Месяц назад сделал капремонт двигателя, отремонатировали и настроили карбюратор. В данный момент проблема такая иногда машина проехав небольшое растояние (сразу выехав из гаража или проехав 2 км) глохнет и не заводится(стартер работает). через некоторое время(мин 5-20) раза с третьего заводится, погазовав все работает нормально и больше не глохет. Что может быть - недостаточный прогрев двигателя, - низкий уровень бензина (около 10л), - барахлит предохранитель, - неисправен бензонасос, и т.д. P.S. При запуске некоторое время сильно дымит выхлоп, на ладоне остаются мелкие черные сгустки, после прогрева все чисто.
Врят ли мы сможем помочь. У нас нет карбюраторщика, а дело, видимо, в нём.
Добрый день! Прошу оказать помощь. Двигатель не заводится.Стартер работает. Что самоеинтересное один раз запустится, но затем - как умер - искры нет. Поверил датчик хола (согласно инструкции)диодным индикатором -работает.Бензонасос (по звуку) работает. Проверил подачу топлива-подается.
Добрый день , проверьте датчик колен-вала
Авто: vw passat B 3, PF, Механика, Не quattro, НЕ QUATTRO
ПРИВЕТ!НЕОЖИДАННО ПРОПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА(МОРГАЕТ ЛАМПОЧКА,ТРЕЩИТ ЗУММЕР)СОБИРАЮСЬ СНЯТЬ МАСЛО НАСОС.ПОДСКАЖИТЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО МОЖЕТ ЕЩЕ ПРОПАСТЬ ДАВЛЕНИЕ?СПАСИБО!
Насос, вкладыши, промежуточный вал.
Авто: A U D I - 80 1990 г. в., RU, Механика, Не quattro,
Добрый день ! Что лучше использовать в МКПП моей машины - хорошее минеральное масло или хорошее синтетическое масло. Слышал, что в МКПП старых машин лучше использовать минералку. Ваше мнение?
Добрый вечер! Лучше 75/90 синтетика. С 90 года эта смазка заливается изготовителем.
Здравствуйте! 23.07 и 30.07 я задавал Вам вопросы по поводу неисправности термостата. Вы меня успокоили, но только до зимы. Сейчас, к сожалению, при наружной температуре +2+6 градусов температура охлаждающей жидкости при езде за городом +65+70 град. При езде 60-80 км/час температура +80 град, при скорости 90-120 км/час - +65+70 град. Если остановился, постоял немного с включенным двигателем - температура подымается до90 град, далее при езде - стремительно падает. Может это все-таки термостат? Спасибо!
Собственно говоря... причины может быть две: Термостат Вискомуфта крыльчатки вентилятора.
Автомобиль AUDI 100, 2.5TDi, 92г,двигатель AAT009089. Врет датчик температуры, то показавает, то падает на ноль. Сколько он будет стоить(4х конактный)? И какая температура двигателя максимальная (до перегрева) и нормальная (рабочая)? Спасибо Сергей.
Добрый вечер. Стоимость датчика 1300руб. Рабочая температура 90-95градусов перегрев 105градусов
скажите пожалуйста, у меня гудит редуктор акпп,вы говорите что он стоит 400-500$, замена 120$, а есть какая нибудь гарантия? или кот в мешке? и еще вопросв местах соединения шрусов с редуктором есть какие то конические подшипники, они как-нибудь регулируются или нет, и могут ли они гудеть!!!!!спасибо
1. Все свои редукторы мы проверяем до установки. Гарантия на детали б/у 14 дней, этого как правило хватает на проверку. 2. Подшипники регулируются шайбами, но для этого надо разобрать редуктор полностью.
У меня Audi-100 1992 г.в., двигатель AAR. Накрылся потенциометр дроссельной заслонки. У себя в городе найти не смог. Есть ли он у вас и если есть то сколько стоит(3 437 224 033)?
Если бы даже знали, то не сказали:) Деталь была снята с производства, больше не поставляется:( Опусташены все склады германии, пусты заначки и загашники. Увы... только расходомер в сборе и можем предложить ,а это не много не мало 600 вечно зелёных. Удачи в поисках.
Всем Здравствуйте. У меня новая А6, пробег 13 000, недавно прошел ТО. Проблема следующего рода После запуска двигателя, двигатель вибрирует и эта вибрация передается на кузов и впечатление такое как будто двигатель троит или работает не на всех цилиндрах. При этом сигнальная лампочка о неисправности двигателя не горит. Может кто сталкивался с такой проблемой? Что делать. Все кто ответит заранее спасибо за ответ.
Сделайте компьютерную диагностику, она расскажет в чём проблема.
Здравтвуйте, при поездке за город через какое-то время заметил, что при движении упало давление масла на холостом ходу 1 очко, при разгоне давление поднималось, температура масла была рабочая примерно 105 градусов, температура охлаждающей жидкости 95, доехал до дома заглушил двигатель,проверил уровень масла, его цвет (не прогорелали прокладка)- все в норме, через пару минут завел, давления не было вообще, проверил давление механическим монометром давления по прежнему нет. Масло (синтетика)и фильтра менял 2000 км назад, двигатель был в нормальном сосотоянии - масло практически не кушал, давлени ниже 2-х очков никогда не опускалось, механических повреждение поддона, маслянного фильтра - визуально нет.Подскажите в чем может быть причина. Спасибо.
Добрый день! Что-то случилось с климатом, температура стоит на HI, а всалон та же температура как и з бортом? Подскажите что нжно менять(внтиляторы работают)
Подключайте сканер и опрашивайте климат контроль, вероятно, вышлел из строя привод заслонки.
Здравствуйте . Скажите сколько будет стоить капремонт двигателя моего авто, и сколько будет стоить одна замена поршневых и маслосъёмных колец с маслоотражательными колпачками.Спасибо.
Не видим смысла в половинном кап ремонте мотора, все равно разбирать полностью, а 200уе на остальные запчасти при таком ремонте не экономия. Работа 10-12 тыс.руб.
Авто: фольксваген джетта 1,8 88г.в, RP, Механика, Не quattro,
Дорый день подскажите пожалуйста. расход бензина 4л на 8км.(моновпрыск) дым черный так же бензин в картере.компрессия 9-11.заменил лямба-зонд.в чем причина?