месяцем работает всё хуже... помогите! подскажите в чём может быть причина? За ранее благодарна!
Добрый день , проверьте дозатор , и угол опережения зажигания
1. Есть ли разница между потенциометрами дрос. заслонки BOSCH и VAG и какой предпочтительнее. 2. Как должен реагировать двигатель (точнее система впрыска) при отключении РХХ (имеется ввиду отключение контактов, дающих сигнал на "мозги", сам РХХ остается на месте). 3. Вопрос аналогичен второму, только при отключении потенциометра дроссельной заслонки.
1.Все потенциометры делает BOSCH . 2и3.Повысится ХХ, будут проблемы с набором оборотов.
- Поменял правые шаровую, пыльник, подшипник при езде машину начало дергать. Что делать? - Пропадает масса в акамуляторе (акамулятор новый работал исправно), а сейчас не заряжается. Подскажите что может быть и как устранить. Заранее благодарен.
Следует проверить все ли провода от генератора к стартеру и к аккумулятору впорядке.Так же проверить состояние щёток на генераторе.
Автомобиль Ауди Купе 85 г.в. WAUZZZ85ZGA002644 А не будут ли передние колёса 185/65 R15 чирикать о подкрылки при повороте до отказа? Место в колёсных нишах есть вроде, но не более полутора сантиметров (визуально, т.е. не точно) Не хотелось бы промахнуться...
Подскажите пожалуйста я задавал вопросс по поводу провала газа и большого расхода топлива вы подсказали заменить термостат, а если нетрудно скажите причем он.?Заранее благодарен.
Двигатель не выходит на рабочую температуру, отсюда повышенный расход.
Заменили блоки управления двигателя и ТНВД, двигатель стал запускаться, на педаль газа не реагирует, диагностика не даёт ошибок, блоки покупали б/у. Как их можно адаптировать через VAC 1551? Может быть для этого нужны коды адаптации? Где их можно найти ? VIN-WAUZZZ4BZWN179898, АКПП, 2,5TDI, кондиционер, модель двигателя AFB, г. в. 1998
В первую очередь хочется заметить, что сканер VAG 1551 предназначен только для опроса автомобилей до 96 года выпуска, и никак не для их прошивки. Так же для нас остается загадкой каким образом Вы смогли прописать имобилайзер, сделать это можно имея "сервисный ключ" и дилерскую станцию "за углом".
По вопросу от 26.12.06 Обороты начали прыгать просто так. Ни какого ремонта под капотом не производил.Месяц назад поменял электробензонасос и все. Сейчас при прогреве обороты падают до 600 об/мин и даже иногда глохнет, а при прогретом дв. западают на 2000 об/мин, при перегазовке стабилизируются. Может ли это быть связано с адсорбером или с качеством бензина, если нет тогда что может быть? Заранее спасибо и с Наступающим!!!
Здравствуйте - подскажите - начала подтекать тормозная жидкость в заднем левом колесе. Т.е. сначала ездил и доливал тормозную жидксоть постоянно, потом оставил машину на неделю - и оказалась лужа у колеса ). Подскажите что делать и в чём может быть проблемма. У приятеля поменяли шайбочки на А4 99года - мне сказали что всё гораздо сложнее, а что имеенно- неизвестно. И сколько могут стоить характерные по моему описанию поломки возможные.Спасибо!!!
Может и шайбочки, а может шланг или суппорт, надо менять.
Авто: ауди а6, ABK, Механика, Не quattro, не quatro VIN:
В чем проблемма? Завожу двигатель- пока подгазовываю он работает на больших оборотах, стоит просто жать на педаль,не подгазовывая, - глохнет, и , если просто отпустить педаль, тоже сразу глохнет, Сразу говорю, что это не фильр и не катализатор- проверил
Добрый день , делайте компьютерную диагностику
Авто: ауди100 с4, abc, Механика, Не quattro, wauzzz4azrn051358
Подскажите пожалуста где достать литературу кап.ремонта двигателя (ААВ)фольксваген транспортер (Т4) Если можно ремонтные размеры ЦПГ. Заранее большое спасибо.
В Москве, магазины "За рулём" и многих других, либо по интернету. Номинал: Синий-79.48 Розовый-79.5 Ремонтный: -80.0
По вопросу от 26.10.06 Впрыск – KE, головка дозатора алюминиевая.
Возможные неисправности: 1.Износ форсунок. 2.Износ дроссельной заслонки или её неправильная регулировка. 3.Наличие подсосов в системе ХХ. 4.Загрязнение клапана ХХ. 5.Неправильная реулировка или износ дозатора. Однозначно нельзя сказать о пользе промывки системы, т. к., может стать ещё хуже. Обычно, мастер после диагностики принимает решение о целесообразности промывки каждой детали.
Подскажите пожалуйста, что может стучать постоянно взади справа? И еще один вопрос, почему у меня не горит четырехугольник, где показывает давление масла, колодкии что-то еще 3е.(между пидометром и тахометром). Мне говорили что просто сгорела лампочка, правда ли это или дела серьезней, если серьезней, то какие могут быть причины? Заранее спасибо! С уважением, Серик!
Может греметь глушитель, амортизатор, сайлентблок задней балки. А щиток с бортовой системой контроля/БСК/?
Пропала искра, что делать, не заводится. Стартер крутит, бензонасос срабатывает. Выкручивал свечи, на них искры нет, снимал крышку трамблера, зачищал контакты - без результатно. Мужики говорят - катушке конец!!! Помогите. Приехать не могу, живу очень далеко. Заранее спасибо.
Бензонасос срабатывает? Надо менять катушку.
Авто: AUDI A6 1,8T Avant Tiptronic 99г.в. двиг. ANB
Здравствуйте! На моей машине стоит катализатор с двумя лямбда-зондами.Имею большое желание удалить катализатор (хотя он пока "живой",но рано или поздно это придется сделать...я хочу пораньше).Поставить хочу не самоделку,а,например,"Supersprint"-овскую" трубу(они такую предлагают) .Но наши местные умельцы-диагностики уверяют,что после исключения второго л.-зонда ( и,соответственно,термодатчика,в нем находящегося)программа управления двигателем всегда будет работать с ошибкой.Вопрос в принципе можно "заставить" мою машину работать нормально с одним л.-зондом (первым...естественно). P.S....сейчас все работает нормально (тьфу-тьфу,чтоб не сглазить). Спасибо!
Повторюсь еще раз... Обхитрить инженеров концерна VAG, еще никому не удавалось:) Откуда столько уверенности, что придётся менять?!
подскажите пожалуйста,если в роторе(бегунке) который под крышкой трамблера высверлить сопротивление и просто припаять напрямую проводок,машина так будет заводится???
Будет, но недолго. Чего нибудь сгорит. Бегунок стоит 300 рублей, есть смысл эксперементировать?
Привет,не подскажите какие реле отвечают за вкл. и выкл. вентилятора при работе двигателя и при выключениии двигателя.Датчик вкл. вентилятора новый.Спасибо.
Добрый день! В монтажном блоке под капотом: 1. Реле после выключения двигателя N272 2. Силовое N 214
после вытаскивания сетки с регулятора давления машина поехала но попрежнему заводится с второва раза после того как качьнет бензин, а холодная сразу заводится,но причина моя такова немогу отрегулировать цео сначало работает чётко как проеду начинает бубунить в глушак опять крутну работает проеду снова бубунит помогите
Здраствуйте! Круиз-контроль включается с трудом. Иногда сразу а иногда с 10-й попытки а то и больше. И бывает когда едешь на круизе он сам по себе отключается.Проверял компрессор - моторчик работает нормально давление держит.Спасибо.
Добрый день , пригоняйте машину к нам , по инету не поможем
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Неисправность следующая периодически (уже пару раз было на холодный двигатель и на прогретый) двигатель не запускается. Такое впечатление, что или бензина нет или искры. Раньше такого не наблюдалось. Один раз двигатель запустился после выгрузки из эвакуатора на СТО. Диагностика показала сбой в работе датчика Холла. Датчик необходимо менять? Однозначно на новый или можно б/у? Большое спасибо!
Время от времени изнутри торпеды по середине слышен скрип похожий на скрип моторчика. Проходит потом опять возникает. Что это может быть? И как устраняется?
доброго дня! проблема такаяплавают обороты на холостом ходу, поменял шаговый мотор - не помогло, может ли быть дело в \"подошве\"? или проблема в чём то другом? спб.
Добрый день ! Для установления причины необходима диагностика.
Периодически наблюдается значительная вибрация двигателя (1,8 DR - моновпрыск). Компрессия в норме. Автоэлектрики говорят, что все работает нормально. Единственно что обнаружили - повышенное содержание кислорода в смеси. Лямда работает нормально. Нагар на свечах 1-4 цил. от белого (1 цил.) до темного (4 цил.). Вакуумник вроде нормальный. Подскажите пожайлуста где еще можно поискать причину!
Данный дефект надо диагностировать, т.к. симптомы не очевидны.
Подскажите пожалуста у меня такая проблема очень большой расход топлива. Я ездил на диагностику но они ничего не нашли. Но я сам случайно обнаружил неисправный клапан вентиляции бака. Он постоянно открыт. Если плотно закрыть крыжку бака то у меня аж бак сжимается. А обнаружил я это когда потерял крыжку бака и купил новую(в старой когда нашёл оказалась просверленная дырка) Так вот можетли быть изза этого большой расход топлива (около 20 литров)
Засорён абсорбер вентиляции бака, но на расход это мало влияет. Попробуйте сделать еще раз диагностику двигателя, например у нас.
Доброго времени суток! 1. Какое расстояние между опорным роликом, расположенным на рычаге расходомера (лопате), и нижней плоскостью дозатора (система впрыска KE-Jetronic)? 2.Сколько будет стоить замена радиатора отопителя (автомобиль без кондиционера)? Спасибо!
В любой книжке, по 5ти цилиндровым моторам эта информация имеется, но лучьше, ничего там не трогать, это добрый совет. А замена радиатора отопителя стоит 3000 руб.(у нас).
Здравствуйте! проблема с КПП стали струдом включатся 2 и 4 передачи,выключаются они вообще путем ударо по ручке переключения,1 3 и заняя включаются и выключаются без проблем...при езде на всех передачах посторонних шумов не слышно! В чем может быть дело?
Уточните год выпуска авто.
Авто: ауди-100, 1991, ААН, Механика, Не quattro, VIN:
Иногда при резком ускорении слышны детонационные звуки, похожие на "звон пальцев" классических жигулей. что это может быть плохой бензин, или что-то еще. последняя компьютерная диагностика указала на ошибки датчика детонации и расходомера воздуха. Ошибки были стерты VAG, но "звон пальцев" остался. Знаю, что гидрокомпенссаторы нуждаются в замене. Может это они звонят? Спасибо!
Ещё раз опросите VAGом. Очень похоже на датчик детонации.
Спасибо за быстрый ответ! Мне повезло, и причина "раскачки" ХХ +-100 на D оказалась в том, что еще ни разу не мыли Дроссельную заслонку. Сейчас ХХ как вкопанный. Вопрос с несильной вибрацией на D не решился к сожалению. Еще Вопрос Vag показывает без причин иногда ошибку 17931-Сигнал удара от бу подушками безопасности недостоверный сигнал. Мастер говорит надо менять весь контроллер. Это так? Есть ли смысл? Сколько будет стоить такая процедура у Вас?
Да, лечиться заменой. Сама работа 2000 руб., а блок б.у 200-300$, новый в два раза дороже.
Авто: ауди 100 2.3е 1993года, ааr, Механика, Не quattro, нет
Добрый день ! Все чаще и чаще после того как заглушишь двигатель он перестает заводиться, а именносхватывает и сразу глохнет. Сначала заводился со второго - третьего раза, дальше-хуже,а сегодня пол дня простоял,хотел уже "галстук" доставать,потом решил заводить до победного и раза с 20-го завелся ! Приехал на стоянку начал пробовать заводится раза с пятого. Бросил к черту, надоела! Теперь думаю, что может быть иммобилайзер, чип в ключе, коммутатор или д.Холла? Бензонасос работает-слышу при включении зажигания. Точно знаю одно приеду в сервис, будет работать как швейцарские часы ! HELP !!!
Однозначно и точно, мы не скажем, но в момент, когда не заводиться, проверьте наличие искры на свечах. Это существенно сузит круг поиска.
Почему при пуске холодного двигателя сразу набираются большие обороты (2000 и до 3200), а при прогретом такого не происходит? Педаль газа не трогаю. Что не в порядке? Спасибо.
Добрый день, вопрос такой при переходе с передачи на нейтралку обороты падают почти до нуля на пару секунд и далее восстанавливаются, пару раз вообще заглохла, в чем может быть проблема? Спасибо
Когда я проезжаю километров 30, скорости начинают переключаться при высоких (5-6 тыс.) оборотах. В чем проблема? НЕ является ли это следствием низкого уровня масла в двигателе? Как это исправить? Есть ли возможность самостоятельно проверить уровень масла в АКПП? Спасибо.
Добрый день, проблема в перегреве масла в АКПП , сами уровень не прверите
Авто: Ауди-80, 1990, PM, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8AZMAO46753
Здравствуйте.С утра прогрею машину проеду 5-10км ,создаётся давление в нижнем патрб(от термст к радиатору) спускаю воздух с расшир-го бачка .1-2 раза повторю эту процедуру -можно ездить. воздуха в системе нет. Крыку бачка менял. 1)помпа?(или ремень слаб) (крыльчатка)? 2)Прокладка головы? 3)Радиатор? Что из перечисленного вероятнее?Спасибо.
Двигатель-1.8 моновпрыск! Меня интересует такой вопрос, при переключении с первой на вторую, а иногда и на третью передачу возникают толчки!!! Скажите пожалуйса в чём причина и как её устранить??? За ранее спасибо!!!
Добрый день , проблема может быть в регуляторе холостого хода
Авто: audi100, 1991, aae, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4azma
Двигатель не заводится. Нет искры с центрального провода катушки зажигания /катушка рабочая проверял на другой машине/, датчики ВМТ и скорости двигателя установил новые, импульс на реле насоса MOTRONIC подаёт, насос при старте работает. Какие базовые сигналы с датчиков стартуют MOTRONIC для генерации управляющих импульсов на катушку и форсунки?
Про ВОЛЬВО, ничего рассказать не сможем, не наша специфика.