Здравствуйте, я Вам уже писал 21.10.10, вы написали поменять воздушный и топливный фильтр, но я ничего не менял, а просто залил 95-ый бензин вместо 92-го, и все стабилизировалось, перестало глохнуть, и обороты перестали скакать, держатся 840 оборотов, бывает временами за 2 часа пару секунд от 840-890, но я все равно буду менять, что вы писали. Можете пояснить из-за чего скакали обороты и глохла, что это было,из-за бензина или что-то еще. Еще волнует несколько вопросов 1)Зависит ли торможение 4х колес, если разные толщиной тормозные диски спереди на 2-ух тормозн.дисках толщина 1,5 см, сзади на 2-ух дисках толщина 1,0 см. Как это мохет сказаться на тормозной путь. И будет ли схватка тормозов одновременно и одинакого если они разные. Какие должны быть размеры по толщине тормозные диски всех 4х на данную машину, диски не винтелируемые. 2)какой № моих свечей, могу я поставить производителя VAG? 1 или 3х контактные. 3)№ датчика на тормозную жидкость. 4)какое у меня должно быть напряжение в аккумуляторе, чтоб работал 2 винтелятор при заглушенном двигателе, аккумулятор у меня стоит 75Ah, и можно чтоб он был. 5)какой мне нужен бортовой компьютер на русском языке. 6)почему мигает постоянно на панели приборв сигнал ASR-при выкл. зажигании, когда даже ключа в замке зажигания нет, а когда вкл. зажигание то ASR-постояно горит и при заведеном тоже горит.кнопки ASR нет, кнопка-ABS есть. Заранее спасибо.
Добрый день , 1) номинальная толщина передних дисков 15мм. максимальный износ 13 мм. , номинальная толщина задних дисков 10мм. максимальный износ 8 мм. 2) свечи у вас стоят 1 контактные . 3)????? . 4) незнаем . 5) надо делать диагностику .
Авто: AUDI80, PM, Механика, Не quattro, WAUZZZ8[hd]SmallvilleAZMA032723
1К работе двигателя на бензине притензий нет.После установки Г.Б.О.-пропан,ОЧЕНЬ быстро накапливаются ошибки в "мозгах".На газу уменьшается тяга,машина становится "тупой",на бензине не едет и не заводится вообще. Спасает отключение массы и так каждые 80-100км.Повторная настройка ГБО ни чего не дала.При диагностике мозгов все отлично(мастер даже удивился).Какие шаги применить для нормальной эксплуатации автомобиля.
Наш техцентр не занимается ГБО.Вам следует обраться в специализированный центр по ГБО.
Вечер добрый!Спасибо.Что ж придётся менять самую дорогую деталь из всего бренда.Да к тому-же ждать долго от 12дн. до 4-х недель поставка.О результатах расскажу.Услышимся!
Меня достал дребезжащий звук зумера открытой двери. Можно ли его заменить на что-нибудь более мелодичное, как, например, на современных "динь - динь"? Можно даже от другой машины - смогу переделать. Просто продавцы не понимают чего я хочу, им нужен номер.
Зумер впаян в плату щитка приборов, можно удалить его оттуда, но чем заменить, мы не знаем. А совсем просто отключить зумер, снять один из проводов с концевика водительской двери.
Авто: AUDI A6, 1994, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день! Огромное спасибо за ваши замечательный сайт, на котором можно получить профессиональный ответ на многие вопрос. Обращаюсь к Вам немного с неожиданной просьбой )) Есть машина AUDI A6 Quattro 1994 г.в. двигатель AAH V6 2.8. АКПП. Климат-контроль. Нужен расход бензина, желательно с сылкой на нормативный документ, для списания бензина в бухгалтерию. Спасибо.
В официальных документах данных по расходу мы не нашли, но есть официальные данные по расходу следующей модели: Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км: городской цикл-16,7 загородный цикл-8,5 смешанный цикл-11,5 Но это для свежей машины с пятиклапанным мотором, соответсвенно, Ваш автомобиль должен потреблять, как минимум, на литр больше на всех режимах.
У меня валит дым бело сизый из выхлопной на прогрутом движке и забрасывает свечу четвертого цилиндра, что это кольца, и если нужно менять поршневую то какие возможны ремонты и размеры. Заранее благодарен
Поршневая у вас кончилась:( Снимайте головку и все увидите сами. Завод предусматривает два ремонтных размера.
Авто: Audi S4 quattro мотор AAN турбо 1992 г/ выпуска
Подскажите пожалуйста, после каких работ по ходовой части необходимо обязательно делать развал-схождение, а после каких - нет? Где-то читал, что развал устанавливается на забоде и его не надо трогать!? Спасибо за ответ.
Развал-схождение необходимо после замены амортизаторов, рулевых тяг, рулевых наконечниках, шаровых опор, да и вообще, советуем проверять данные параметры весной и осенью, после перехода с зимней резины на летнюю и обратно.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,на моей машине стоит двигатель 1.4 механика,хочу поменять двигатель на 1.6 или больше.какие проблемы могут возникнуть с КПП (подойдет ли старая),проводкой-в общем многое ли придется заменить.Заранее Спасибо!
Добрый день , мы не занимались такой работой
Авто: audi 100, 1993, abc, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, Скажите, что за джин поселился в авто при движении, если после выключения кондиционера снова включить его через несколько минут из решеток вентиляции несколько секунд идет белый холодный дым/пар без запаха? Означает ли это проблемы с системой кондиционирования?
здравствуйте. ауди 80 1.9 тди 1994г. неровно работает на холостом ходу,как проверить угол зажигания,или можно посмотреть как устанавливаетса ремень ГРП?
В книжке по ремонту об этом написано на нескольких страницах, неохота переписывать.
Здравствуте! Во сколько обойдеться замена сальников двигателя, сальника МКПП, замена ремня ГРМ и замена задних тормозных дисков. Так же пожалуйста напишите их цены и сколько займет это времени. Спасибо.
Укажите каких именно сальников в двигателе и какого сальника МКПП. Замена ремня ГРМ: Работа 1800р. З/Ч 700р. Задних дисков: Работа 800р. З/Ч 1700р.
Здравствуйте. Двигатель 2.0 моно. Расход точно не знаю какой (т.к. нет бортового комп.), но бак сохнет моментально !!! Двигатель на холодную заводиться, но идёт временами дым чёрный, а на горячую не заводится вообще, видно свечи заливает и сразу запах бензина под капотом. Временами обороты сами растут до 3000. В чём может быть дело? заранее спасибо.
Добрый день , возможно не исправен датчик температуры
Авто: Audi 80, 1991, AAD, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день. Машина не держит обороты, точнее на уровне 600 оборотов когда на скорости стоишь, на парковке около 1000. Иногда обороты в порядке, а иногда чуть ли не до нуля падают. И машина трясется очень сильно. Инжектор. KE Jetronic. Подскажите, пожалуйста, с чего начать? Куда смотреть?
Привет!Нужна ваша помощь.Холодная машина заводится с подгазовкой и держит ХХ 400.По мере прогрева хх растёт,при прогреве до рабочей тепературе хх 900.Есть небольшая переодическая вибрация двигателя при этом хх плвает 900-850.Если надавить на газ и отпустить хх падает до 400 и резко поднимается до 900 при прогретом двигателе.При езде машина идёт ровно.2 месяца назад пробил катализатор(был забит) проблема появилась 2 недели назад.Свечи(BERU) и высоковольтники новые,форсунка продуда,датчик холодного пуска поменял,воздушный топливный фильтра менял летом.Диагностика инжектора моей машины у нас в городе не делается,до вас 800 км.
Добрый день! К сожалению без диагностики диагноз не поставить.
1. Na Audi S6 2.2 turbo, posle togo kak dajow turbine porabotatj na vse 100%, bukvaljno posle 1-2 rivkov, iz gluwitjalja idjot belo-serij dim, pri spokojnoj ezde ne nabljudajetsa. Poka holodnaja, toze estj dim, no slabenjkij. 2. Pervaja skorostj ediw s kakim-to wumom, tipo pohrustovanije, a ostaljnije normaljnije. Za ranee spasibo.
Замена турбины.
Авто: Audi 80, 1991г.в., кузов В3, объём 1,8л, PM, Механика, Не quattro, ГУР
Старый бензонасос сильно свистел - на нём проехал 35 тыс. км. В последнее время при заправке бензином начали проявляться провалы на 2-3 передачах. Вдруг после замены передних подушек двигателя появились провалы на всех передачах. После переключения передачи и нажатии на педаль газа машину дёргает, возвращаешь педаль в положение почти холостого хода, без рывков, но скорость соответственно маленькая. По рекомендациям местных кулибиных заменил бензонасос - "ведь не должен он так работать!" - ничего не изменилось. Поменял топливный фильтр (по схеме после бензонасоса) - 10 км проехал как книжка пишет, а потом все беды вернулись. Потенциометр дроссельной заслонки исправен - проверял лично, без кулибиных. В моновпрыске обратный клапан на слив бензина в бак работает, не засорён (проверено). Кулибины при замене бензонасоса пытались проверить зажигание, танцевали с бубном и клячами, чего-то вертели - сказали всё выставили правильно - но пальцы то стучат - я это слышу. В чём может быть причина такого подёргивания машины.
Еще раз Здравствуйте.., у меня отключен лямбд зонд, машинка вроже бегает , но как то слабо, какие могут быть последствия?? и можно ли так ездить? спасибо..
Ездить можно, только противно. Надо подключить и наслаждаться.
двигатель 2E. Ездит хорошо, но при сбрасывании газа обороты падают до 200. Загорается датчик давления масла, тускнеют фары. Потом обороты поднимаются примерно до 1100 и снова падают и так может продолжаться много раз пока не надовить на газ. В чем причина? сколько стоит ремонт ? Спвсибо
Приезжайте, сделаем. Диагностика 1000 руб., а о цене ремонта договоримся.
Авто: VW Пассат Б5+ 2002 года 2.0 бензин, AZM, Механика, Не quattro,
Здраствуйте!менял помпу (водяной насос) после етого у меня вот какая проблема.Заводиться норьмально но когда газую не работает не на всю мощь,но не троит. и когда ездет тоже самое не на всю мощь.давлю газ в пол а она очень медленно разгоняеться, раньше когда на обгон выходил быстро разгонялось а сейчас очень медленно поднимаються обороты.
здраствуйте опять я своим вопросом,про дергание,у меня коробка автомат и нет дерганей,потому может я не ощущяю резких дерганей, во вторих я (говорил)что стрелка тахометра отклоняется на одну или две отметки,тоесть когда я нажымаю на педаль газа то тагометр приблезительно показывает 3000, а через несколько секунд 2,800.и снова на три тысячи,и так до тех пор пока нет большой нагрузки на двигатель.Извените за назойливость,и спасибо вам за ваш труд
Не видно проблемы. Показания штатного тахометра не всегда точны. Если на него не смотреть, есть претензии к динамике разгона? Если нет, то и заморачиваться не надо.
Здравствуйте, проблемы с карбюратором 2Е PIERBURG, жрет бензин непормерными порциями 10 литров на 60-80 км. (Зимой) в условиях городской езды. Сколько не ездил к карбюраторщикам никто толком не настроил, (не убрал расходы топлива). Подскажите в чем модет быть причина и как его правильно настроить. Ели есть схема регулировки не могли бы выслать? Заранее благодарен. С Уважением, К Вам Денис
Как мы уже не раз писали мы НЕ ЗАНИМАЕМСЯ карбюраторами, поэтому помочь вам не можем.
Авто: VW-T4, 1994, AAB, Механика, Не quattro, VIN:
На коробке с верху,левее от переключателя передач появляется масло в обильном количестве(масло с коробки,определил по запаху и по уровню),вытер полностью насухо,трещин и отверстий не обнаружил.залил масло в коробку,опять сверху в том же месте масло! в коробке уровень на нуле!В чем проблема подскажите пожалуйста!
Николай,
необходимо определить откуда и как масло попадает на коробку, возможно это сальники коробки. Подъезжайте на диагностику в наш Автоцентр.
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена всех сальников, на движке, включая сальник кпп, и есть ли возможность отремонтировать гранаты кардана или только замена, и замена сцепления лучше самому купить, что- бы у вас установили или у вас можно его приобрести? БОЛЬШОЕ спасибо заранее.=) Удачи
1)Шрус кардана ремонту не подлежит,замена.Цена шруса-2200руб. 2)Комплект сцепления-7000руб. 3)Замена сальников ДВС-3000руб. 4)Замена сальников КПП в коплексе с заменой сцепления-7000руб.
Здравствуйте! не подскажите как влияет сабвуфер на здоровье человека и на техническое состояние машины. (сабвуфер стоит в багажнике). и второй вопрос после мойки машины перегорает блок управления (который находится под бардачком). в чем может быть причина? вода вроде бы не попадает
Про здоровье, это к доктору. При правильной вибро и шумоизоляции, машине вреда не будет. А в блок управления водичка всётаки попадает, ищите.
Здравствуйте! Двигатель NG. Проблема следущая загорается chek engine, причем раньше была зависимость от t охл. жидкости(110), а теперь и просто. Какой должна быть t?(у меня все время в районе 110) Большая? Можете что-либо посоветовать? Заранее благодарю!
110 - это много. Скорее всего врёт датчик температуры. Насчёт Check Engine надо смотреть, так трудно что либо сказать.
Поменял гидрокомпенсаторы и теперь не могу совместить метки т.е. на кожухе распредвала метка "О.Т. со стрелкой" и на шкиве тоже "О.Т.", стрелка должна быть точно по середине или нет.Сейчас у меня стрелка смешена к букве "Т."
В идеале, при натянутом ремне, стрелки должны совпасть.
Авто: WV passat b 5+, 2001, AWM, Механика, Не quattro, VIN:
мотор троит и хреново тянет идет явный запах масла грешу на клапана или колпачки не знаю что за беда ни разу такого не было в чем причина чтоб в сервисе не натянули с ценой?
У меня машина AUDI 100 C4 11.91 г.в. об. 2,8 литра автамат. У меня вопрос следующего характера. купил машину гдето через неделю поменял масла в двигателе ремень ГРМ помпу обводной и натяжной ролик. Масло 10W40 полусинтетика Мобил 1. полсе замены масла появился стук гидриков которого до этого не было. утром на холодную нестучат , а вот имено на горячию только когда я поежу, и машина стоит некоторое время и после заводки то стучат гидрики, но это не всегда где то 2-3 раза в неделю. что это может быть? дваления масла на холодном 4,5-5 бар. на горячию 1,5-1,2 бар.нормально ли это? и какой должен быть расход бензина на этой машине ? у меня начиная от 15 до 17,5 литров. Заранее спосисо за ответ
Расход 15л. Давление нормальное. Надо проверить давление когда идет стук.
Авто: фольксваген пассат в3 , 2E, Автомат, Не quattro, кондиционер
Здравствуйте.Помогите!Машина американка.Перестали работать поворотники после того как поменял фары,может так совпало.На приборке при не включенных поворотниках тускло горит лампочка пов.,при включении переключателя загорается ярко без мигания,сами повор. не горят вообще.Аварийка работает.
Добрый день , у американки и европейки разная проводка , нужно переделать
при запуске холодного двигателя машина начинает прогреваться с 1000 об/мин. нормально ли это?обороты постепенно падают по мере прогрева и машина на 60градусах глохнет .если держу педаль газа то после 75 градусов обороты приходят в норму.в чем проблема?
При температуре на улице -20С при езде ощущаются сильные удары,с левой стороны даже на небольших ямках, мне сказали что замерз амортизатор. Возможно ли такое? Может стоит заменить уже? И какие лучше ставить масляные или газовые и какой фирмы? Заранее спасибо.
Аммортизатор мозет замёрзнуть. Вам лучше поставить масло - они мягче.
Ночью приехал все нормально, утром завожу датчик масла на 0, горит лампа масла. Через день завожу опять нормально, через день опять горит лампа. Масло менял месяца 4 назад. В чем причина, может масло поменять или дело в насосе?
Добрый день , нужно замерить давление масла механическим манометром , после чего делать выводы
На прогретом двигателе (приблизительно с 65-70 градусов) при фиксированном положении педали газа начинается резкий провал оборотов, (например с 2000 до 1600) затем набор и снова провал. На холодном двигателе такого нет! В чем может быть проблема? Заранее спасибо!
Добрый день! Может быть t датчик в верхней части моновпрыска(отдельно не поставляется).
Здравствуйте!Такое вот дело. Заглохла,на перекрёстке,машина и не хочет заводиться.До этого всё работало великолепно. Бензонасос в баке не гудит. Отстыковали и опять подстыковали подающий и сливной шланги. Насос заработал, машина завелась, очень неустойчиво поработала сек.30, с подгазовкой, и опять заглохла.Насос опять не гудит.Помогите пожалуйста советом!Бензопровод чистый,продували.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто, не могу найти проблему. Audi A4 2001 г.в. кузов B5, 1.8 turbo, бензин, Американка. Холодная заводится нормально, но сразу же падают обороты, нет мощности, работает еле еле или вообще глохнет. Если прогреть немного (с горем пополам), то холостые держит нормально, но как только добавишь газ, начинает работать неустойчиво, сбрасывает обороты, будто душиться. Прогревшись нормально, работает неустойчиво - если резко добавить газ, если плавно - почти нормально. Ошибки Launch не пишет, пропусков зажигания нет. Свечи поменял - тоже самое. Старые прошли 5000 все в налете, в нагаре. Может бонально какой датчик. Случилось это внезепно.
Добрый день ! Похоже на датчик температуы, но лучьше опросить VAG COM или VAS.
Авто: ауди 80 88 г.в. 1.8 бензин. моновпрыск, pm, Механика, Не quattro, нет
здравствуйте. не могу понять.попадает в двигатель бензин.уровень масла увеличился в двое.но при этом кудато течет антифриз. подтеков и утечек не видно. помогите!!!
Добрый день , бензин переливает сам впрыск отсюда большой уровень масла , а куда уходит антифриз нужно смотреть
Авто: Ауди, 1995, ABC, Автомат, Не quattro, VIN: wauzzz4azsn079525
Подскажите пожалуйста,стук в верхней части двигателя,ощущение что от насоса ГУРа,снял ремень,стук остался,когда рукой берешься за шкив насоса ГУРа в него отдает этот самый стук,возможно ли что стук исходит о инжектора??
Добрый день , стук может исходить от впускного коллектора (развалились заслонки)
Авто: audi coupe , 1994, ACE, Механика, Не quattro, abs knaditsianer VIN:
skajite pajalusta gde nahoditsa da4ik temperaturi katorii ideot na shtitok priborah i pa4emu igraiut abaroti i na holade nujna paru raz vkliu4iti zajiganie shtob narmalina zavelasi i derjala abatoti?
Добрый день , находится на фланце системы охлаждения , делайте диагностику
При езде по трассе происходит следуещее останавливаюсь не глуша мотора постороних звуков нету, но стоит заглушить мотор и завести заново появлятся четкий стук (похожий на стук гидрокомпенсатора)в левой голове в районе маслозаливной пробки. Замена гидрокомпенсаторов нечего неизменила.Спасибо.
Замеряйте давление масла.
Авто: audi 100 c4 , aar, Механика, Не quattro, wauzzz4azna020345
Здравствуйте! Подскажите пожалуста у меня сотка коптит черным дымом и ест бензин (примерно 30л) в сервисе поменяли форсунки (новые) поставили бензонасос (неориг.) и бу дозатор ничего не помогло недавно лопнул г-образный шланг на рхх копоть ушла и бензин перестала есть поставил новый все началось с начала сам разбирал дозатор промывал грязь отмыл очистителем карбюратора внутри все целое в чем может быть проблема. Заранее спасибо!
Следует проверить клапан холостого хода и лямбда-зонд.
Здравствуйте.Проблемаеду я жму на газ и вдруг заедает педаль газа я выжимаю сцепление что бы переклучить скорость, машина издает истошный рев и глохнет.Какое то время не могу ее завести, потом заводиться,но при нажатии на педаль газа глохнет.Подскажите в чем проблема.
Добрый день , ПИШИТЕ ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ!!!!!
Здравствуйте! Такая проблема глохнет двигатель проехав от 15 до 50 км, когда как. Двигатель возможно завести или через 10-15 минут, или только на следующий день, тоже когда как, даже не стирая ошибок. Диагностика показывает следующее 1.Заблокирован блок управления двигателя; 2.Слабый сигнал с ключа; 3.Неразрешенный ключ. Такое чувство, что какой-то элемент автомобиля нагревается и отключает двигатель. Но проторчав на диагностике весь день VW молотил весь день и ни разу не заглох. Стоило мне уехать из сервиса, как через 12 км я опять встал. Началось это все после того, как в «хлам» посадил аккумулятор, забыв выключить габаритные огни. А при подключении другого нечаянно перепутал полярность буквально на секунду. Может были похожие неприятности в Вашем огромном опыте общения с автомобилями немецкого происхождения.
Проблемы с АКПП на автомобиле AUDI 80B4 1992г.в.,ABK,115л.с.,Digifant. Коробка 2CBT . Подскажите, пожалуйста,не работает kick down.Коробка переключается нормально,но иногда бювают сильные толчки при переключении на пониженную передачу.Скоростя переключаются все с1 по 4.При попытке сделать Kick down нечего не происходит.Уровень масла в норме.При переключении режима спорт коробка переключается на пониженную скорость(при соответствующих оборотах двигателя).Подскажите в чем причина где чего проверить .Приехать не могу далеко живу. Возможно ли установить хоть какой нибудь бортовой компьютер если да то какой. Спасибо.
Микровыключатель этого режима вмонтирован в трос газа, меняйте тросик. Бортовой компьютер-нет ничего невозможного, но мы ни разу не видели.
Здравствуйте! У меня такая проблема, при движении загорается на панели ABS и STOP, не поворачивается руль и не нажимаются тормоза. А так же, иногда, при запуске слабо горит панель приборов, загорается ABS и машина не запускается. В чем проблема? Спасибо.
Добрый день , проблема не типичная так что надо разбиратся
Двигатель оппозитный, модель DG 1,9л, бензин. До ремонта стучали клапаны не было компрессии и давления масла. При переборке заменили поршневые кольца, вкладыши, масленный насос и один (явно дефектный) гидротолкатель. После замены зазоры в подшипниках 1и4 ц - до 1,5 соток; 2и3 - до 2,0 соток. На ХХ давление холодный - 2,0 б, прогретый - 0,25 бар. Гидрокомпенсаторы гремят. Подскажите пожалуйста, где теряется давление в этом двигателе?
Ответье на вопрос, вы коленвал точили? шлифовали? Вкладыши ремонтные ставили?
Здравствуйте! Погасло правое табло климатконтроля. Хотя как меняется уровень,видно. В чем причина? Если это лампочка, то возможно ли ее заменить в домашних условиях?
Легко поменяете, если есть такие лампочки.
Авто: Audi A6, ABC, Механика, Не quattro, Кондер,г.в.1995,двигатель 2.6
Пожалуйста подскажите почему у меня лампочки на панели приборов,масло и зарядка тухнут одновременно,провел эксперимент отсоединил провод от датчика масла включил зажигание лампочка загорелась,а не должна,затем завел машину она потухла,потом вскрыл панель приборов думал там припаяли масло и зарядку так бывает когда давление плохое чтоб продать машину,там все как есть с завода даже никто не лазел очень на вас надеюсь дайте хоть несколько советов,заранее благодарю!
Заводиться замечательно.На прогретом двигателе плавают холостые оборотыс1000 до 500 .Тяжело разгоняется.При удерживании педали газа в одном положении авто дергается или разгоняется волнами. Случаются провалы при переключении скорости.
Необходима диагностика моновпрыска
Авто: audi80 b4 1992, ABT, Механика, Не quattro, не кватро
Здраствуйте. При работе двигателя на автомобиле Аudi-100-s4 универсал1992 года выпуска инжектор двигатель 2.3 джитронник на холостом ходу прыгает частота оборотов 400-1200, так же при этом моргает лампочка датчика тормозной системы(замена колодок производилась недавно,тормозная жидкость в норме). Изменение частоты оборотов двигателя происходит не постоянно и при температуре двигателя выше 50-и градусов. С уважением, Александр!
AAR чудесный мотор, любой из компонентов впрыска влияет на обороты ХХ. Дабы не тратить деньги на рабочии детали, дешевле сделать качественную диагностику. Ну а лампочка колодок моргает, скоей всего из за обрыва проводки.
здравствуйте! вопрос такой аули 80 2.0 3а не чего страшного что я езжу на 92,и обороты у двигателя медлено падают не зависимо что еду ,что стою и на холостом ходу обороты большие чуть больше тысячи Спасибо.
Проблема при нагрузке, например быстрый разгон, начинае чтото сильно гудеть спереди. Разные мнения катализатор, гидроусилитель, ходовая, турбина. Компютер ошибок не выдает. Ходовую смотрел, менялтормозные колодки, рычаги передние, подушки мотора. Гидроусилитель тоже смотрел. Все фильтра поменял. Гул продолжается, ощущение, что иду на взлет, но машина ход не меняет. Подскажите реальную причину и куда мне смотреть.
Смотрите подшипник ступицы или редкутор КПП.
Авто: Ауди 100 45 1993, ААR, Механика, Не quattro,
На рабочем двигателе стала мигать лампочка "спиралька". На диагностике показывает что в баке нет топлива, хотя бак залит под завязку и основной датчик в порядке. Промыли датчик который стоит в баке в "стакане" ничего не дало. Сказали его надо менять. А в нем ломаться нечему В чем правда? И еще вопрос. На холодную двигатель неохотно заводится, когда завелся то идет голубой дым и в левой головке металлический стук 2-3 минуты потом все пропадаеет и на всех режимах работы дыма и стука нет до следующего холодного запуска. В чем проблема? Заранее благодарен, всех благ.
Бак надо смотреть. Холодный пуск, скорее всего сгорели свечи накала, или плохая компрессия в двигатели. Стук- говорит о плохом давлении масла. А вообще необходима диагностика 3600р. Занимает целый день.
Авто: audi 100/45 кватро, 1993, aah, Механика, quattro, VIN: wauzzz4azpn102642
Подскажите пожалуйта, у меня на ходу упал тахометр и загорелось давление масла, двигатель затроил и больше не заводиться. перед этим я помыл авто и вода попала в салон с права. Подскажите что может быть? и если намочил то какие и где разъемы просушить.
Добрый день , с правой стороны в ногах у пасажира находится блок управления двигателя , ищите проблему там
Здравствуйте! Проблема такая Бегают обороты сами по себе бывает и до 3000тыс. диагностика показала на лямдазонд, заменил и несколько дней было все хорошо. После все повторилось. Поехал опять на диагностику, ошибок нет, скинули ошибки и все нормально на 2-3 дня и опять все сначала. Очередной раз поехал на диагностику показывает что все нормально. Мастер попросил узнать текущею информацию с датчиков системы впрыска т.е. номер канала. с помощью него он сможет найти причину. Предоставьте пожалуйста эту информацию и подскажите от чего это может быть. Заранее благодарен!
Добрый день , эту информацию мы не предоставляем
Авто: VW Passat b3 мотор 2е система впрыска digifant
Здраствуйте, моя проблема вот в чем, поднялись обороты до 1100,мои действия поменял регулятор холостого хода, промыл заслонку, поменял датчик температуры тот что идет на "мозги" после этого еще добавил 300 понять не могу в чем же дело подсоса воздуха вродибы нет. Подскажите что делать? мой номер ICQ 225945524
Здравствуйте! 3недели назад мот.масло попало в антифриз, поменял прокладку ГБЦ на БЦ, и теперь опять попало, в двиг кончилось масло. Проверил водомаслянный теплообменник и нормально. Какова причина? Может трещина ГБЦ или БЦ? Как их проверить?
Добрый день , может и трещина , но проверить можно только в специальной мастерской по ремонту ДВС
Антон написал(а) 08-Января-2012 00:22
Добрый день Ауди а 4 ALF 2.4 кушает масло (много)на холодную дым с синевой и едкий запах. подскажите в чем причина(стоимрсть ремонта)г.Уфа [Ответить][Отменить ответ]
Дима написал(а) 08-Июля-2011 22:11
добрый день,буду благодарен за ответ WV transporter 2.4 D(1999) машина нужна к утру! на ходу при скорости 130 КМ,упала стрелка спидометра(сразу же 3 сек стала в нормальный режим),тахометра..,загорелся чайник масла,и батарея тоже горит...ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДРОГНУЛ...встал масло в норме...завел,БАТАРЕЯ НЕ ГАСНЕТ,СТР ТАХОМЕТРА ЛЕЖИТ,пару СЕКУНД И ЧАЙНИК МАСЛА ОЖИВАЕТ...проехал 50 км до дома...встал,сижу в интернете [Ответить][Отменить ответ]