не работает поворотники,климат,бл. дальн свет,внешний датчик температуры,стеклоподъемники,дворники.При повторном включении зажигания работает все пол минуты кроме бл. и дальнего света.Выручайте!
Добрый день , попробуйте заменить контактную группу замка зажигания
К сожалению в вашем вопросе нам не ясна формулировка абривиатуры "ДМРВ", большая просьба дать пояснение и описать симптомы неисправности , дабы разобраться в причине и найти правильные методы по устранению неисправности.
машина дергается когда дашь больше газу она перестает дергаться когда газ отпускаешь она опять начинает дергаться бывает глохнет обороты чуть скачут и запах с выхлопной трубы не такой какой должен быть а какой то вонючий с кислинкой
Автомобиль отличается отменным аппетитом - потребляет до 15л, в среднем 12-13л/100 км пробега по городу. Типичным Вашим ответом является "Нужна диагностика.Приезжайте". Прошу разъяснить, сколько стоит Ваша диагностика и какие работы Вы обычно проводите при подобных симптомах. Мой вопрос связан с тем, что разброс цен на диагностику в столичных СТОА, специализирующихся на VAG, колеблется от 1000 до 4500р. При этом при покупке автомобиля один сервис произвел диагностику вообще бесплатно, обнаружив кучу проблем, а второй протестировал двигатель, как потом выяснилось даже не ВАГовской программкой, выдал в заключение - ОК!
Нет такой программы, которая опросит Ваш мотор,нужна "ручная" диагностика. В нашу диагностику входит: снятие и проверка форсунок, замер компрессии, замер давления топлива, проверка герметичности возд. системы, проверка системы зажигания,датчиков и т. п.. Работа занимает~3 часа, стоит~ 2000руб.
Слабая динамика автомобиля. максимальная скорость 120-130 км/ч. При нажатии на педаль "газа" (около 30%-40%) наблюдается "провал" в динамике и машина "тупеет". Заводиться нормально, холостой ход без скачков. По совету тех. станции заменил бензонасос, бензофильтр, промыл форсунки. Ситуация не изменилась. Посоветуйте, что сделать?
Здравствуйте!Во время движения на табло со звуком начинает мигать лампочка "масло".Это проявляется с периодичностью через день-два минут через 15-20 (не считая прогрева двигателя) после начала движения (это время приходится на движение по трассе, т.к. живу в пригороде). После остановки и при дальнейшем движении больше не появляется. Прошел 264700 км,посл.ТО с заменой масла и м/фильтра была в июле после 247500 км (зимой ездил только по выходным).Проверял уровень масла после "сигнала", первый раз действительно был на min, последующие разы - в норме. Масл.датчики (выс. и низ.давления) были заменены в августе-сентябре, вышли из строя. Что это может быть, подскажите. Спасибо.
В данном случае, прежде всего надо измерить давление масла на всех режимах работы мотора. Скорей всего проблема в износе маслонасоса и вкладышей.
Утром после запуска холодного двигателя,двигатель начинает троить,обороты равны около 100-200 чуть ли не глохнет,но через 3 минуты работы в таком режиме,все восстанавливается и все четко,едет тоже хорошо.Что может быть?
1) Пришло время менять амортизаторы, посоветуйте какие по типу поставить на перед и зад? 2) Как уменьшить крен передка, когда ездишь по кольцу немного раздражает? Заранее спасибо.
Поставте газовые стойки, если не поможет, придётся менять пружины на более жёсткие.
Здравствуйте. Я уже обращался к вам по поводу тюнинга. VIN WAUZZZ81ZFA158447 AUDI 80 CC 1985г. тип двигателя DT Проблема в том, что когда запускаешь холодный двигатель идет черный дым и вибрация всей машины. После прогрева мин 3-5 - всё нормально, после эта проблема в течении дня не беспокоит. Что бы это могло быть? Вообще грешат на корбюратор. Еще хотелось узнать, где можно найти информацию о тюнинге на эту модель AUDI, посмотреть фото! Можно ли у Вас заказать такие мелочи как подлокотники(синие) на передние двери, спойлер, консоль на на AUDI 80 CD?!
Tofer: К большому сожалению, приходится писать Вам не утешительный ответ, так как специалиста по карбюраторам у нас нет:( По тюнингу дело обстоит не лучше, причиной тому возраст вашего авто. В любом случае, обращайтесь.... будем рады.
Авто: AUDI-100 c4, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста, работу какого датчика нужно проверять в ситуации, когда при холодном пуске автомобиль сразу сбрасывает обороты ХХ, в результате чего машина глохнет. Для прогрева приходится держать ногу на педале акселератора. А может быть дело вовсе не в датчиках?
Добрый день , датчик температуры охлаждающей жидкости , или в системе существует подсос всздуха
Авто: Шкода Октавия, 1999, AKL, Механика, Не quattro, VIN: TMBZZZ1U3X2213672
Подскажите пожалуйста, что может быть с моторчиком печки при морозе свыше 10 градусов нет вращения, когда выше температура. а особенно когда она плюсовая проблем нет. Что это может быть.
Добрый день , возможно плохой контакт в щеточном узле мотора отопителя
Дело было в октябре. Машина ела 95 бензина 13 литров на 100 км. И холостые 1000 об/мин. Был у Вас, после диагностики приговорили лямбда-зонд. Заменил на Bosch от ВАЗ 2110. Остальные датчики в норме. Расход упал, но незначительно, сейчас 11,7. С оборотами история другая, то они держатся на уровне в 800 об/мин, но непонятно при каких обстоятельствах повышаются до 1000, и могут держатся неделю, затем так же неожиданно возвращаются к нормальным 800. И еще момент. Иногда сразу после начала движения при торможении отдает в педаьл тормоза. Если притормоз ить достаточно сильно, то вибрация уменьшается и пропадает. Тормозные диски,колодки, рулевые, шаровые все новое. Куда копать дальше?
Доброе утро! А не пробовали поставить штатный лямбда-зонд?
Добрый день, Время от времени при движении машина перестаёт чуствовать педаль газа. Я переключаю на пониженную передачу, машина вновь чуствует педаль, но через несколько секунд опять проблема возникает. После стараюсь максимум давить на педаль до 4000 оборотов и проблема проходит. Где или в чём искать неисправность?
Свечи, провода, бензонасос, топл фильтр, ну и так далее.
машинка 2001 г, AWT на 3ей передаче срабатывает иногда отсечка на 4000 двигатель ревет машина не едет, на трассе на 5ой передаче ( АКПП типтроник) больше 140 не едет оборотов чуть меньше 4000. Коробка говорят в порядке двигатель тоже, сняли турбину масла в ней нет. хотят отправить ее на стенд стоимость теста 4000р чото жалко просто их выкинуть....по их прогнозам она работает постоянно и вовремя не сбрасывает давление. расход бензина по городу 16-17 литров, масло вроде доливаю но не так чтобы она его жрала. Посоветуйте как быть, к кому обратиться
В обычном режиме АКПП переключается с 2500 тыс/об. до 3000 тыс/об.,Вы говорите она не переключается на 5ю передачу на 4000тыс/об. Позвоните нам, мы свяжем Вас с мастером по ремонту АКПП.
Авто: Audi A4 1998, ADR, Механика, Не quattro, электростекла перед,климат
Добрый день. Недавно,5 января я писал о проблеме ХХ.При горячем двиг.ХХ плавает не много, но при холодном- после запуска работает 3-4 секунды постепенно уменьшая обороты и глохнет.При второй попытке двиг.заводится ,но слышны глухие прострелы во всасывающий коллектор.Горячий двиг.иногда слегка подергивает.При сбросе газа c 3500 об слышны негромкие прострелы в глушитель.Авто я приобрел 10 дней назад-из Латвии.Вчера решил заменить ремень ГРМ и был удивлен, увидев что при совмещении меток на КВ и РВ метка на РаспредВалу на 1 зуб сдвинута.Хороших мастеров у нас нет,так что новый ремень поставили также как старый. Подскажите пожалуйста,возможна-ли нормальная работа двиг-ля при данном положении меток и почему не гнет клапана?Возможно это причина нестабильного ХХ.Подскажите,возможно шестерня распредвала как-то сдвинута относительно распредвала или это невозможно?Я хотел бы установить метки как положено,подскажите на что обратить внимание? Заранее спасибо огромное.
Так ставьте ремень по меткам и проверяйте работу мотора.
Авто: audi80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZAZMA197647
Здравствуйте.Проблема в следующем;при закрытии замка с водительской стороны центральный замок не срабатывает,включу-выключу клемную колодку на компрессоре все работает но не надолго(10-15 открываний и все),с пассажирской стороны все работает нормально.Был переломан плюсовой провод на переходе из салона в дверь(в резиновой гармошке)я его заменил,соединения пропаял все заизолировал,сечение моей вставки немного меньше родного не думаю что проблема в этом.Подскажите пожалуйста.Заранее спасибо.
Ответ скоро появится
Авто: vw, 1992, АВ, Механика, Не quattro, КОНДИЦИОНЕР.ГИДРОУСЕЛИТЕЛЬ. VIN: WVWZZZ31ZNE375719
Пожалуйста, подскажите рабочие параметры вигателя 1. давление на подаче топлива и на обратке 2. напряжение на катушке форсунки (сам не знаю,наверное так) 3. Какая должна быть компрессия?
Заранее благодарю.
1.Подача 0.96 бар,обратка 0. 2.12V. 3.10-11 бар.
Авто: AUDI 80 B3 2литра, 1991, AAD, Автомат, Не quattro, VIN:
Нужен ваш совет уже не знаю, что и делать Ауди 80 Б3 2литра двиг.. AAD , впрыск, коробка автомат 91год – дело в следующем 1-на холодную заводится нормально, но почему, то пока не прогреется примерно до 60 градусов обороты не скидывает, держит 1600 оборотов (так не было) 2-на холодную заводится нормально, но как прогреется до 90 градусов обороты слегка плавают 900-от1000 и при этом подтраивает (клапан холостого хода в норме потенциаметр в норме) 3-как прогреется после минут через пять плохо заводится, а как заведется в начале такое ощущения, что то не хватает, как будь, то не хватает топливо, или наоборот переливает – немного газку дам и вроде все в норме но подтраевает (бензофильтр менял свечи тоже результат тот же) 4-Разгоняется нормально тяга в норме 5-Увеличился расход 20 литр на 150 км, а должно где то на 200км но по трассе все в норме хватает примерно на 260км (не дымит не черным, не белым-По совету менял датчик ОЖ но не помогло - зажигание в норме лямда в норме)
Помогите, пожалуйста, уже не знаю, куда и обращаться
Подскажите!!! При разгоне V6 2,8 100 на больших оборотах (4500-6000) двигатель моментально уменшает динамику разгона (тоесть по простому тупит!!!). Да и вобще мне не нравиться разгон машины то 0-100, всего получается 11сек, даный агрегат должен разгонять авто намного быстрее(((. Пробег 370000, и это только на спидометре. Надеюсь что вы мне поможете)))
Возможные причины,бензонасос,расходомер воздуха,заслонка и т.д.
прибор управления зажиганием 037906022ам digifant-2 машина фольксваген пассат 89г. двигатель pf v=1,8 107 л.с. при изменении полярности вышел из строя возможен ремонт или замена ?(куплю)
Только замена. У нас только новый, на заказ, но дорого, ищитн Б/У.
Авто: Audi 100, RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Здравствуйте. Помогите советом. Авто Audi 100 2.0E, на панели приборов периодически загороется датчик в форме двигателя с молнией посредине,оранжевого цвета. Причем может загораться несколько раз за день,а может вообще не загораться.Заводишь двигатель, не горит, немного поддал газу, загорается.А может и не загораться, когда как. Но если загорелся то сам по себе он уже не тухнет, только после того как зоглушишь двигатель. Скажите за что он отвечает? И чем череваты его эти периодические моргания Спасибо.
лампочка сигнализирует о неисправности двигателя , надо делать диагностику ДВС.
Такая проблема,машина плохо разгонается на первой скорости,такое ощущение что пробуксовывает,но дальше все хорошо!Почему загорается на приборной панели тормозная система,на диагностике сказали что все хорошо!
Добрый день , а что именно загорается на щитке приборов и когда загорается
На холодную все замечательно, а вот после того как проедешься до полного прогрева и сделаешь короткую стоянку, после старта обороты на ХХ поднимаются до 2000 и держатся в этом пределе, не переваливая. Т.е. машина как бы подгазовывает, держа обороты на этом уровне. Началось после подстройки ДПДЗ, но и после ее полной замены на другую не прошло. --------------- Теперь придётся менять весь моновпрыск.
--------------- Выставили в 0 угол зажигания, теперь все ОК т.т.т. ) Из-за такой ерунды такая головная боль...
Повезло.
Авто: Volkwagen, vw, Механика, Не quattro, Polo 1996 g. 1.0 L
проблема такаясильный гул и рев мотора в салоне при наборе скорости , особенно в горку.менял масло ,маслянный фильтр,шатунные вкладыши.При резком сбросе газа или при торможении слышны под днищем щелчки и хруст.Акпп 6 между 3 и 4 скоростью если не до конца вдавливать газ происходит стук и небольшой рывок, в сервисе говорят ,что в ауди это бывает , ничего страшного нет.Помогите советом.
Вечер добрый!Вывернул свечи,у них серо-стальной цвет электродов и изолятора.Слышал о коричневых оттенках этих деталей.Это чтобензин или что-то другое?Заранее спасибо за ответ.
Серый цвет свидетильствует о бедной смеси, но если кроме цвета ничего не беспокоит, то можно ездить и так.
Авто: VW Passat B3, 1991, RP, Механика, Не quattro, VIN:
доброго время суток Вам. с завидным постояством один раз в 8-12 месяцев выходит из строя вакуумный усилитель тормозов(весь балкон уже насобирал, хоть соли). Так как на мою модель нового вакуумника не сыскать, приходится ставить б/ушные. Тем не менее настораживает такой быстрый выход их из строя. Какие факторы влияют на срок работы вакуумного усилителя тормозов и что может быть причиной его относительно быстрой поломки? заранее благодарен за ответ.
У меня своеобразный вопросМожно ли тупо поставить на мой двигатель головку блока цилиндров от двигателя АВК, но с моей системой впрыска Mono-Motronic.Головки визуально одинаковы- канальчики совпадают.Разница толлько в распредилительном вале.На моей головке пять постелей и пять бугелей,а здесь все по четыре,а пятая постель \"в зародише\" и канал смазки закрыт.И подойдет ли мой распредвал с моей головки(5-ть бугелей)к головке с четырьмя бугелями,если в только в этом разница между этими головками?Спасибо за ответ.
Тупо не получится и вообще не получиться. Поставить можно, но для правильной работы необходимо поставить ваш распредвал в головку АВК, а это невозможно.
Загорелся чек,прочитали ошибку,обрыв провода по первому зонду,купил зонд BOSH поставил,ошибка опять через минуту выскочила такая же,по ваг-кому датчик вообще молчит, 0% показывает,подскажите что может быть?
Добрый день , ищите обрыв от разъема лямбда зонда до блока управления двигателя
Здравствуйте! Перестал открывать/закрывать штатный брелок переднюю водительскую дверь, но от ключа открывается. Так же не работает обогрев зеркала на водительской двери и подъемник стекла. Куда лезть? в блок комфорта под сидушкой первое дело?
Добрый день , проверьте блок комфорта и проводку от двери до передней стойки
Автомобиль Ауди-80 купе 1985 года вып. WAUZZZ85ZGA002644 двигатель DS325665 Вопрос какой нужен аккумулятор к этому автомобилю, каковы должны быть характеристики (ток разряда, ёмкость и т.п.)? Подойдёт ли из отечественных "Зверь" 55 а\ч?
Подойти то ,подойдёт, а вообще устанавливались 45Ah/220A или 65Ah/300А
Здравствуйте! Проблема следующая. Иногда после длительной езды, особенно в пробках, при трогании с места возникает сильное дергание автомобиля. Для того что тронуться приходиться добавлять обороты двигателя. На холодной машине таких проблем не возникает, трогается плавно без рывков. В чем может быть причина, в сцеплении или подушках двигателя и коробки? Спасибо большое.
Здравствуйте! Подскажите пожалуста почему при стоянии в пробках обороы понижаются до 750 и двигатель работает не ровно, если дать газу обороты уходят в норму но не надолго.На холодном двигателе замечено не было.Диогностика не чего не покозала. Зарание спасибо!
Мотортестером проверьте быстродействие лямбда зонда или просто поменяйте его.
При заводе авто появляется стук,после того как двигатель нагреется до рабочей температуры на холостом ходу стук пропадает, но появляется вновь стоит только нажать на педаль газа, чем сильнее давишь тем чаще стук,после нагрева двигателя пропадает.
Похоже на изношенные гидрокомпенсаторы, либо низкое давление масла.
Авто: AUDI 100 C4 2.6l , 93, нет, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуста на некоторых моделях ауди и wv в системе вентиляции картера есть трубки 037906391 или 068901391 (для эксплуатации в холодном климате),как я понял они электрические - для чего они нужны,принцип действия и от чего они подключены?
еще вроде когда заводишь холодную машину...двигатель не держит обороты повышенные (т.е. около 1000оборотов, а на всех других авто на холодном двигателе обороты не менее 1500 - для прогрева)
при резком нажатии педали газа начинается провал и хлопки в воздухан.при планом все нормально.увеличился расход.поменял-фильтра.бензоносос.свечи.сделал диагностику 2раза не показывает никаких ошибок.компрессия 13 а еще пока холодная вроде получше как температура к60 начинается
Добрый день , проверьте католизаторное давление , и расходомер воздуха
Авто: Ауди 80 об.2л. 1991г/в., AAD, Механика, Не quattro, Установлен карбюратор 2108
Попадает бензин в картере,свечи поменял,купил новые.После 5 минут работы двигателя открутил свечи и увидел,что все 4 свечи черные.Двигатель не греется.Только когда накрыл капот,то температура еле поднялась до 75-80 градусов.Расход топлива сильно повысился.Подскажите пожайлуста в чем причина?
Добрый день , поменяйте датчик температуры охлаждающей жидкости
Добрый вечер!У меня 2 проблемы 1)не работают ближний и дальний свет,работают габариты!2 дня назад было наоборот!реле? 2)периодически гуляют обороты до 1500!И во время остановки и во время езды(когда трогаюсь)
1)Необходимо проверить переключатель света. 2)Необходимо произвести компьютерную диагностику.
Подскажите где можно купить (заказать)заднее стекло или материал для стекла, и сколько стоит стекло или материал
Пластиковое стекло на Ваш автомобиль можно заказать из германии. Cо сроком поставки 10 рабочих дней(хотелось бы добавить,что в германии на носу рождественские праздники, это может повлечь увеличение сроков). Стоимость стекла составит 11.944 руб.
Авто: AUDI 80 B3, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Доброе время суток.Подскажите пожалуйста ,дело в том что когда начинаю прогревать своё авто машинка работает нормально и обороты держит но потом сама по себе начинает сбрасывать обороты проктически глохнет,но мне стоит нажать педаль газа и всё ок!обороты тогда в норме!!но такого не должно же быть???система моно-вспрыск!Заранее спасибо.
здраствуйте! помоги чем можите ! у меня нарисовалась такая проблемка мой двигатель прошел всего 112 000 (пробег реальный поскольку машина бралась в салоне в 1992 году мной), двигатель работал отлично но вдруг появился оочень странный треск ,причем на холостых оборотах он постоянный и монотонный а когда увеличиваешь обороты он усливается! треск напоминает стрельбу с автомата только потише! сьездил в один сервис сказали 2 вкладыша провернуло. в другом сказали это не вкладыши а треск идет от компенсаторов или в этом районе! но машина то ездиет и обслуживается в сервисе, замена масла каждые 10000 ! да кстати при этом периодически подмигивает на холостых лампочка масла, зуммер непикает! что с ДВС.....помогите! заранее спасибо!
- на мой вопрос вы написали похоже на пробитый гидрокомпенсатор(я их поменял поставил новые а стук остался), я даже по новой выставил метки зажигания. скажите что еще может давать такой звук ,потому что если б чтото посерьезней двс наверное уже стуканул....спасибо (померил компрессию -- хорошая компресиия!)
Добрый день , не знаем что и сказать наверно надо самим его услышать , приезжайте
Здравствуйте!Помогите разобраться ! Во время движения (3-я передача около 3000об/мин)резко ушла тяга двигателя. Пропала резвость разгона,машина стала"тупой".После прогрева (около 80), холостой ход стал неустойчивым-прыгает от 650 до 1100 об/мин.Заменили бензонасос,все фильтры,ремень ГЗМ,свечи.Клапан холостого хода и вспомогательной форсунки тестером проверяются на удовлетворительно.
Причин может быть много, надо диагностировать. Скорее всего проблемы в дозаторе.
Авто: Audi 100 1989г.в. 2.0 мех.инжек. "паук" двиг. RT
Здравствуйте. 1. Машина плохо заводиться, надо покрутить секунд 10 и потом происходит запуск. На холодную (после ночи) заводиться отлично. 2. Раньше было так, что если двигатель раскрутить тысяч до 3-4 и резко бросить газ происходит большой провал где-то до 150-200 оборотов потом резко до 1500 и опять вниз и так может продолжаться в течении минуты потом постепенно стабилизируется на 900. Сейчас стало совсем плохо, обороты плавают сразу после запуска двигателя, может и заглохнуть. При остановке на светофорах обороты иногда останавливаются на 1200 -1500 и работают в таком режиме, иногда нормально. Посоветуйте как быть на одном СТО предложили полностью перебрать всю механическую часть впрыска, промыть, отрегулировать и т.д. и т.п. Но за электронику они не берутся. У нас в городе нет программы для диагностики моего инжектора (а вообще в природе есть такая?). У электриков датчики проверяли Ц-ешкой сказали, что неисправен температурный датчик, поэтому плохо заводиться – поменял, ни чего не изменилось. На другой СТО предлагают почистить систему на специальном аппарате, который подключают к топливной системе и машина работает на промывочной жидкости разбирать ни чего не нужно. Но говорят, что для механического инжектора эта промывка бесполезна. По вопросу о плохой заводке – поменял свечи, температурный датчик и топливный фильтр. Вообще может проблема совершенно в другом? А если нужно мыть, то каким способом лучше - первый (с разборкой) очень дорогой и смущает квалификация мастеров. Во втором, поможет ли он, не известно. Надеюсь на ваш совет. За ранее спасибо.
Уточните по поводу впрыска: К или КЕ, головка дозатора алюминевая или чугунная?
Здравствуйте!У меня Audi100 1992 года, двигатель AAD бензин.При заводке двигателя на холодную никаких проблем с двигателем нет.Но когда двигатель нагреется он начинает траить и не развивает мощности и оборотов и глохнет.Был проверен бензонасос и давление в системе впрыска.Всё в норме!Также были заменены высоковольтные провода,свечи зажигания,крышка трамплёра,бегунок трамплёра,топливный фильтр.Также был промыт бензонасос.При проверке компресии двигателя во всех четырёх цилиндрах компресия ровная по 16 атмосфер,двигатель масло не берёт.По паспорту компресия должна составлять 10-12 атмосфер.При вытягивании центрального провода с трамплёра пытались заводить двигатель и двигатель заводится рывками.В авто-мастерской говорят, что это из-за компресии в цилиндрах, происходит на горячую избыточное давление.Может ли из-за этого не работать на горячую двигатель?Подскажите пожалуйста проблему.Спасибо.
Здравствуйте.У меня в машине Audi 80 система центральных замков\вакуумный насос\ управляется микросхемой Siemens.Микросхема сгорела.Хотел узнать о возможности заказа микросхемы.Могу выслать фотографии м\схемы .Помогите,пожалуйста... Заранее благодарен, Иннокентий.
С микросхемой не поможем, хотя если сообщите номер с самого блока, порыться можно.
Здравствуйте, можно ли ездить на моём автомобиле на 92 бензине, и какие могут быть последствия. Читал, что при езде на нашем, так называемом "95-м", выходят из строя свечи.
Здравствуйте, не подскаже, при порыве ГРМ погнутся ли клапона? А так же по поводу масла, сейчас залито масло valvolin 10W40, какое мосло лучше синтетика или полусинтетика, для двигателя с пробегом 146 000 км? Меняется ли в механической коробке масло, и какое? Заранее благодарен, за ответ.
Добрый день , гнет на оборотах выше 2000 , масло в ДВС лейте тоже , в КПП 75W90
Евгений написал(а) 31-Января-2016 14:21
Добрый день! У меня ауди 80 б4 2.3 NG 1993 года. перестал работать климат-контроль(на обоих дисплеях не отображается информация) и вместе с ним перестал работать датчик, который показывает внешнюю температуру. Подскажите, пожалуйста, в чем причина? Спасибо. [Ответить][Отменить ответ]
Lapovich написал(а) 07-Января-2016 14:17
Здравствуйте!у меня такая проблема,в холодную погоду не работают поворотники и аварийка пока не прогреется машина и не пойдет теплый воздух,но поворотники при открывании машины с сигнализации работают,помогите разобраться! [Ответить][Отменить ответ]
иван написал(а) 04-Октября-2013 07:56
здравствуите,у меня ауди а4 1996,1,8 адр,большои провал газа ,и при разгозовке иногда хлопки в воздухан,до 2500 3000 тысяч оборотов ехать не хочет,а после 3000 тысяч нормально,диогност не чего не обноружел в чом дело.
[Ответить][Отменить ответ]
алексей написал(а) 02-Ноября-2012 12:20
ауди а6 с4 перестали работать дворники сигнал стеклоподъемники клима ит.д,в чем причина,может у кого было такое [Ответить][Отменить ответ]
дмитрий написал(а) 29-Октября-2012 14:05
Здравствуйте поменял движок 1.3 на 1.8 щас неработает датчик температуры гольф2 заранее спс [Ответить][Отменить ответ]
aza написал(а) 27-Июля-2012 09:48
помагите пожалуйста утром начал открывать машину центральный не работает открылась только водительская моторчик не жжужит стеклоподъемники не работают люк не работает Машина АУДИ 200 щука что делать подсткажите [Ответить][Отменить ответ]
евгений написал(а) 28-Июня-2011 14:02
audi A4 1997 неработабют дворники [Ответить][Отменить ответ]
SKY написал(а) 28-Мая-2011 19:25
audi a4b5 1995г.в,МКПП,1.6л,переднеприводная [Ответить][Отменить ответ]
Биби написал(а) 15-Мая-2011 08:24
Здравствуйте! Ауди А4 2001, дв.2.4, 6 циллиндровая. Заведенная машина показывает на тахометре больше 10, а если только на тормоз нажимаешь тогда на 9 спускается. Подскажите, пожалуйста, в чем причина. [Ответить][Отменить ответ]