ЗДРАВСТВУЙТЕ.Началось все с того,что потек тосол из-под обшивки между двигателем и солоном.И немогу понять откуда он вытекает!Снял один из двух патрубков(ЛЕВЫЙ),идущих на печку.ОН был целый,снял второй-отломана трубка выходящая из салона. КАК ДОБРАТЬСЯ ЧТОБЫ ИХ СНЯТЬ? И как снять сам радиатор печки?
Здравствуйте. В двигателе, что то клацает. Стук похожий на стук гидрокомпенсатора. За последние 10 тыс. км стал стучать как при увеличении оборотов, так и уменьшении. Раньше был слышен только при сбросе газа. Клацание ритмичное, с повышением оборотов оно тоже увеличивается. В машине его не слышно ни на каких оборотах. На холостых слышно только при открытом капоте, при 1,5 тыс. оборотов и при закрытом Гидрики поменял. В сервисе сказали, что стук указывает, как будто на гидрокомпенсаторы. Но оказалось, что не они. Подскажите пожалуйста, что может стучать это может быть. Заранее спасибо за ответ.
Посоветуйте. Хочу взять Audi 80 В4 93-94 г.в. Свою простую "cтарушку" уже достаточно изучил.А про В4 мало что знаю. С каким двигателем лучше брать что бы был и надежным и недорогим в обслуживании. На какие детали и узлы обратить вимание при выборе.
Самый простой и неприхотливый мотор 2.0 моновпрыск(ABK). Проверьте работоспособность задних суппортов и ручного тормоза. А всё остальное идентично вашей старой машине. А лучше пригнать машинку к нам на диагностику, мы всё проверим сами(2000 руб.)
Добрый день! Подскажите как быть? Прихожу утром к машине открываю дверь и вижу как водительский ковер плавает под водой да так что можно ладонями вычерпывать. Включив вентилятор отопителя я услышал похлюпывания воды. Как с этим боротся? Спасибо!
Сейчас на улице дождливо, и у Вас забиты водостоки моторного отсека.
Может этот простой вопрос кто то задавал, но я не нашел. Скажите при нажатой кнопке (которая рядом с ручником) когда горит лампочка заднего привода и на панели горит АБС - это режим полного привода или только переднего? Заранее спасибо
Полный привод, у Вас не отключается никогда, а кнопка включает межосевой дифференциал.
Авто: audi 80 b4 , 1992, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста??!! Хочу сделать капиталку двигателю, реально его расточить, и подобрать поршня с кольцами.. Какие лучше и где их взять??? Заранее спасибо!!!!
Добрый день , расточить можно , 743-08-28 отдел запчастей
Авто: Audi 80 B4 1991 г. , АВК, Механика, Не quattro, 2.0 двиг.
Еще раз здравствуйте. Проблема такая - подтекает масло, снимали коробку передач, меняли кольца, но все равно масло уходит, не так много вроде - 1 л примерно на 1500км, что еще может быть причиной ухода масла? Опять снимать коробку особого желания нет. Спасибо.
Подскажите у меня такая проблема включаю кнопку кондиционера а холода совсем нет,а так хочется!? Прошлым летом кондиционер еще работал! Зимой включал для профилактики на несколько минут, как советовали специалисты. Что случилось? СПАСИБО!!!
Кондиционерами не занимаемся. Думаем, заправкой обойдётся..
Авто: WV Golf-2 1987г., EZ, Механика, Не quattro, нет
Здравствуйте! У меня проблема с задней передачей при включении и движении назад слевой стороны слышаться какие то щелчки. Все это случилось после небольшого удара в переднее правое крыло. Подскажите, пожалуйста, куда лесть и на что обратить внимание в первую очередь? Спасибо!
Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько будет стоить 1) Замена масла в двигателе с промывкой 2) Ремонт ручника (не держит колеса) 3) Кстати, какая у вас стоимость нормочаса? (работа по электрике)
1. Пятиминуткой - 300 руб. Полная с промывочным маслом - 400 руб. 2. Диски или барабаны? Что неисправно? 3. Смотря что делать. Некоторые работы выполняютсяпо фиксированным ценам.
что за напасть?пропали холостые..на холодном вроде есть, как только прогрееться сбрасываешь газ и машинка глохнет ..(свечи, провода, трмблер в порядке) (даже когда выкручиваешь руль в любую сторону до упора, тож глохнет)..Подскажите причину пожалуйста.
двиг 2 литра (моновпрыск)
Добрый день! Сделайте комп. диагностику, вероятно, проблемы в самом моновпрыске.
Здравствуйте снова. Спасибо за быстрый ответ. Пользуясь случаем хочу спросить еще. Проблема Не работает электрическая настройка зеркал, хотя питание к джойстику подается и он исправен, электродвигатели в зеркалах работают. В сервисе сказали, что диагностировать не получается потому, что кузов старого типа. Еще сказали, что это може быть изза не совсем правильного подключения сигнализации к центральному замку, так как при постановке на сигналку она не запирает багажник. Говорят для начала нужно проверить скрутки проводов сигналки, может гдето окислилось. Можно ли им верить, что настройка зеркал и ценральный замок както связаны и если можете, то посоветуйте где и что нужно проверить. Электрическая настройка зеркал это конечно мелочь, но приятная. Заранее спасибо.
Добрый вечер! Настройка зеркал и центральный замок не связаны! Если моторчик в зеркале жужжит, то значит сломана тяга идущая от моторчика к зеркалу.
Здравствуйте! У меня Ауди 80 94 года B4 пятицилиндровая с механическим впрыском KE-III Jetronic. Хочу поставить газовое оборудование в свете роста цен на бензин. Но некоторые фирмы как услышат про эту машину - даже связываться не хотят - говорят плохо работает на газе. Проясните ситуацию - так это или нет, если можно и посоветуйте как быть. Заранее благодарен.
При установке газового оборудования система впрыска быстро выйдет из строя т.к. не будет эксплуатироваться(форсунки, б/насос)Кроме того ремонтопригодность двигателя и навесного оборудования станет весьма проблематичной. Перевод двигателя на газ превратит Ваш автомобиль в ВАЗ 2101 т.к. все электронные системы при работе на газе НЕ РАБОТАЮТ!!!
Авто: Audi A4, 1996, ADR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZTA153589
T-4 2.4d AAB 92г.в. у меня всегда стрелка температуры лежит на нуле,лишь после двух часов езды немного поднимается, но не вхедит в рабочую зону. перечислите пожалуйста возможные причины. и еще из выхлопной трубы все время идет белый дым.
Что касается указателя температуры: 1. Неисправен датчик температуры. 2. Неисправен сам указатель в щитке. 3. Излом проводки. Что касается дыма: 1. Установлен поздний угол впрыска 2. Недостаточная компрессия 3. Попадание охлаждающей жидкости камеру сгорания 4. Наличие воздуха в топливной системе.
Постоянно разряжаетса акб. Когда машину не трогаешь пару дней или, особенно летом, после того, как заглушишь двигатель и включается вентилятор охлаждения (для чего он вообще включается после того, как заглушишь машину и возможно ли его отключить?). Заменил щетки генератора. Ситуация не изменилась, хотя ток зарядки показывает 13, 5 В. Неужели коротыш в проводке или акб пора менять и какой мощностью лучше покупать? Акб 60 ам/ч стоял на машине от прошлого хозяина еще 1,5 года назад при покупке авто. Распределитель зажигания возможно перебрать или менять целиком надо (что-то пластмасовое развалилось внутри распределителя и появился Люфт)? Заранее благодарен, с уважением.
Добрый день , вентилятор отключать не надо , работает он правильно. Проверьте ток покоя , после чего можно будет сделать выводы
Уважаемые мастера в двигателе 2.3 зимой -28 появилась жолтая пена на щупе, через пол дня после очередного прогрева её небыло, уровень масла не повысился в расширительном бачке масляных пятен нет и уровень не изменился, давит масло из под крышки клапанов что это ответте конденсат или в сапуне ледяная пробка?
Это просто конденсат, когда потеплеет проиойте систему вентиляции картерных газов
Авто: Фольцваген-венто 1994г,, 2E, Механика, Не quattro,
Показания спидометра +15 км.Где можно отрегулировать, если можно? И что за регулятор на доске приборов, около датчика уровня бензина,самый короткий из четырёх(сломан что ли)?Огромное спасибо за прошлые советы!
Добрый день , нужно разобрать щиток приборов и вручную переставить стрелку чуть назад
Здравствуйте! За что отвечает регулятор расхода топлива (находится на рампе с форсунками), и если он накрывается то какие симптомы за этим следуют. Заранее благодарен!
Отвечает за номинальное давление в системе и предотвращение механических повреждений. При неисправности регулятора может повысится расход топлива.
Авто: ауди100, 1991, NF, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите причину, двигатель в холодном и горячем состоянии заводится только при нажатии газа, тахометр показывает 0.9 стрелка не дёргается. Двигатель работает с небольшими перебоями.
Приветствую. Укажите пожалуйста стоимость нормо-часа в вашем сервисе. Существует ли возможность получить скидку приобретаю соответствующие "карточки" и т.п. ?
Все цены на работы фиксированные или договорные. Исключая сложные электрические работы, где нормо-час составляет 600р. Так же мы предоставляем скидки по картам «Ауди-клуба». Процент скидки напрямую зависит от объема и стоимости работ.
как узнать правильность "соответствие"коробки автомата? на скорости 120км ч при плавной езде мотор делает 3100об.м это нормально? а при 180км.ч около5000об м можэт коробка несоответствует мотору?
Это нормальное соответствие. Максимальная скорость вашего авто 195 км/ч. Данное соотношение скорости и оборотов нормально для вашего авто.
Авто: audi 80 b 4, 1994, abk, Автомат, Не quattro, двигатель abk*188128 VIN: wauzzz8czra082775
добрый вечер.подскажите какой у меня объём двигателя, в тех паспорте 1499 и 70 лс ,а продавец говорит 2л и 115лс !помогите . и ещё заводится с "холодным запуском" и то с 10 попытке ,наследующйй день незавелась вовсе,а так двиг работает без перебоев
Добрый день , у вас 2.0 литра
Авто: audi 80 b2 1979года, YN, Механика, Не quattro,
История такова сделали мне ремонт двигателя,до ремонта жрал 4л.\с рваным сальником коленвала узнал во время ремонта\\ Масла на 10000 Было сделанозамена мск,\направл.не менялисьсо слов мастера-нормальные\ кольца \расточка была не нужна опять же слов мастера\ пара гидриков, не понравились вп. Клапана-замена и притирка,ремни,сальники,прокладки…Залил синтетику Мобил….едет нормально ,не дымит,хуже чем было не стало даже немного уменьшился расход бензина,масло через вент. Картера бросать перестало\раньше летело …\вент.картера не забита-проверял\----------------проехал1000 \обкатывал до 3000 об.\ сожрало Один литр \с верха метки щупа до низа\ везде сухо подтёков нет. советовался в аудишн. Конфе------рано делать выводы катай до 10 000 \...нервоз…поехал к мастеру \ля-ля-ля—всё нормально..кольца притираются.\но на всякий случай зачем то сделал раскоксовку \грешил на маслосъёмные кольца \ смена масла на полусинтетику\моё предложение\....командировка… новый год за руль где то 18.01…..ещё 500км. Отъездил…. …сожрало около 0,5л \ вопрос –я бегу впереди паровоза?????или пора на серьёзный разговор к мастеру \мастера не на улице нашёл,нормальный сервис\ если первое то до каких пор обкатывать и нормальный ли это расход для обкатки.audi 100 45 aar заранее спасибо за ответ.
Добрый вечер. На наш взгляд, двигатель изношен. После кап/ремонта двигатель не должен сжирать 1л на 1000км. как у Вас. Причин может быть несколько: 1. Качество используемых запчастей.(скорее всего поршневых колец и МСК GOETZE польского или китайского производства. 2. Неправильная сборка( допустим установка поршневых колец) 3. Почему не поменяли копеечные направляющие клапанов? Не точная дифектовка мотора(износа блока цилиндров или не во всех цилиндрах) И зачем раскоксовывать кольца? После 1тыс. км... они же новые. Выводы делайте сами.