Течет масло между акпп и редуктором, при этом рев. Также акпп на 3 передаче на 3000 начинает дергаться и не переключается на 4. Сколько стоит ремонт и запчасти?
Добрый день , примерно 90000 т.р.
Авто: Audi, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8AZMA281981
подскажите что делать!двигатель запускается только при нажатом сцеплении!и все время нужно погазовать ...иначе глохнет!и по все машине идет какаято вибрация..ее трясет на холостых!и сам двигатель трясется под капотом...и глушак тоже!а еще травит движек!ест литров 20 по городу!свечи все черные!...постоянно мигает датчик температуры движка!что может быть?и что нужно делать?если проблема в инжекторе...реально его вообще заменить и поможет ли это?еще слышал что может быть в КРАБЕ каком-то проблема...мас я неопытен...1я машина
Добрый день , сделайте диагностику
Авто: Audi 80 1.8 S, 1991, PM, Механика, Не quattro, Сигнализация Томагавк 9010, эл. центральный замок VIN:
Здравствуйте! В общем проблема такая неделю назад машина просто перестала заводиться, стартер крутит результата ноль. Проверил искру ее нет, выкрутил свечи они сухие. Бензонасос работает в моновпрыске тоже что то жужжит. Ситуация вообще непонятная. Скидывал клемы минут 5 ждал результата ноль. простояв час машина завелась и поехала. После этого стал замечать, что если резко даш большие обороты, обороты начинают плавать если еще раз дать обороты больше 2000 двигатель глохнет и опять заводится только через час. Сегодня машина вообще незавелась(даже час непомог).С сигналки фишки тоже снимал но без толку. Релюшки все проверил на окисление все ок. Поскажите где искать неисправность. Почитал немного на форумах говорят глючит Электронный Блок Управления. За ранее благодарю.
Добрый день , фишки с сигналки снимать не надо нужно востановить прирывание на блокировке сигнализации , проверьте датчик хола в трамблере и комутатор
Ответ:Начнём с того, что новый насос не может давать давление больше 6.2 атм. Если давление меньше 6 атм, машина будет заводится с большим трудом, так что сначала необходимо дабиться рабочего давления, а регулировка паука, это самое последнее и не самое безопасное мероприятие.