Здравствуйте! Пересел с МВ124 дизель на А6, все нравиться-локоматив, но расходы на топливо увеличились пропорционально мощьности. Хочу перевести на газ, стоит ли овчинка выделки? И возможны ли проблемы сдвижком в будующим?
Добрый вечер. Мы уже отвечали на этот вопрос... посмотрите в предыдущих... Да... такое возможно. Но мы не сторонники установки газового оборудования.
Дбрый день. На ходу машина начинает дергаться но не всегда (как буто глохнет на ходу и тутже заводиться но при этом не глохнет или мелкие подёргивания т.е. такое ощющение как будто держат за "зад".).Дело не в свечах, форсунка новая, поменял три распределителя, компресия 11.5 либо 12 в зависимости от компресометра, давление бензонасоса нормальное. Что может быть?
Устранять плавующие дефекты тяжело. Диагностика должна помочь. Скорее всего проблема с проводкой.
как часто нужно менять высоковольтные провода( которые к свечам) ??? и как узнать нужно менять или еще хорошие ???? а также как часто надо менять крышку трамблера, бегунок, свечи
Бегунок, крышку трамблера, высоковольтные провода Меняют по мере износа, а свечи каждые 30000 км.
Авто: vw джетта, 1991, RP, Механика, Не quattro, объём 1.8 VIN:
здраствуйте подскажите пожалуйста. у меня когда нагреваеться машина наченает сильно плавть обороты. ещё когда нажемаешь педаль газа по реще она наченает притармаживать потом може рвануть.
Суть проблемы в подробностях Ауди-80, 1988 г.р., двигатель РМ Заменил масло, фильтр масляный, ремень ГРМ, натяжной ролик ГРМ – на СТО. До дома доехал нормально, вроде бы немного тупила, а может, показалось. Утром вроде схватила и тут же заглохла. В дальнейшем полный ноль, к тому же пробуксовывает бендикс. Проверка 1. Нет искры с катушки (центральный провод) 2. нет импульсов с коммутатора Заменил катушку и коммутатор (оба китайские). Появилась искра на всех свечах. Не заводится по-прежнему. Дроссельная заслонка – сухая. Дальнейшие поиски Давление бензонасоса со снятого с моновпрыска шланга за пару секунд при включенном зажигании набежало грамм 150 бензина. Включил стартер на 2 секунды – пульсирующая струя – еще 100 грамм. Поставил шланг на место. ДТОЖ – сопротивление 2,4 Ком (как и положено при температуре 20 градусов) Датчик положения дроссельной заслонки – при изменении положения заслонки – сопротивление вроде бы изменяется в пределах нормы. Был снят и проверен регулятор дроссельной заслонки. Моторчик работает, шток перемещается, контакты размыкаются и замыкаются, на фишке управляющее напряжение 11,5 В. После установки регулятора на место и пробного пуска двигатель схватывает как бы нехотя на одном-двух цилиндрах и тут же глохнет. Давишь на газ то же самое. На свечах черный налет. При прокрутке стартером из форсунки мощная прерывистая струя бензина. Была обнаружена дырка в шланге впускного коллектора на усилитель тормозов, временно залечено изолентой. Никаких изменений. В процессе поисков и пробных пусков постоянно сбрасывал «-« клемму аккумулятора для обнуления памяти ЭБУ. Что может быть? Сам ЭБУ не нашел, наверное где-то под торпедой. Неужели он виноват? Отпишите, может кто и сталкивался с таким.
здравствуйте.при движении автомобиль глохнет и повторно незапускается,проверяю искры нет,свечи сухие,при включении зажигания-бензонасос срабатывает.Через некоторое время двигатель запускается
Здравствуйте! У меня вопрос не про поломку, а скорее предупредить ее. Сколько должен показывать тахометр при езде? Красная зона начинается с 6400 об/мин. например я могу ехать 60 км/ч на 4-ой передаче на 2000 об/мин или на 4-ей при 3000 об/мин. Все рекомендуют ездить на 3000 об/мин, особенно на высших передачах, но у друга автоматическая коробка с тахометром переключается на вверх на 3000 об/мин и делее едет на 2000 об/мин.
Некоректно сравнивать с АКПП. Ездите так, как Вам удобно, нет разницы 2000 и 3000, главное не 6500 об/мин.
Авто: Ауди-80 В4, АВТ, Механика, Не quattro, WAOZZZ8CZNAO66518
Здравствуйте!Дайте пожалуйста совет,какое масло следует залить в двигатель моей Ауди-80В4.Если у нас такого нет,что делать этом случае?Cоветчиков много,но доверяю только Вам.Заранее благодарен.
Летом можно залить Mobil или Esso 10W40,на зиму 5W40.
Авто: vw passat b5, 2000, aug, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день!!! Были проблемы с печкой, а именно не грела. Потом мне посоветовали задрать морду, открыть крышку бачка и на 3000-4000 оборотах погозавать. В начале помогло, а сейчас вообще нет ни горячего ни теплого воздуха, только холодный. Подскажите в чем проблема, температура двигателя постоянно держится в норме. Единственное при холодном двигателе при температуре до 70 градусов включаешь печку на обогрев (идет холодный воздух) температура двигателя резко падает.
Добрый день , возможно забит радиатор печки
Авто: AUDI 100 C4 , 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN:
Здравстуйте! У меня несколько вопросов по тормазам, т.к. есть сомнения 1) куда уходит тормозная жидкость, если все шланги и цилиндры сухие? 2) может ли перепускать ГТЦ и как проверить его работоспособность? 3) должна ли педаль тормоза прожиматься в пол или после серии нажатий ее свободный ход должен уменьшаться? Примечание машина тормозит, жидкость менялась 2,5 тыс. км назад с прокачкой. Спасибо!
1.Течь может в вакуумный усилитель тормозов. 2.Педаль будет проваливатся. 3.Нет.
Порекомендовали обратиться в Ваш Техцентр, ниже то что надо сделать, скажите сколько времени и денег стоит решение каждого вопроса, если есть варианты, то с чего начать, есть ли у вас запчасти необходимые для ремонта?
1. Поменять передний сальныик коленвала. 2. Подтекает (не сильно), шумит (не сильно) насос ГУР. Стоит ли им заниматься сейчас или подождать когда совсем развалится? 3. Плохой запуск в холодном и горячем состоянии (заводится со 2-го - 3-его раза). Очень редко при повороте ключа к положение "зажигание" не слышно работы топливного насоса и тогда двигатель не заводится в течение 5-30 минут. 4. На 10т пройденных километров приходится доливать 3 литра масла - хотелось бы меньше. 5. Замена подушек двигателя.
6. Сутк при покачивании (из стороны в сторону) руля. 7. Вибрация при среднем и выше среднего торможении. (передние колодки и торможные диски менял 2т км назад) 8. Неприятный шум при движении в районе правого заднего колеса.
9. Не горит лампочка AIRBAG на приборной панели, + возможно неисправна система подушек безопасности.
Поменять передний сальныик коленвала cnjbn 2500р. сам сальник 150р. время 3часа.
Подтекает (не сильно), шумит (не сильно) насос ГУР. Стоит ли им заниматься сейчас или подождать когда совсем развалится?
Можете подождать.
На 10т пройденных километров приходится доливать 3 литра масла - хотелось бы меньше. Можно попробовать поменять МСК. работа 3000р.
Авто: AUDI 80, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN: Wauzzz8czna109209
проблемы 2 1. После заводки холодного двигателя громкий шум выхлопа в районе правой головки блока который с прогревом движка исчезает 2. Масло жрёт 1л на 1000км
Добрый день! 1.Прогарела прокладка или появилась трещина на выпускном коллекторе. 2.Это пахнет капиталкой.
Здраствуйте! Приехал на стоянку,машина постояла 4 дня потом её не завёл(сдох акум).Прикуривали,с троса пробовали-ноль.Искра есть!До этого гудел бензонасос.Возможно что он сдох окончательно или проблема в другом?Заранее спасибо.
Не могу найти не оригинал ШРУСа внутреннего. На экзисте подобрали не подошел. Дополнительно искали через знакомых тоже не нашли. Я так понял существует на этот год ряд разновидностей. Можно ли дать какую то информацию где можно купить не оригинал по каждому виду?
Добрый день , внутренний ШРУС идет только в оригинале
Здравствуйте! Обращался к вам уже раньше насчет возможной замены прибора в панели (указатель температуры охлаждающей жидкости). Можно ли узнать маркировку приборной панели, не снимая ее? Или надо обязательно снимать руль, панель, потом код где-то там выискивать?
Номер можно узнать или по ETKA или сняв щиток. Но если Вам нужен только указатель температуры, то приезжайте. 300р. прибор 900р. замена.
Скажите пожалуйста, почему машина после мойки или проезда по мокрой дороге начинает терять обороты, глохнет и не тянет. После того как заглушил и снова запустил двигатель - работает нормально около минуты и опять глохнет. Пробовал зафиксировать в нажатом положении "пластинку" на датчике дроссельной заслонки, и машина нормально едет. Подскажите, с чем это может быть связано?
Добрый день , нужно проверить потонциометр дроссельной заслонки , и проверить электропроводку
Авто: PASSAT CL, ABS, Механика, Не quattro, wvwzzz3azse018545
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,почему проехав на машине примерно 10км тормоза становятся "дубовые"? Нормальные они только после нескольких часов простоя.
Видимо не герметична вакуумная система тормозов, тепловой отказ, ищите.
Добрый вечер! Беспризорный автомобиль ждет вердикта специалистов. По результатам осмотра - либо продажа на запчасти, либо восстановительный ремонт. Сколько будет стоить полная диагностика такой машины и когда сможете принять? Действует ли у вас эвакуатор? Спасибо.
Диагностика всего обойдётся в 500руб. Телефон эвакуатора 507-99-01. Можете приехать в любое удобное для Вас время.
В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ У МАШИНА НЕТ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ НАЖИМАЕШ НА ГАЗ ПОДЫМАЕШ ОБОРОТЫ НА 1100 ПОТОМ ЧЕРЕЗ МИНУТУ ОТПУСКАЕШ ОБОРОТЫ ПОКАЗЫВАЮТ 800 ЧТО ДЕЛАТЬ...
Добрый день , проверьте дроссельную заслонку и датчик ОЖ
Добрый день! подскажите пожалуйста можно ли облегчить маховик на моем двигателе, что это даст и каковы отрицательные стороны вмешательства? хотелось бы, чтобы двигатель резвее отзывался на педаль газа... если это возможно, то на какой вес возможно облегчение и как лучше сделать? Заранее благодарен!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Не работает ближний свет фар и повторители поворотов и при этом не работает печка. В чем может быть причина, предохранители перебирал, все в рабочем состоянии.
Добрый день , обрыв электропроводки
Авто: Audi, 1995, AAH, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZTN008821
Добрый день,подскажите пожайлуста. 1. И на холодной и на горячей машине на любых скоростях вдруг машина может внезапно дёрнуться(как будьто пропадает искра или топливо). 2. При резком сбросе и начальном нажатии на педаль газа происходит дёргание машины.Спасибо.
Необходимо проверить проток топлива из бака. Выходная сетка часто забивается.
На холодную при движении на ХХ при выжатом сцеплении обороты снижаются нормально(до 800). На горячую держаться на 2000. Если остановиться то обороты тоже падают нормально. Может Клапан ХХ неправильно понимает температуру ОЖ? Промывка жидк. для очистки карбюраторов ничего не дала.Замачивание в ацетоне тоже.Кроме клапана ХХ , что еще может быть?
Здравствуйте. Не могу понять, что с машиной. Ездил на несколько сервисов, в т.ч. и к дилеру, ничего сказать не могут. Ошибок не видно, двигатель работает намана, трансмиссия тоже впорядке. При езде машина разгоняется и едет хорошо, кикдаун работает, турбина тоже. Но порой ТААААААК дернет ее, что аж удар по всему кузову, будто в ямищу влетел на скорости! Иной раз едешь со скоростью 90км./ч, машина вдруг начинает тормозить и как дернет, и снова поедет нормально. На круизе такого нет. Может, что-то с редуктором? Может, масло проверить? Т.к., когда не особо прогрета, и еду только я без пассажиров (без нагрузки), то машина едет хорошо... Заранее благодарю за ответ.
Добрый день , трудно опредилить по инету что это , приезжайте будем смотреть
Авто: Ауди 80 , 1993 г/в, ABK, Автомат, Не quattro,
Здравствуйте! объясните пожалуста в чем может быть проблемма. на холодную двигатель заводится хорошо работает стабильно выхлоп нармальный, но стоит ему прогрется начинает каптить и расход топлива сильно увеличевается при езде. двигатель инжектор 2000 куб. и еще когда снимаешь крышку с масло заливной гарловине двигатель работает ровно чище но коптить не перестает? ответьте пожалуста незнаю кому ещё обратиться(
Подскажите пожалуйста. Как определить правильность уровня трансмиссионой жидкости в АКПП (4 скорости)Audi 80 2.0E ABK. На щупе две дырки. У меня при температуре 60 градусов жидкость выше немного верхней дырки. Правильно ли залито жидкость или необходим уровень ниже верхней метки, и при какой температуре жидкости ATF. Спасибо за ответ.
Прогрейте Ваш автомобиль до 60-70 градусов, несколько раз переведите селектор выбора передач по всем режимам, далее поставьте в нейтральное положение (N) и посмотрите уровень. Нижняя метка Min Верхняя Max если уровень не несколько мм выше Max то в этом нет ничего страшного.
Автомобиль Ауди-100 93 г.вып с двигателем 2.3л и ручной коробкой. Без кондиционера. Температура двигателя в пробке достигает 105 градусов, это нормально? Кстати, электрический вентилятор даже не включается при такой температуре ( Что стОит продиагностировать это дело у вас, и какова приблизительная (от и до) оценка ремонта?
Здравствуйте! Скажите, как вернуть правильное положение распредвалов (установить правильные углы открытия клапанов), если при замене ремня ГРМ их повернуть при зафиксированном коленвале. 1. Есть ли метки? 2. Может приборы какие? 3. Сколько это будет стоить у вас? Заранее благодарен.
1.Меток нет. 2.Специнструмент (планка). 3.Работа 4000р.
У мемя Пассат В4, двигатель 2Е, поменял сгоревший лямбда-зонд, поставил зонд по каталогу, но машина иногда тупеет, идет рывками, при нажимании на педаль газа в начале движения клюкает носом. Проверили на стенде, сказали что зонд нормальный, но иногда запаздывает (запоздалый отклик). Теперь не знаю, или это сам зонд капризничает или надо что-то регулировать в двигателе. Посоветуйте пожалуйста
Замерьте давление бензонасоса.
Авто: audi 100 avant quattro 2.3 nf, 1988, nf, Механика, quattro, VIN:
здравствуйте! проблема такая заводится и сразу глохнет(хватает только пусковой форсунки) как будто не поступает топливо. насос новый,топливный фильтр тоже.полгода назад чистил инжектор ,менял лопату(плавали обороты)всё было ок.началось всё стого что что стала глохнуть при движении,стала тупая,грешил на насос ,поменял,но результата 0
Здравствуйте. Помогите решить проблему. При пуске двигателя обороты устойчиво стоят на 3000. После движения не спадают. Из под клапанной крышки неожиданно пошло масло. Мороз 30 градусов уже неделю. Можно ли при этом ездить, если крайне необходимо, и как это устранить впоследствии. (До хороших специалистов 100 км)
Добрый день , причин может быть много нужно делать диагностику
У меня такая проблема бывает, что во время движения при переключении на нетралку или остановке, холостые обороты падают только до 1000-1100 и держатся постоянно. При выкл. и вкл. зажигания обороты возвращаются в нормальное положение 800 и больше не повышаются. В основном такая проблемма бывает с утра на непрогретом двигателе, но и не только.
Опросите сканером и проверьте работу концевика дроссельной заслонки.
Авто: Audi 100 c4 , 1993, AAR, Механика, Не quattro, Газ VIN: WAUZZZ4AZPN060550
Здравствуйте! подскажите пожалуйста что означает последняя буква в обозначении турбиннапример,чем отличается турбина 058145703K от 058145703J. И какая все-таки идет на мою машину (VIN WAUZZZ4BZXN132192). В вашем ПОИСКЕ нашел ответ по поводу сизого дымка на холостом ходу(что у меня присутствует),где вы выдвигали версию "...а не сопливится ли турбина?".У меня все соединения от турбины до дроссельной заслонки чуть запотевшие маслом.Возд. фильтр новый,дренажную трубку (слив от турбины в поддон)не снимал-не проверял,но она,зараза,такая толстая,что ее закококсовать не так-то просто.Или я ошибаюсь.Пробег около 120 тыс.Прежний хозяин аккуратностью не отличался-вот я и подумал-может пора менять турбину?Провалов при разгоне нетЧто посоветуете? Спасибо!
на Вашу машину 058145703J. Вторая часть вопроса в обработке.
Здравствуйте, у меня вопрос про трамблер, во всех описаниях двигателя PM указан трамблер с вакуумным корректором, у меня трамблер без него, должен ли быть вакуумник? ощущение что эфективная работа двигателя ощущается до 4000 оборотов, потом дави не дави на газ -обороты никак на ходу не увеличиваются, ощущение что зажигание не корректирует угол, хотя выставлено правильно.Если корректор электронный -то должен быть датчик детонации. такого я не нашел. И еще вопрос, в дождливую погоду иногда падают обороты, и на горячем и на холодном двигателе до 200-100 об.... ощущение что где то что то отсыревает, с чем может быть это связано?(менялся привод холостого хода -не помогло), неисправность плавающая, сможете ли вы помочь в диагностике?
Были у немцев такие моторы, вроде РМ, а уже почти АВТ с мотроником. В любом случае приезжайте, нужно диагностировать.
Авто: Ауди А4 (В5), 1995, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
Ответ:1.Проверьте состояние контактов силовых проводов(+) на втягивающем реле и "плетёнки" от щёточного узла. 2.Расход топлива не зависит от состояния датчика t для щитка приборов.