Здравствуйте.Спасибо за ответ,но хотелось бы уточнить1)сколько стоит датчик скорости и его замена?,2)Можно поменять отдельно спидометр или придеться менять щиток приборов целиком? Спасибо за ответ.
Коробка механика или автомат? Датчик на механику 600р. замена 450р. Спидометра нет:(
Здравствуйте! при пуске двигателя не всегда сразу заводится, иногда приходится вдавить педаль газа в пол только после этого запускается особенно эта проблема возникает на горячем двигателе, если газ слегка нажать не запускется, после замены катушки перестал глохнуть на ходу, диагностика показывает что всё исправно, подскажите что ещё может быть.
Здрасвуйте. Проблемма следующего характера, при разгоне машины происходит провал примерно при 2000-2500 об. после перегазовки движок снова просыпается. И когда даешь резко газ двигатель издает гул весьма трепетно но машина слабо разгоняется и тупит, а после перегазовки ее снова прорубает. Форсунки чистил, ГРМ менял, провода и свечи тоже.Обороты не плавают. Посоветуйте что, просто хоть караул кричи, когда такая машина и так работает
Приезжайте - сделаем!
Нет возможности живу в Минске, укажите, если есть такая возможность, на ряд причин вызывающих эту проблемму
Эта информация стоит денег. Не отнимайте наш хлеб!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какая должна быть рабочая температура двигателя? у меня 95 при езде, а впробках до 105 поднимается Зарание спасибо!
Рабочая t-95гр. Промойте радиатор снаружи и изнутри.
При диагностике диодным тестером; зажигание включено(мотор не работает) выдаёт ошибку 2113, а при заведёном моторе 4444(что всё нормально)- это нормально или в обоих случаях должно быть 4444?
При нагревании автомобиля до 40-50 градусов, машина начинает неустойчиво работать, пропадает тяга и на перекрестках глохнет. Может вообще заглохнуть и даже не схватывать, когда пробую заводить! При снятии клемм с аккумулятора (мин. на 10)- оживает и ведет себя как ни в чем ни бывало! Возможен ли выход из строя бензонасоса??? при нагревании двигателя он создает малое давление в системе, это говорит о рывках и снижении оборотов двигателя! Тогда какая зависимость между температурой двигателя и работой бензонасоса???
Возвращаюсь к вопросу от 31.10.06. Указатель на щитке приборов показывает градусов 50.Менял датчик четырехконтактный (зелёный)на движке. После стирания автомобиль работает нормально т.е. вентиляторы не включаются пока не нагреется до 90 градусов, потом опять отключаются и так до какого-то периода пока не начинается сбой. В автомобиле установлен климат контроль. (Датчик температуры на панели исправен).
Добрый день! Теперь понятно, вероятней всего дурит блок управления вентиляторами, это часто бывает. Стоит ~3000 руб. Живёт слева в районе радиатора.
Добрый день, vw passat 94г универсал сломалась силуминовая дужка на замке пятой двери,(при нажатии кнопки замка она должна тянуть тягу)существует ли такая з\\ч отдельно и сколько стоит
Добрый день , эта запчасть отдельно не существуе , по вопросу цены звоните в запчасти.
при выключеном зажигании слабо горят лампы на панели давление масла ручник один раз нехотела глохнуть зажигание выключаеш а она работает в чем причина?
Проблема в контактной группе замка зажигания. Меняйте.
Добрый день,возможно ли продиагностировать все датчики на двигателе у Вас(большой расход топлива 15 литров-спокойный режим) и сколько это будет стоить?
Легко, 600 руб.
Авто: Audi A-4, AHL, Механика, Не quattro, 1999 год.
Почему у меня во время движения в городском цикле очень сильно греется КПП? кулиса и панель нагреваются так, что в салоне жара невыносимая.Масло в КПП менял недавно, но не помогло. посторонних шумов в КПП нет
На всех авто в той или иной степени греется КПП,это нормально.
Проблема заключается в следующем, например когда при переключении передач на поворотах или стоп старт (пробки) появляется провал (как будто топливо не поступает или зажигание неисправно)причем не всегда, но на больших скоростях (90-130 км)провала нет зато ощущение как будто чтото тормозит машину. Заметил только вот что стоит выжать сцепление и удерживать и пытаться газовать никаких провалов нет! И ещё все провалы происходят, когда педаль газа нажата в начале её хода (примерно сантиметров 5-6), а стоит вдавить в пол провал пропадает.
Надо диагностировать, проверять лямда зонд, цвет свечей, проток топлива из бака.
Здравствуйте! Вышел из сроя датчик холла(трамблер без подшипника,без вакуумный).Родной не нашел,подогнал и установил от "девятки",машина завелась,но ХХ неустойчивые,тахометр не работает,тяга двигателя при разгоне упала.Обращался к автоэлектрикам,говорят ищи родной датчик,компьтер работает только с родным. Может можно заменить датчик,каким то другим?или проблема сейчас не с датчиком,а с блоком управления(компьютером).Помогите,Заранее благодарен!Алексей
Таким способом баварцев не обмануть, правильно говорят... ищите родной.
Авто: AUDI 100 1.8 1985, DR, Механика, Не quattro,
Добрый вечер, в системе охлаждения сломался датчик температуры ( 4х контактный ) на блоке цил. 81EL002 / 84E. Приобрёл новый,но 3х контактный ( BEHR 8.200.01 - сказали что меняется без проблем. Но после замены при нагреве двигателя до 85гр. начинает мигать лампа аварийного перегрева охл. жидкости, но в пол накала.Раньше этого не было. Может схема включения другая. Мне сказали что теперь выпускают только 3х контактные. Заранее спасибо.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ! ПРОБЛЕМА С ЗАПУСКОМ НА ХОЛОДНУЮ И КОГДА СТОИТ, ПРИХОДИТСЯ ДОЛГО КРУТИТЬ, ИНОГДА РАЗА ПО ТРИ, ЗАМЕТИЛ ЕСЛИ В ПЕРВЫЙ РАЗ ЧУТЬ ГАШЕТКУ УТОПИШ СРАЗУ ЗАВОДИТСЯ ! ЕСЛИ МОМЕНТ С ГАШЕТКОЙ НЕ ПОЙМАН, ПРИХОДИТСЯ КРУТИТЬ ( СТАРТЕР ЖАЛКО ! Я ДУМАЮ ДЕЛО В ДРОСИЛЕ !? ТАМ ДЫРОЧКИ ЕСТЬ МАЛЕНЬКИЕ МОГЛИ ОНИ ГРЯЗЬ С ГОФРЫ НАСОСАТЬ ? ИЛИ НЕ ТАМ СОБАКА ЗАРЫТА ? ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН !!!
Прежде всего ишите подсос воздуха в системе питания.
Машина заводится отлично, но при работе на холостых сильная дитонация. На 1500 оборотах гораздо меньше, но всё равно есть. Ущё при запуске вытаскиваю подсос Здравстыуйте!!!Машина завелась сразу, но после 20 сек. начинает вся трястись, после выключения подсоса приходится держать ногу на педали газа чтобы прогреть, так ли должно быть в чём причина, подскажите пожалуйста. При нажатии и отпускании педали газа наблюдаются сильные рывки раньше этого небыло, в чём причина и как исправить, намучался сил никаких нет. Заранее спасибо!!! Возможности приехать пока нет.
Добрый день. У вас переливает карбюратор . Ну промыть и отрегулировать его.
Авто: Audi A6, 1995, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как добавить обороты холостого хода на двигатель 2,6 110Кв. какие должны быть обороты холостого хода, у меня 890-880 об.мин.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, стоимость работ (запчасти Ваши) 1. Замена радиатора охлаждения ДВС. 2. Замена нижнего левого прямого рычага. 3. Замена задних подшипников 4. Промывка инжектора. 5. Замена свечей. Audi 4 Avant (98 г.), ADR, WAUZZZ8DZWA177153. Сколько времени займут данные работы и какой у Вас определен порядок записи на работы.
Доброго времени суток. Ремонт производится по записи. 1. замена радиатора 2000р. сам радиатор 3750р. 2. Замена рычага 900р. рычаг- от 940р. 3. замена задних подшибников 750р. за сторону. Нет в наличии. 4.замена свечей 300р. свечи 165р. за штуку. Расчетное время ремонта 6 часов. З.Ы. промывку делаем только после диагностики и её результатов 600р.
Помогите решить проблему течет антифриз из-под пластмассовых фланцев на ГБЦ(слева и сзади).Сменил уплотнительные резиновые кольца - не помогло. Еженедельно доливаю по литру жижи.Есть ли специальный момент затяжки (и какой?)болтов этих фланцев? Заранее спасибо!
На холодном заводится боле мене, а после прогрева, при раб. температуры по три раза по долгу приходится крутить стартером и при этом довить на педаль газа чтобы завелас, и опетит зверскый, проверяли коды ошыбок выявили дат хола 2 ой, поменял, разница токо что с зади машини не воняет газамы и все. Подскажите пож. куда лезть или же где нормально толково можно диагностику провести. Зарание благодарень.