1)Не срабатывает ц/з от водительской двери, хотя от пассажирской все нормально (все закрывается, в том числе и водительская дверь). Когда садясь в машину открываешь водительскую дверь, то не срабатывает световая сигнализация открытой двери (не мигает аварийка). Что бы могло быть? 2)После запуска в течение 2-х минут на приборной панели горит лампочка airbag. Панель не родная, от американки, хотя машина из Европы. Подскажите, пожалуйста в чем может быть причина.
Скорее всего неисправен замок водительской двери,его электронная часть.Если лампочка гаснет,значит всё впорядке.
У меня проблема следующего характера- то она есть, то её нет.На скорости иногда бывают провалы (как будто сработали тормоза)иногда еле заметно, а иногда ощутимо.Много чего делал (лямду менял,прокладку впускного, трамблёр менял, а также свечи, фильтра, топливо и т.д.).Диагностика никогда ничего не выдовала.Так вот в последнее время (недели две три назад)начала подсекать приемная труба (возле катализатора)и кокраз в этот период ни одного провала. 1.Могла ли моя проблема возникнуть из-за забитого катализатора? 2.Если да, то что лучше сделать пробить его или поставить пламя гаситель?
Да из за катализатора такое возможно. Лучьше поменять на пламягаситель.
Спасибо за приглашение, но подъехать врядли смогу, т.к. живу в Беларуси. Травит воздух только правое заднее колесо. Существуют ли какие-либо способы проверить задний тормозной контур на предмет подсоса воздуха в домашних условиях? Или если можно, может есть ссылка, где это можно прочитать. Благодарю за то, что уделили мне внимание.
добрый день.У меня аудди-100 дв.RT плавают холостые обороты,при отпускании педали газа резко падают обороты двигателя ,часто бывает двигатель глохнет.В сервисах куда я обращался ничего сделать не могли и версии разные.Что это может быть и сколько стоит ремонт, а так же замена сцепления.Спасибо.
Без диагностики, мы не сможем ответить на Ваш вопрос, причин множество. Замена сцепления стоит 3200 руб.
доброго времяни суток, у меня проблема с сиситемой охолождения. мотор ajk 2,7 бт. постоянно утекает аинтифриз, течет по соедининию акп с двигателем. сверху потеков не видно все патрубки сухие, капли образуются на соединении двигателя и каробки. вопрос подогревается ли акп с помощью антифриза, так как течь появилась после ремонта акп. или подскажите где может быть протечка , чтобы устронить её.(капли текут по соединению акп с двигалем)
Добрый день , проверьте подкачной насос системы охлаждения , находится он под впускным коллектором
Скажите пожалуйста, какова емкость топливного бака. Из-за чего могут быть металлические стуки в верхней части двигателя( компенсаторы поменял на новые, без изменений).
Ёмкость 70 литров. Проверяйте давление масла.
Авто: audi a6 45 кузов avant, ABC, Механика, Не quattro, Стеклоподъемники эл. VIN:
Машина 97 года. Когда взял в прошлом году закипал антифриз, хотя температуру показывал 90-92. Недавно мастер заменил датчик на вентилятор, помпу, датчик ХХ, термостат. Проверил на холостых, пол-часа работала, включился вентилятор. Забрал машину. Сегодня поехал проверять. Проехал в городе и за городом километров 40. Только приехал домой, заглушил двигатель, через пробку выброс пара. Температура 92. Когда двигатель прогревается чувствую под капотом слабый запах отработанных газов. В чем дело не пойму, может прокладка?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, от регулятора температуры входного воздуха на "черепашке" трубка к исполнительному механизму, если смотреть со стороны правого крыла, подсоединяется к правому выводу регулятора или к левому? Благодарю за ответ!
Периодически пропадает циркуляция охлаждающей жидкости, уровень тосола в норме, из помпы слышен негромкий скрипящий звук. Могла ли провернуться крыльчатка помпы на валу?
стояла АКПП.Хочу заменить на механику 5ст.есть ли разница какую ставить?под днищем не нашел предусмотренную для таких замен крепления подушки мех.коробки.
Ну можно, конечно, но переделок много и кронштейн придётся варить к кузову, лучьше редуктор АКП купить, дешевле выйдет.
Поменял аккумулятор, после этого скорости переключаются при высоких оборотах (3.5-4 тыс. при любом стиле вождения), а до замены – 2100 при спокойном стиле вождения. После переключения селектора в положение “d” обороты двигателя сильно падают и он глохнет (а иногда нет). Когда останавливаешься после движения на четвёртой передаче двигатель глохнет. В чём мажет быть причина?(машинаaudi100,v-2.8,Qattro, Автоматическая коробка передач)
Ну опросите мотор и КП сканером. При замене аккумулятора, обычно ничего не глючит, Вы не на заведённой машине меняли?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему перед вашим сервисом так скользко? Вчера я захотела подъехать к вам на сервис, но не смогла остановиться и проскочила в сторону ЦТП.А когда развернулась и поехала обратно, то проскочила ваш сервис в сторону общежитий МГСУ.Я очень расстроилась и поехала домой. Будьте любезны сообщить о том, когда у вас расстаит лед перед въездом на сервис, а то я не могу ездить на своем автомобиле без подсветки пепельницы.Заранее благодарна. Майклу привет!!!
Майкл уже пошёл с ледорубом на поворот. Ждём вас. P.S. А вот курить очень вредно, особенно на ходу.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, при прозвонке проводов идущих на бензонасос,на каком из проводов их там четыре (+) и (-).Боюсь замкнуть.На фишке бензонасоса расположение проводов такое 1фиолетовый
Добрый день!сильно парит белым дымом,дым вроде не сладкий,масло нормальное,ож тоже в норме,выкручивал свечи нормальные не вымытые,компресия в норме,подозрение на прокладку блин но как определить на какой голове,и может ли ето быть лямбда-зонд?
Добрый день ! Парить может из за большой влажности воздуха, и проверьте тосольные шланги, если прокладка пробита, то шланги раздувает и их не прожать рукой.
подскажите пожалуйста!!!!на прогретой машине очень высокие обороты ХХ,тахометра нет,но даже чисто визуально заметно!))бензин стал улетать огого-го!двигатель работает ровно заводится и тянет отлично и бензин тоже!!!что может быть 1)ДТОЖ на мозги,когда сдергиваю с него провод -движок колбасить начинает,-если в нем дело-реально ли его самому поменять и как поподробней!2)что-то еще?
Ответ:Добрый вечер. Причины подобного поведения двигателя вполне объяснима. У Вас наблюдается эффект нестабильного холостого хода, который может быть вызван отказом любого узла системы впрыска(форсунки, дозатор, лямбда-зонд, наличие паразитных подсосов воздуха и т.д.) В тоже время ,перепады от 700об\мин до 1025 об\мин вызвана работой системы стабилизации холостого хода, которая делает попытки обеспечить нормативные обороты холостого хода. Вопрос: температура движка 120 градусов, потом срабатывет вентилятор, перед заменой темпер.датчиков...