Здравствуйте. Audi100, двигатель KU, бензин-газ. На любом топливе плавают обороты холостого хода. Сам клапан менял, может блк управления х/х( в нише ног водителя. рядом с комутатором), можно ли его проверить? За ранее благодарю.
Плаванье оборотов ХХ, мало связано с реле ХХ. Само реле проверяется путем его замены:)
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, сколько у вас будет стоить поменять передний бампер, фары и капот? И нет ли у вас в продаже бу бампера с противотуманками на мою машину? Заранее благодарен!
добрый вечер.скажите пожалуйста 1. плавают иногда обороты холостого хода. 2.при держании одной скорости(когда едиш)иногда дергаеться.когда топиш педаль газа в пол,не иёт ,а потом сразу рывок. БЛАГОДАЮ!
Буквы двигателя? Делайте комп диагностику и смотрите свечи.
На ходу загорелась лампочка перегрева двигателя и стрелка указателя температуры поднялась крайнее верхнее положение,хотя до этого была на "0".Обследование подкапотного пространства,после остановки,показало,что температурный режим в норме,а антифриз циркулирует.Снял штекер с датчика/на тройнике/ температуры двигателя,но картинка на приборной панели не изменилась.Хочу проверить указатель температуры и понять зависимость сигнальной лампочки перегрева и указателя температуры.Уровеня антифриза в норме.
Проверьте не замыкают ли на "массу" сигнальные провода датчика t двигателя для щитка приборов.
Вы как-то отвечали на вопрос по поводу размера резины,большое спасибо!А как отличается наружный диаметр резины195/65/15 и 205/60/15?Или отношение ширины к высоте профиля компенсируется цифрами 65 и 60?Просветите,плиз,а то собрался приобрести резину и нигде не могу найти вразумительного ответа.Заранее спасибо за ответ.
195/65/15 и 205/60/15 по высоте практически одинаковая, можете поставить.
Авто: audi a6, dvig 2,6 benzin, v6, Автомат, Не quattro, VIN:
skajite pojaluista chto mojet biti, zavoju dvigatel, on naviraet odin raz oboroti i glushetsa..., proveril benzonasos i davlenie v sisteme, vse v norme.
Здравствуйте! Плавающий дефект - после выключения двигателя иногда продолжает работать бензонасос. После двух-трех запусков подряд - выключается. Чему приходит конец? Спасибо.
Здравствуйте! У меня пассат 1.8 инжектор 88 г.в., двиг. PF. Плавают обороты двигателя на холостом ходу.Падают почти до нуля потом прыгают до 1000 с небольшим. Последнее время еще и глохнуть стала. Проедешь километров 10 дрожит и глохнет. Снова заводится только минут через 30. Диагностику нигде не делают(разъема нет). Менял расходомер воздуха и мыл клапан ХХ. Не помогает. Подскажите что делать.
Cистему впрыска DIGIFANT, действительно мастера не любят, наши не исключение. Так что увы, ищите.
Авто: фольксваген-пассат, 1998, аев, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Проблема такая. Приехала забирать машину после замены ступичных подшипников. Машина ночь простояла на улице - 7С, вставляю ключ, поворачиваю, моргает лампочка машинки с ключиком, машина заводится и тут же глохнет. На диагностике сказали, что нужно обращаться к официальным диллерам VW,т.к. иммобилайзер не распознает ключ. Так ли это и от чего это все могло произойти? Ведь в электронику никто не лез. Есть ли другие решения проблемы, если нет кода производителя к ключам, а к офицалам ехать очень дорого (эвакуатор!!!)
Добрый вечер! У вас может быть что-то с проводом управления. Если же это не так, то надо менять чип-ключ. Всё можно сделать без официалов, телефон у вас на почте.
Добрый день! Проблема такого характера при резком нажатии на педаль акселератора происходит ощутимый провал в газе, двигатель на секунду "тупит", потом резко подрывается. С плавным нажатием на педаль, такого нет. Что может быть? Заранее спасибо.
Добрый день , причин много , делайте диагностику
Авто: Audi A4 2.0 (2001 г.в.), ALT, Механика, Не quattro, Type 8E
Здравствуйте.Проблема в следующемраньше мотор заводился с "пол-пинка",в одно прекрасное утро при старте двигателя(стартер крутит-мотор молчит,будто нет либо искры на всех 4 цилиндрах либо топлива.После нескольких попыток завелась(нехотя).Далее в течении дня все в норме.Такая проблема всегда после продолжительной стоянки-вечером поставил-утром проблема.В чем может быть причина??? И еще перестала открываться с пульта и с кнопки крышка багажника(открываю только ключем).При нажатии кнопки на крышке багажника или на пульте ДУ-отчетливо слышен звук моторчика(тяга в норме-проверял),но как будто ему(моторчику) не хватает силы дернуть тягу...Причина??? Вот такие вопросы,заранее благодарю за ответы.С уважением Дмитрий.
Возможно датчик температуры,либо бензонасос.Требуется диагностика.
Авто: audi 100 , RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Здравствуйте.Помогите пожалуйста советом. Авто Audi 100 2.0E 1988г. На холодную, например с утра, заводится нормально, с первого раза. Но если по какой либо причине с первого раза не схватила (например, немного барахлит "втягивающее" на стартере.) то, потом запускается с затруднением, раза с 3-4. И знаете, с такой неохотой. А потом когда завелась,прогрелась работает нормально, и в течении дня даже если остывала такой проблемы нет, до следующего утра. Спасибо.
Доброго дня! Внутри левого катализатора гремит. Езжу как на Газели. Довериться катализаторам BOSAL можно или ставить плямягаситель? Или если ничего ни делать возможно-ли попадание "мусора" из катализатора обратно в двигатель?
Можно довериться BOSAL. В мотор ничего не попадёт, а забить выпуск может.
Здрасти.вот такая проблема.с утра практически не заводиться.не было искры.потом завелась,выключил ,и опять не заводиться.в чем может быть причина?заранее благодарен
Добрый день , ПИШИТЕ ВСЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ БУКВЕННЫЙ КОД ДВИГАТЕЛЯ И WIN
Огромное спасибо за прошлые консультации!!!Обращаюсь к Вам вновь и вот по какому поводу.Без каких-то бы то не было причин стало очень сильно бить руль при интенсивном торможении.То есть,например,вчера,всё нормально,а сегодня-кирдык.Грешил на перегрев колодок и попадание воды ->думал,диски повело(хотя ни луж ни дождя в тот день не было).Поменял диски,колодки.Через 1000 верст-то же самое,но биение не такое интенсивное.Диски-дерьмо->на помойку.Ставлю"BREMBO"->800км->та же история.Остаются подшипники ступиц.Но почему?В ямы не влетал,бордюры не штурмовал.На ходу нет никакого гула,шума от ступиц.Поднимал передок,вращал колёса-подшипники без люфтов,вращаются без "закусывания" и хруста.Уважаемые,Ваше слово.
Это тормозные диски! Но для того что бы понять ,что их делает за 1тыс.ки кривыми нужен визит к нам. Ждём.
Здравствуйте. Отключается круизконтроль, может ли быть дело в датчике с которого он считывает скорость? Напишите где находиться этот датчик конкретно. И ещё на холостых оборотах двигатель работает не ровно, в чём может быть причина? Думал что причина в высоковольтных проводах и свечах, я всё это поменял изменений никаких. Нагар на свечах серого цвета. В чём причина?
По поводу холостых - скорей всего развалился впускной коллектор, он пластиковый и с ним такое случается. Ну и подсос воздуха нельзя исключать. По поводу круиза- может из за щитка, а может негерметичность системы.
Добрый день. Я по поводу давления масла. На холостых оборотах на прогретом двигателе давление 0.3 фильтр менял толку нет. на 2500 оборотах давление 5 Масло залито лукойл полусинтетика. Подскажи что можно сделать. Может ли это быть из-за гидрокомписаторов они у меня почти мертвые "стучат"
Добрый день. Стучат гидрокомпенсатеры из-за маленького давления масла , проверьте маслоприёмник.
ауди 80 90 г.в. 1.8 рм акпп на холодном двигателе померял компрессию(без выжатой педали газа). картина следующая-6-10-10-10 масло не жрет совсем, тянет нормально, но повышен расход топлива! это похоже на переборку? сколько стоит у вас? говорят можно в первый цилиндр налить керосин или WINNS для раскоксовки, что вы скажите на это? СПАСИБО
Давайте без самодеятельности с керосином, если есть желание, приезжайте попробуем поточнее разобраться в причине, и если действительно нужно раскоксовывать кольца, то для зтого есть профессиональные препараты. Попробуем обойтись без капремонта.
Здравствуйте,садится акумулятор когда машинка постоит(в течении пяти дней)и садится в хлам,пробовал другой тоже самое,как проверить где утечка?И еще почему когда я пытаюсь завести машину,то сначало тухнет контролька зарядки и при этом сщелкает реле под панелью,а потом начинает крутить стартер и соответствено запуск двигателя?Заранее спасибо,досвидание.
Вешаете амперметр в разрыв клеммы аккумулятора и клеммы проводки и по одному, дёргаете предохранители, находите цепь утечки и уже по цепи причину. Устраняете её и проблема с контролькой должна исчезнуть.
1.Не включается вентилятор радиатора. При замыкании напрямую вентилятор работает, реле щелкает. Менял датчик на радиаторе. Обрывов проводов вроде нет.В чем может быть причина? 2.Какова рабочая температура двигателя и при какой температуре вообще должен включаться вентилятор радиатора? Спасибо.
1.Возможно, забит радиатор или не работает термостат.
Здравствуйте надежда только на вас. У меня ауди 100 45 кузов двигатель моно впрыск 2 л.по моим подсчета расход по городу 16-18 литров.Диагностика показывает что все в норме и в том числе СО,двигатель работает без перебоев, но есть иногда провал в газе. Что мне делать был в самом хорошем серовесе Н.Новгорода.Может это Лямбда Зонт?
Поменяйте термостат на новый оригинальный.
Авто: Skoda Octavia Tour, 2008, BFQ, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте. В начале движения после длительной стоянки автомобиля в течении некоторого времени слышен стук справа спереди в районе переднего колеса при движении по гравийке, неровностям, поподании в небольшые ямки. При диагностике ходовой неисправностей невыявили. Подскажите пожалуйста, что можеть и какие необходимо принять меры по устранению неисправности. Спасибо.
При холодном пуске если уличная температура ниже 0-5 градусов сразу падают обороты до 1000-900 оборотов и двигатель работает не совсем устойчиво.Делали диагностику все в норме. У моего товарища такой же автомобиль проблема та же.При плюсовой температуре 10-15 градусов обороты при прогреве держит нормально 1200 оборотов и в течении 2-4 минут снижает их.
Попал в аварию, разбил правую сторону передка. Двигатель в норме, а инжектор(коробка воздушного фильтра с плунжером) разбита в дребезги. Без переднего правого крыла, двери и окна. Вырвало переднюю стойку вместе с колесом. Она полный привод, турбо, кожанный салон и т.д. За какую сумму я могу ее продать? Переходная модельдвигатель MC, 2.2 турбо, quattro, 1988г.в. Кузов 44.
С недавнего времени при торогании с маста, при плавном отпускании сцепления, машина дрожжит, и может даже заглохнуть. Если отпускать педаль быстрее с повышенными оборотами, то трогаюсь более-меннее нормально. При замене коробки сказали диск в порядке... 1. В чем на Ваш взгляд проблема? 2. Связано ли это у меня с "поздним" сцеплением (в самом конце хода педали)? 3. Сколько будет стоить ремонт?
С уважением, Дмитрий
Причин может быть несколько: 1.Депмфер маховика. 2.Корзина. 3.Выжимной. 4.и т.д. Работа 4000 р.
почему при замене передних пружин которые были взяты с разборки с ауди 80 машина сильно поднялась.Имеет ли значение при выборе пружин какого объёма стоял двигатель
Конечно имеет, под тяжёлый мотор всегда ставят более мощные пружины.