Сильно щелкает клапан вентиляции бака (расположен над коробкой воздушного филбтра около коммутатора)с интервалом 5 раз в секунду на холостых далее по мере увеличения оборотов щелканье также увеличивается .Щелкает не всегда утром после километра пробега потом пропадает , на горячую появляется при работе на ХХ. В салоне кажется что сильно стучит гидрокомпенсатор . По началу так и думали , вскрыли мотор , а там все идеально . Почему клапан так работает и что необходимо сделать , чтобы избавиться от этой проблемы . (клапан меняли с заведомо исправной машины , на моей и тот щелкает как ненормальный .) Спасибо .
Добрый день , это нормальная работа клапана абсорбира
Машина нагревается и глохнет примерно на 92-95 градусов. На холодную работает отлично. Как нагреется начинает троить и глохнет, постоишь покуришь заводится снова и еще на пару кварталов хватает потом опять троит и глохнет. Термостат меняли, бензонасос меняли не помогает. Не подскажете пожалуйста в чем еще можнт быть причина ?
Судя по описанию следует начать с проверки катушки.
1.В последнее время замечаю, что появилось ощущение, что как будто трётся какая-то резиновая детать в рулевой колонке происходит такое "жмакание" при повороте руля. Что бы это могло значить? 2.Есть ли у Вас крепление знака аварийной остановки на крышке багажника, и сколько стоит?
1.При сильном нажатии на педаль тормаза (например машина на ручнике) и резком её отпускании сразу же двигатель и соответственно всу машину немного калбасит (примерно 1секунду), обороты чучуть падают-это нормально или где искать причину? 2.Между угольным фильтром и моно в книге стоят два клапана один черного цвета второй серого, а у меня только один- серого (возле моно впрыска), если так должно то как он должен работать- зажигание вкл. он закрыт, зажигание выкл он открыт или наоборот.
1.Ищите проблему в вакуумном усилителе тормозов. 2.Это клапан вентиляции топливного бака, при включении зажигания либо открывается циклически, либо на постоянку.
Авто: vw passat b5+, 2000, alz, Механика, Не quattro, VIN:
Загорается лампочка давления масла в двигателе(пищит); остановил двигатель, 3 минуты постоял, запустил двигатель - все нормально! При Этом происходит выброс масла в антифриз (примерно 250гр). заменили теплообменник проблема осталась. Сейчас, через теплообменник идет только масло, заглушили антифриз. проехал на воде около 1000км - проблем не возникало. Что может быть? спасибо!
Здравствуйте, появился стук с левой стороны, были надорванны подушки на двигателе я их заменил, но стук остался, всю ходовую продиагностировали,все нормально. Но есть течь из рулевой рейкии при вращении руля есть небольшой стук в рейке, возможно ли при движении по прямой, что стук является причиной люфт рулевой рейки? стук происходит при попадании колеса на неровность или в яму? С Уважением, Дмитрий.
Добрый день , скорее всего причина и есть в рулевой рейке
Авто: Audi A 4 2,4 Автомат , 1997, ALF, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZWA055228
Подскажите пожалуйста!! У меня американский вариант, при повороте ключа сначала открывается водительская, при повторном повороте открываются все остальные двери. Во время сильного мороза повернул ключ дважды (корректно), сработал ЦЗ, двери открылись. Замечаю, что на водительской двери кнопка не поднялась. Дверь не открывается, закрыта. Залез в машину с пассажирской стороны (там без проблем все открылось), тяну ручку - кнопка приподнимается, отпускаю ручку - кнопка вместо того, чтобы зафиксироваться в "стоящем" положении снова опускается! Т.е. дверь закрыта. Нажимаю кнопку ЦЗ в салоне - все работают, кроме водительской. Не жжужит. (Хотя не помню, вначале чего-то работало, а так - слышно как работает весь ЦЗ). Двери приходится открывать так опустив стекло, отжимаю ручку с салона (кнопка приподнимается) и одновременно тяну ручку двери снаружи. Либо, если снаружи, ключом поворачиваю, кнопка опять же приподнимается и одновременно тяну за ручку двери. Машина прогрелась - операция упростилась (а то даже не с первого раза получалось). Будто "что-то с чего-то соскочило". Подскажите, что могло случится. Стоит ли разбирать дверь? С чего следует начать проверку? Заранее благодарен С уважением М.П.
Здравствуйте. подскажите пожалуйста за сколько времени должен нагрется двигатель на холостых оборотах до рабочей температуры т.е. 90 градусов при температуре окружающей среды -20 ? У меня это занимает 25-30 минут и мне кажется это ненормально и дело в термостате.
Добрый день , возможно и в темостате , делайте диагностику
Здравствуйте, VW Passat B4 94 г.в. (дв.1.8 моновпрыск)плохо запускается двигатель в горячем состоянии, спустя 20 мин после состояния покоя запуск улучшается. В чем причина неисправности? Заранее благодарю
Доброе утро! Для опрделения причины неисправности нам необходимо знать следующее: 1) Цвет свечей? 2) Холодный запуск и выход на режим прогрева?
Здравствуйте! Нужен ваш совет. Месяц назат заметил, что в одном месте потеет масло под клапанной крышкой, необратил должного внимания, прокладку поменяю и все будет ок. А не тут-то было эта хрень стала прогрессировать! Запотел грибок на клапанной и все впускные патрубки покрылись маслом. Вчем причина? Зарание спасибо!
Одна из вероятных причин, забилась система отвода картерных газов.
Извените что отвлекаю, но еще один вопросик - мой двигатель ест масло и хорошо ест на 200 км 0.4 литра. С чем связано не знаю, но думаю что дело в пракладках, так как смотрю и вижу, что весь поддон в масле, видимо пора менять. На свечи масло не кидает, приемистость двигла прекрасная, как Вы думаете если еще какая то причина такого расхода?
С расходом масла явный перебор.Есть повод заехать к нам в гости.
Авто: Audi A6 1999г, ARJ, Автомат, Не quattro, не квадро
До этого задавал про ABS с заменой гранаты.В СТО они мне закернили ротор ABS на гранату.Сигнальная лампа аварий ABS потух.Но почему то ABS начал сработовать практический при остановке машин,через раз.Скажите пожалуйста что надо сделать?Все таки заменить полностью гранату или каким то образом настроить ABS.СПАСИБО.
Добрый день , досадите датчик поглубже к кольцу ABS
AUDI 80 1988г двигатель РМ 1,8 моновпрыск.Наблюдается тряска двигателя на холостых оборотах 950 об.Повышаю обороты до 1200 все нормально,на ходу работает хорошо.Заводишь на холодную работает ровно,перегазуешь начинает трясти.Заменил свечи,провода,крышку трамблера,бегунок-не помогло.в чем причина?
Такой вот вопрос. Не далее как в воскресенье с утра заметил посторонний шум из моторного отсека, до этого точно не было... шум крайне неприятный скрежаще-стучащий... с перепугу подумал, что двигателю каюк - но холостые в норме, масло не кушает не дымит, антифриз в норме, не греется, в общем нормально, только шумит - методом ощупывания определил, что вибрация соответствующая по ощущению шуму сильнее всего чувствуется на насосе ГУРа и на механизме ролика-натяжителя ремня привода насоса, помпы, генератора... Подскажите, что может быть, усилие или какие нить негативные эффекты на руле не появились, нет и свиста гура...в общем не понятно, но очень неприятно...
Да, это вполне может быть ГУР и все остальные перечисленные детали. Обычно это проверяют фонендоскопом или на худой конец полочкой, приложив один конец к уху а второй к подозрительной детали.
Проблема такая,на дисплее загорается индикация топлива, за ней следом загорается индикация давления масла,потом все пропадет,это все может загореться в обратной последовательности,это все происходит кратковременно и при движении и во время стоянки, как с заведенным двигателем,так и с заглушённым,помогите пожалуйста объяснить это явление,больше я ни как не могу это обозвать,при том что давление в двигателе при механическим замером хорошее,за ранее спасибо
Добрый день , проблема в щитке приборов (трещины в пайке , от старости)
Авто: Audi 100 c4, 1993, ABC, Автомат, quattro, VIN:
Добрый день. У меня была проблема с холостым ходом, при остановке например на светофоре, а также при движении на нейтральной двигатель мог работать на 1200-1400 оборотов, а если при включенной скорости и выжатой педали тормоза немного отпустить сцепление чтобы обороты под нагрузкой упали, после этого они приходили в норму. Я снял клапан холостого хода и увидел что он был там в разобранном состоянии (развинчен). Поставил другой клапан, после нескольких запусков двигателя (чтобы адаптировать клапан) снял его и увидел что произошло тоже самое. Я промыл клапан и отверстие где он установлен очитителем после чего с оборотами стало все нормально (проблема после очистки повторилась 1 раз и больше пока не повторялась. Скажите пожалуйста сама регулирующая игла клапана должна быть в открученном состоянии или нет. И сли нет то из-за чего это происходит и как с этим бороться? Заранее спасибо.
Добрый день , регулировка устанавливается на заводе и регулировку не надо крутить
скажите пожалуйста! У меня Ауди 100 2,3Е AAR ,расход бензина примерно 20 литров на 100км.Двигатель работает нормально,свечи новые,все фильтры новые,новый бензанасос!Зарание благодарен!!!
Проблема может быть в дозаторе, ЭГРе, лямда-зонде. Надо всё проверять.
Ответ: Интересует как вы смогли сделать диагностику, если у вас нет тех центра? Ведь для этого, нужно как минимум спецоборудование... Каким методом вы определили исправность катализатора? Все перечисленные Вами симптомы указывают на забитый катализатор.