Помогите, пожалуйста, определить поломку в работе печки салона. До недавнего времени салон нагревался за считанные минуты, а сейчас трубы подводки антифриса горячие, а дует слегка теплый воздух. Как можно устранить эту причину? Заранее спасибо!
Подержите обороты двигателя на 3000 пару минут, воздуч становиться теплее? Если да, меняйте радиатор печки.
Здраствуйте, подскажите на авто А6/45 97 г. в. АКПП - DHG есть гланая передача, Нужна ли замена гипойдного масла, если нет, подскажите что можно долить до уровня.
Tofer:Масло в АКПП (главной передаче) не меняется за весь срок службы автомобиля, а только лишь проверяется уровень и подливается при необходимости.(Это рекомендации завода VAG) На наш взгляд, масло можно поменять, тем более ,что "немцы" с их дорогами и климатом, даже не подозревают о суровых буднях эксплуатации, ими рожденных питомцев:) В выборе масла всего лишь несколько критериев которые Вы должны соблюсти: 1. Вязкость SAE75W90 2. И то, что оно должно быть синтетическим. Количество заливки: 2,25 литра (для полного привода 2,75)
На холодную из труб идет густой белый выхлоп (не дым), пахнет бензином. И по 5-10 секунд пару раз машина как-будто троит (пятерит). Если сможете подскажите, что это может быть. Заранее благодарен.
Подключайте компьютер и проверяйте датчик температуры.
Вопрос такой Сколько будет стоить ремонт моего авто у вас на сервисе?Состояние авто таково 1)На холодную заводиться с 2-3раза,чувствуется вибрация пока не нагреется движок 2)При скорости 90-100км/ч вибрация в руле 3)На горячую авто вообще не хочет заводиться,приходиться ждать пока остынет немного 4)замена тормозн.колодок полностью 5)Ремонт стояночного тормоза,ручник совсем не работает. Вот таки дела.Машина досталась по "наследству",хочу привести ее в хорошее рабочее состояние. Подскажите,в какую сумму обойдеться мне ремонт и срок по времени. Спасибо.
1,3.Диагностика 1300 руб. 2.Проверьте состояние и балансировку колёс. 4.Работа 900 руб.+ З/Ч. 5.Ремонт с запчастями от 600 до 10000 руб. Приезжаете, делаем полную диагностику, определяемся с объёмом, стоимостью и сроком работ, делаем и катаетесь на хорошей, надёжной машинке.
Авто: audi 100 45 кузов 2.6 , 1993, АВС, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, у меня audi 100 2,3 91года, и обороты начали прыгать с 1000 до 2000, хотел бы узнать в чем может быть причина и на сколько я попал в плане денег, заранее Thanks
Причину может определить полная диагностика впрыска 1600 руб.(по записи). Ремонт от 1500 р. до 18000 р.
Здравствуйте! 1. После начала движения загорается АВС (может загорется сразу, а может минут через 5). Сколько ОМ должны показывать датчики. 2. Включается вентилятор при t=+40C, а при выключенном двигателе не включается. Как проверить датчик вкл. и откл. вентилятора в радиаторе и датчик вкл. вентилятора после остановки двигателя. Какие параметры они должны показывать на холодном и грячем двигателе. 3. Холостые обороты двигатель держит 400-500. Заводится со второго раза. Что может быть. 4. Какой антифриз нужно заливать в систему охлаждения. Я заливаю синий. Заранее благодарю. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ТЕРПЕНИЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ В ВАШЕЙ РАБОТЕ.
1.Сопротивление датчиков 1Ком. Но похоже их надо просто отрегулировать. 2.На датчиках написана температура срабатывания, проверить можно с помощью нагрева. 3.Всю, что угодно, нужна грамотная диагностика. 4.Правильно- синий.
Авто: AUDI 6, 1997, AGA, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN004595
Здравствуйте! У меня на AUDI 6 увеличился расход бензина. если раньше по городу был расход около 14 литров, то теперь 18-19 литров. Стиль езды средний и не поменялся. Что делать?
Обороты холостого хода ниже 1050 об./мин. не опускаются (обороты не плавают). Проверял тестером, все датчики вроде в норме, подсоса воздуха нет. Потенциометр дросельной заслонки при отпущенной пидали газа показует напряжение 0,3В. Пусковая форсунка в норме. Лямда, датчик температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха в порядке. Подскажите, в чем может быть проблема. И еще вопрос про АКПП (электронная) (4 скорости тип 089 2СТК). Поменял масло (Dextron 11D) и фильтр в коробке, масло на уровне. При переключении передач с 2-й на 3-ю происходит подтормаживание машины. Если переключать в ручную переключается плавно без толчков и подтормаживаний (переключаю на 3-ю при 2500 об/мин). Спасибо за ответ.
Здравствуйте! 52000 км это 100% прочитали в руководстве по эксплуатации что в пределах 1л на 1000км допустимый расход,это реально? Приехать на диагностику пока нет возможности.
А мы считаем, что 10 литров масла, от замены до замены, это надо быть очень богатым владельцем малолитражного, недорогого автомобиля.
Авто: audi 100/45 , , ABC, Автомат, Не quattro, объём двиг 2,6. инжектор.
Здравствуйте. Год назад у меня глохла машина и с трудом заводилась, могла заглохнуть на ходу, могла проехать 20км. Делали диагностику причину не выявили, посоветовали обратиться к специалисту, он прочистил лямбдо зонд, после чего машина стала нормально работать, хотя мастер сказал, что не уверен что причина была в этом. спустя год,этой зимой появилась та же проблема, отбуксировали на сервис, диагностика ничего не показала, в боксе машина заводилась и не выдавала никаких ошибок. выехал с сервиса проехал 50 км и встал.
Здравствуйте. Audi 100 92г.в. ААЕ, сцепление схватывает в самом конце хода педали. Подскажите, необходима замена сцепления, или достаточно его регулировки (если оно вообще регулируется). Спасибо.
Сцепление не регулируется! В вашем случае требуется замена сцепления. Стоимость работы - 3600р.
Здравствуйте! Вопрос такого плана мотор дизелит на холостых . Уже поменял маслонасос , гидрокомпенсаторы ,гидронатяжитель. Звук остался . Пробег 195000 км подтвержден документально . Регулярный сервис . Что это может быть ? Спасибо .
Добрый день , нам надо понимать откудо именно исходит звук.
1. Холостые обороты в норме 800-900, но иногда вырастают до 1500-2000 и могут очень долго держатся, потом так же случайно падают до нормальных (иногда только после выключения двигателя и завода заново), никакой закономерности не нашел, могут сразу как только завел держатся на 2000 (и так целый день), а могут через некоторое время поднятся, или не поднятся в этот день вообще. Практически всегда скачком, после газа перестают сбрасыватся ниже 1500-2000, обычно какаято цифра фиксируется и далее держатся в пределах +- 50 оборотов. Насколько вредно для двигателя ездить на холостых в районе 1500-2000?
Ваш ответ 1.Для начала, промойте клапан ХХ.
2.А где он находится? 3.Можно ли к вам подъехать, чтобы вы промыли?
Клапан стоит над впускным коллектором сзади, имеет три выхода, на которые одеты резиновые шланги и электрический разъём. Подъезжайте к нам, мы сможем оценить его работоспособность и состояние и промоем.
Авто: Audi, 1993, ABK127467, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZPA153497
Здравствуйте. Машина не заводится. Вчера остановился у магазина, заглушил. Через 5 минут стал заводить, а она не заводится. Точнее заведётся и тут же глохнет. При включении зажигания не слышно звука бензонасоса, а при выключении звук насоса есть. Несколько раз была следующая ситуация особенно по утрам поворачиваю ключ зажигания, заводится и сразу глохнет. Завожу снова и всё работает без проблем. Искра есть, фильтры свежие. Помогите пожалуйста?
Добрый день , проверьте приходит напряжение на насос , проверять нужно только лампочкой
Авто: АУДИ 100 45й кузов, ААЕ, Механика, Не quattro, нет
проблемы с моновпрыском.Всё началось после того как закончилса полностью бензин.После заправки двигатель стал работать неустойчиво,обороты то падают то возрастают.это на холостых оборотах хоть двигатель холодный,хоть горячий.Также при переключении передач невсегда сбрасываетса газ доконца.Стал большой расход топлива.
Добрый день , нужно промыть систему впрыска , когда закончился бензин со дна бака бензонасос засосал грязь
При езде температура антифриза держится в районе 100 градусов. Вентилятор работает постоянно. Заменены термостат, помпа, датчик включения вентилятора. Вопрос в чем может быть еще причина. Методы диагностики и устранения
У меня возникла такая поблема, у машины пропала тяга,увеличился расход до 20 л., один раз было, что заглохла на ходу, бывает когда заводишь на холодную или горячую с первого раза-заводиться и сразу глохнет, после второго прокручивания все нормально. Дым из глушителя идет белый, (не черный)Ездил к инжекторщикам, делали диагностику, сказали все нормально, только форсунки слабоваты.Обороты то высокие держит 1000,то рмальные 800 но сами по себе не прыгают. Пожалуйста укажите какие могут быть причины, мне говорили что возможно забился катализатор, если это так, то сняв его, на что конкретно могу его заменить. Только не говорите что нужна диагностика. Заранее Вам спасибо!
Проверяйте лямда зонд, ЭГР, датчик температуры. Катализатор можно поменять на пламягаситель.