Стала довольно часто загораться контральная лампа ESP, во время движения. После выкл./вкл. зажигания гаснет. Загорается, обычно, в начале движения, на малых скоростях. Кнопка ESP работает, но если лампочка загорелась автоматически, то помогает только выкл. зажигания. При выключеной лампочке ABS работает. Может это быть связано с изношенностью тормозных дисков/колодок, или проблема в электронике? Если электроника-какова цена вопроса?
Опросите компьютером, может быть несколько вариантов.
Пожалуйста подскажите что можно сделать.Поменя прокладки,выстовил зажигание, почистил и поставил всё насвои места, завожу обороты от 1000 до 1300 и бьет коробку уже мозги набекрень. Заранее благодарен.
Добрый день , проверьте подсос воздуха
Авто: Ауди А6 1995г.в., 2 литра, автомат, 2, Автомат, Не quattro, ABS, SRS климат контроль
подскажите пожалуйсто, могут ли обороты двигателя медленно падать, а некоторый раз вообще после нажатия и отпускания педпли газа обороты просто опускаются с 3-х тыс., примерно до 2-х тыс. и зависают пока не остонивишь машину, когда останавливаешься, обороты становятся как нужно! это может ли быть из за лямда-зонда или крышки бака? так как лямда-зонд не работает и в крышке бака делал сам тоненькое отверстие!
Добрый день , устраните все дефекты которые сами знаете , а потом смотрите что будет происходить
Машина ауди А4. Появился циклический стук справа то появляется то исчезает, частота увеличивается со скоростью..Думали на шрусы.. поменяли - не помогло. Колодки и диск в норме... И при торможении иногда появляется щелчок, довольно ощутимый... Что это на ВАШ опытный взгляд может быть и сколько стоит устранение дефекта??? Спасибо.
Причина может быть в чем угодно... Диагностика (150р.) покажет ,где собака порылась...
Здравствуйте!У меня при заводке зимой обороты 2000/2500об/мин,а при прогреве 1200-1800об/мин.Холостой ход плавает.Компьютерная диагностика подтвердила что это датчик холла или датчик холостого хода.Так какой из этих датчиков я незнаю.Спасибо!
Здравствуйте! У меня следующая проблема при холодном запуске, пока машина еще не прогрета, очень трудно включается первая и задняя передача, требуется прикладывать огромное усилие. После прогрева становится легче. Прошлой зимой подобное случалось только пару раз в сильные морозы. Сейчас же температура около нуля. В чем может быть причина? Спасибо!
Попробуйте поменять масло на хорошую синтетику, если не поможет меняйте КПП.
на прогретом двигателе при разгоне сильно звенят пальцы.после 3000об/мин загорается лампочка неисправность двигателя и прозвон пропадает.Все повторяется при новом пуске двигателя.Подскажите в чем причина.
Уважаемые специалисты. В прошлом году приобрел в Германии А4 2001 г.в. с двигателем 2.0 ALT. На момент приобретения реальный пробег был около 94 тыс. км. На машине ездит супруга, предпочитающая более, чем спокойный стиль езды. месяца три назад стала регулярно загораться лампочка уровня масла. Долив масла составил более 1 л на 1000 км, при этом нигде ничего не текло. Обратился в сервис Пит-лейн. Там порекомендовали заменить поршневые кольца, так как обнаружили масло на свечах. После ремонта, который обошелся, более, чем в 2000 гринов проблема никуда не исчезла. Машина жрет масло, но при это еще и загорелась лампочка check enjine. Пытался обратиться в тот-же сервис. Машину взяли, продержали больше недели, но ничего не сделали, сегодня буду забирать. Рекомендуют более тщательно измерять уровень масла и пробег. Как вы думаете, это действительно неразрешимая проблема или меня "кинули на бабки"? Есть ли подобные случаи "сверхаппетита" двухлитрового двигатея?
Это очень большой расход масла для Вашего двигателя. Скорее всего ,что то они недоделали. А вообще нужно смотреть.
Добрый день!У меня перестал работать счетчик километража на спидометре.Скорость показывает но не считает км.Проверил все,кроме электроники(не знаю какие датчики проверять?).Спасибо!
Здраствуйте! Скиньте ссылку или статью, где описано как правильно сделать замену и регулировку потенциометра (измерителя расхода воздуха). Какие должны быть показания напряжения или сопротивления для моего двигателя на ХХ ?
Во всем виновата фирма BOSCH Дело в алгоритме работы свечей накала , заложенным производителем для идеального двигателя (компресия 30 Bar) При температуре +5 +10 градусов движок должен заводиться сам без подогрева, при компресии ниже 29 Bar, что является идеальным с точки зрения любого моториста и допускается производителем т.е. VAG, свечи накала не включаются, вот и вся причина. Вриантов много: 1. Позвонить или написать в BOSCH. 2. Поставить кнопку. 3. Перебрать двигатель (до 30 Bar) 4. Впаять в разрыв двухконтактного датчика температуры блока управления свечами накала сопротивление 1,2 - 13 КОм (подбирается на глаз)
Ответ:Tofer: Данный дефект указывает на частичный износ форсунок впрыска. Однако, в следствии того что, данная система является электронно-механической ,возможен износ (разрегулировка) других элементов системы. Поэтому замена форсунок(или их чистка) может привести к временному улучшению работ двигателя, но через непродолжительное время, дефект может проявиться в новь. Полная устранение дефектов и принятие решение о замене тех или иных элементов системы, может принято после подробной диагностики. Стоимость диагностики 1500р. по предварительной записи.